Метод одобрения и его влияние на учебную мотивацию старшеклассников
- Введение
- Теоретический анализ проблемы мотивации старшеклассников. Процесс учения и его психологические особенности
- Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования
- Влияние мотивации одобрения на качество обучения
- Методы изучения и развития мотивации старшеклассников
- Организация и методы исследования мотивации старшеклассников. Особенности организации и проведения исследования
- Методы психологического тестирования
- Результаты исследований и их анализ
- Рекомендации педагогу по развитию мотивации
- Заключение
Психические процессы. Ощущение как психический процесс
Психический процесс
— это течение психического явления, вызываемое как внешними воздействиями, так и
раздражителями, идущими от внутренней среды организма. Центральное место в психике человека занимают познавательные процессы: ощущение, восприятие, память, мышление, внимание и воображение.
Ощущение
— это первейшая и простейшая фо ...
Социально-психологический подход к изучению причин изнасилования
В данном параграфе, мы рассмотрим социально-психологический подход, в основе которого принято методологическое положение социальной психологии, которое устанавливает зависимость между нравственно-психологическими качествами личности и микросоциумом, в котором эти качества реализуются. Такой подход, позволяет рассмотреть процесс ее разви ...
Результаты исследования и их интерпретация
Мы провели анкетирование, результаты которого представлены в Приложении 2.
По данным методики самооценки Дембо-Рубинштейн, у подростков из неблагополучных семей наблюдается низкая самооценка (таб.1).
Таблица 1. Уровень самооценки у подростков из неблагополучных семей по методике Дембо-Рубинштейн
№№
Уровень самооценки подростков ...
