Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Страница 3

Таблица№5

Приложение №

Название занятия

Цель занятия

Хронометраж

Примечания

1

«Подарим зайке игрушки»

Определение уровня оречевления действий

15-20 минут

2

«Кукла Катя и Зайчик Костя в гостях у детей»

Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо.

15-20 минут

Нежелание Ларисы и Игоря включиться в игру

3

"Животные и их детёныши"

Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо.

15-20 минут

4

«В гости к бабушке Рассказушке»

Активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных.

Сформировать у детей игровые действия с фигурками домашних животных

20минут

Конфликт между детьми из-за игрушек

5

«Больница» Занятие №1

Знакомство с основными игровыми действиями сюжетно – ролевой игры, знакомство детей с основными персонажами

20- минут

Оксана капризничала, не желая включаться в игру. Отсутствие Вали

6

«Больница» Занятие №2

Смена игровых ролей, обживание нового игрового пространства. Привнесение в игру новых игрушек - заменителей

18- минут

Конфликт между детьми из за ролей

7

«Больница» Занятие №3

Смена игровых ролей, активизация речи в процессе игрового действия.

20- минут

Отсутствие Вали

Конфликт между детьми из за ролей

8

«Больница» Занятие №4

Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий). Подбор игрушек – заменителей.

23- минут

Конфликт между детьми из за игрушек

9

«Больница» Занятие №5

Самостоятельная организация игрового пространства перед игрой.

20- минут

Отсутствие Вали. Нежелание детей включаться в игру

10

«Больница» Занятие №6

Формирование опыта ведения самостоятельных диалогов в парах во время игрового действия

22- минут

11

«Больница» Занятие №7

Закрепление всех полученных навыков в игре

23- минут

Отсутствие Вали

12

«Больница» Занятие №8

Контрольная игра. Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов

20- минут

Страницы: 1 2 3 


Типы отношения к окружающим
I. Авторитарный 13-16 - диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее. 9-12 - доминантный, энергичный ...

Выводы по исследованию
По результатам исследования выдвинутая гипотеза подтвердилась. У супругов удовлетворенных браком показатели по всем шести шкалам превышают средний балл, что говорит о сформированной коммуникации между супругами. У супругов неудовлетворенных браком показатели по этим шкалам не превышают среднего значения, что свидетельствует о том, что в ...

Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
Мотивации преступного поведения несовершеннолетних сводится в основном к следующему: · преобладание «детских» мотивов совершения преступления из озорства, любопытства, желания утвердить себя в глазах сверстников, стремления обладать модными вещами и т. п.; · ситуативность мотивов; · деформация какого-то одного элемента сферы потребно ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru