Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Страница 3

Таблица№5

Приложение №

Название занятия

Цель занятия

Хронометраж

Примечания

1

«Подарим зайке игрушки»

Определение уровня оречевления действий

15-20 минут

2

«Кукла Катя и Зайчик Костя в гостях у детей»

Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо.

15-20 минут

Нежелание Ларисы и Игоря включиться в игру

3

"Животные и их детёныши"

Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо.

15-20 минут

4

«В гости к бабушке Рассказушке»

Активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных.

Сформировать у детей игровые действия с фигурками домашних животных

20минут

Конфликт между детьми из-за игрушек

5

«Больница» Занятие №1

Знакомство с основными игровыми действиями сюжетно – ролевой игры, знакомство детей с основными персонажами

20- минут

Оксана капризничала, не желая включаться в игру. Отсутствие Вали

6

«Больница» Занятие №2

Смена игровых ролей, обживание нового игрового пространства. Привнесение в игру новых игрушек - заменителей

18- минут

Конфликт между детьми из за ролей

7

«Больница» Занятие №3

Смена игровых ролей, активизация речи в процессе игрового действия.

20- минут

Отсутствие Вали

Конфликт между детьми из за ролей

8

«Больница» Занятие №4

Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий). Подбор игрушек – заменителей.

23- минут

Конфликт между детьми из за игрушек

9

«Больница» Занятие №5

Самостоятельная организация игрового пространства перед игрой.

20- минут

Отсутствие Вали. Нежелание детей включаться в игру

10

«Больница» Занятие №6

Формирование опыта ведения самостоятельных диалогов в парах во время игрового действия

22- минут

11

«Больница» Занятие №7

Закрепление всех полученных навыков в игре

23- минут

Отсутствие Вали

12

«Больница» Занятие №8

Контрольная игра. Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов

20- минут

Страницы: 1 2 3 


Выводы об уровне развития
Для каждого из испытуемых отдельно устанавливаются уровень развития мотива «стремление к людям» и уровень развития мотива «боязнь быть отвергнутым». При этом пользуются следующей суммарной шкалой: Сумма баллов от 32 до 80 – низкий уровень развития данного мотива. Сумма баллов от 81 до 176 – средний уровень развития мотива. Сумма б ...

Социализация личности. Этапы социализации. Механизмы социализации
Известно, что младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время ребенок становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственность ...

Общий портрет личности несовершеннолетнего правонарушителя
Преступность несовершеннолетних обусловлена взаимным влиянием отрицательных фактов внешней среды и личности самого несовершеннолетнего. Чаще всего преступление совершают так называемые «трудные», педагогически «запущенные» подростки. В ряде исследований отмечается, что для подростков-правонарушителей характерен низкий уровень развития п ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru