Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на
формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной
недостаточностьюСтраница 3
Таблица№5
|
Приложение № |
Название занятия |
Цель занятия |
Хронометраж |
Примечания |
|
1 |
«Подарим зайке игрушки» |
Определение уровня оречевления действий |
15-20 минут | |
|
2 |
«Кукла Катя и Зайчик Костя в гостях у детей» |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут |
Нежелание Ларисы и Игоря включиться в игру |
|
3 |
"Животные и их детёныши" |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут | |
|
4 |
«В гости к бабушке Рассказушке» |
Активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных. Сформировать у детей игровые действия с фигурками домашних животных |
20минут |
Конфликт между детьми из-за игрушек |
|
5 |
«Больница» Занятие №1 |
Знакомство с основными игровыми действиями сюжетно – ролевой игры, знакомство детей с основными персонажами |
20- минут |
Оксана капризничала, не желая включаться в игру. Отсутствие Вали |
|
6 |
«Больница» Занятие №2 |
Смена игровых ролей, обживание нового игрового пространства. Привнесение в игру новых игрушек - заменителей |
18- минут |
Конфликт между детьми из за ролей |
|
7 |
«Больница» Занятие №3 |
Смена игровых ролей, активизация речи в процессе игрового действия. |
20- минут |
Отсутствие Вали Конфликт между детьми из за ролей |
|
8 |
«Больница» Занятие №4 |
Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий). Подбор игрушек – заменителей. |
23- минут |
Конфликт между детьми из за игрушек |
|
9 |
«Больница» Занятие №5 |
Самостоятельная организация игрового пространства перед игрой. |
20- минут |
Отсутствие Вали. Нежелание детей включаться в игру |
|
10 |
«Больница» Занятие №6 |
Формирование опыта ведения самостоятельных диалогов в парах во время игрового действия |
22- минут | |
|
11 |
«Больница» Занятие №7 |
Закрепление всех полученных навыков в игре |
23- минут |
Отсутствие Вали |
|
12 |
«Больница» Занятие №8 |
Контрольная игра. Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов |
20- минут |
Возрастные особенности личности и поведения в подростковом возрасте.
Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, всё больше опора на внутренние критерии. Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности – самопознания. Основной формой самопознания подростка явля ...
Степени умственной отсталости. Классификации умственной отсталости
В последние годы умственная отсталость детей все в большей мере оказывается обусловленной резко повышенной радиацией местности, неблагополучной экологической обстановкой, алкоголизмом или наркоманией родителей, особенно матери. Определенную роль играют также тяжелые материальные условия, в которых находятся некоторые семьи. В таких случ ...
Общая характеристика профессии
1. Название профессии. Государственный гражданский служащий.
2 .Таксонометрические сведения: тип: Ч, класс: Г, отдел: Ф, группа: М по Е. А. Климову, П – по Д. Голланду.
3. Название рабочего поста. Специалист регионального министерства.
4. Престиж, имидж, статус профессии. По поводу престижности профессии существует две точки зрения: ...
