Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на
формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной
недостаточностьюСтраница 3
Таблица№5
Приложение № |
Название занятия |
Цель занятия |
Хронометраж |
Примечания |
1 |
«Подарим зайке игрушки» |
Определение уровня оречевления действий |
15-20 минут | |
2 |
«Кукла Катя и Зайчик Костя в гостях у детей» |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут |
Нежелание Ларисы и Игоря включиться в игру |
3 |
"Животные и их детёныши" |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут | |
4 |
«В гости к бабушке Рассказушке» |
Активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных. Сформировать у детей игровые действия с фигурками домашних животных |
20минут |
Конфликт между детьми из-за игрушек |
5 |
«Больница» Занятие №1 |
Знакомство с основными игровыми действиями сюжетно – ролевой игры, знакомство детей с основными персонажами |
20- минут |
Оксана капризничала, не желая включаться в игру. Отсутствие Вали |
6 |
«Больница» Занятие №2 |
Смена игровых ролей, обживание нового игрового пространства. Привнесение в игру новых игрушек - заменителей |
18- минут |
Конфликт между детьми из за ролей |
7 |
«Больница» Занятие №3 |
Смена игровых ролей, активизация речи в процессе игрового действия. |
20- минут |
Отсутствие Вали Конфликт между детьми из за ролей |
8 |
«Больница» Занятие №4 |
Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий). Подбор игрушек – заменителей. |
23- минут |
Конфликт между детьми из за игрушек |
9 |
«Больница» Занятие №5 |
Самостоятельная организация игрового пространства перед игрой. |
20- минут |
Отсутствие Вали. Нежелание детей включаться в игру |
10 |
«Больница» Занятие №6 |
Формирование опыта ведения самостоятельных диалогов в парах во время игрового действия |
22- минут | |
11 |
«Больница» Занятие №7 |
Закрепление всех полученных навыков в игре |
23- минут |
Отсутствие Вали |
12 |
«Больница» Занятие №8 |
Контрольная игра. Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов |
20- минут |
Диагностика профессиональной направленности
В результате изучения специальной литературы в области профессионального подбора персонала нами предложены следующие методики диагностики профессиональных и личных качеств, необходимых для выполнения деятельности государственного гражданского служащего.
Таблица 2. Методики диагностики профессиональных и личных качеств, необходимых для ...
Возраст
обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
1996
год
1997
год
1998
год (январь - апрель
)
1998
год (сентябрь март 1999
Март-1999 по июнь 2000 года
Средние показатели за 1996-2000 гг.
До 13 лет
10 %
26 %
13 %
16 %
9 %
16 %
13-17
лет
42 %
39 %
35 %
53 %
32 %
38 %
17-24
гг.
24 %
13 %
15 %
13 %
2 ...
Психологическая и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения
подростков в учебно-воспитательном процессе. Цели и
принципы поведенческой коррекции
Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и^ эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением. Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ. Для него характерны концептуальная чёткость и относительная простота методов. Он непосредственно нацелен на поведенческие изменения ...