Метод одобрения и его влияние на учебную мотивацию старшеклассников
- Введение
- Теоретический анализ проблемы мотивации старшеклассников. Процесс учения и его психологические особенности
- Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования
- Влияние мотивации одобрения на качество обучения
- Методы изучения и развития мотивации старшеклассников
- Организация и методы исследования мотивации старшеклассников. Особенности организации и проведения исследования
- Методы психологического тестирования
- Результаты исследований и их анализ
- Рекомендации педагогу по развитию мотивации
- Заключение
Биологическое и социальное в психологической структуре личности
В философии, социологии, психологии и других науках об обществе сложились четыре концепции соотношения социального и биологического в человеке (обществе):
человек — прежде всего биологическое существо, подчиненное законам природы;
человек — чисто социальное существо;
человек имеет двойственную социально-биологическую природу, являетс ...
Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении:
1. Изменение окружения:
· изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
· работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Гиперакт ...
Современное состояние российской психологии
Российскими психологами и педагогами сегодня обсуждается специфическое положение в современной отечественной психологии, связанное с переходом от советской психологии к психологии российской. Особое внимание уделяется насущным задачам, стоящим перед психологами в новых общественных условиях, важности интеграции теоретического и практиче ...
