Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на
формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной
недостаточностьюСтраница 3
Таблица№5
|
Приложение № |
Название занятия |
Цель занятия |
Хронометраж |
Примечания |
|
1 |
«Подарим зайке игрушки» |
Определение уровня оречевления действий |
15-20 минут | |
|
2 |
«Кукла Катя и Зайчик Костя в гостях у детей» |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут |
Нежелание Ларисы и Игоря включиться в игру |
|
3 |
"Животные и их детёныши" |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут | |
|
4 |
«В гости к бабушке Рассказушке» |
Активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных. Сформировать у детей игровые действия с фигурками домашних животных |
20минут |
Конфликт между детьми из-за игрушек |
|
5 |
«Больница» Занятие №1 |
Знакомство с основными игровыми действиями сюжетно – ролевой игры, знакомство детей с основными персонажами |
20- минут |
Оксана капризничала, не желая включаться в игру. Отсутствие Вали |
|
6 |
«Больница» Занятие №2 |
Смена игровых ролей, обживание нового игрового пространства. Привнесение в игру новых игрушек - заменителей |
18- минут |
Конфликт между детьми из за ролей |
|
7 |
«Больница» Занятие №3 |
Смена игровых ролей, активизация речи в процессе игрового действия. |
20- минут |
Отсутствие Вали Конфликт между детьми из за ролей |
|
8 |
«Больница» Занятие №4 |
Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий). Подбор игрушек – заменителей. |
23- минут |
Конфликт между детьми из за игрушек |
|
9 |
«Больница» Занятие №5 |
Самостоятельная организация игрового пространства перед игрой. |
20- минут |
Отсутствие Вали. Нежелание детей включаться в игру |
|
10 |
«Больница» Занятие №6 |
Формирование опыта ведения самостоятельных диалогов в парах во время игрового действия |
22- минут | |
|
11 |
«Больница» Занятие №7 |
Закрепление всех полученных навыков в игре |
23- минут |
Отсутствие Вали |
|
12 |
«Больница» Занятие №8 |
Контрольная игра. Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов |
20- минут |
Исследование зависимости удовлетворенности браком от специфики супружеского
общения
«Брак
– исторически изменяющаяся социальная форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и устанавливает их супружеские и родительские права и обязанности» .
Стабильность брака зависит от степени удовлетворенности им обоими супругами и от того, на сколько счаст ...
Интерпретация результатов исследования
Ученые единодушно признают, что эмоциональное благополучие является базисным компонентом, обеспечивающим нормальное психическое развитие ребенка, его физическое и психологическое здоровье (А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева, М.И. Лисина, Т.А. Репина и др.). Вместе с тем, большинство исследователей подчеркивает влияние особенн ...
Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
В результате проведённого исследования были получены следующие данные отношений девочек-подростков к матерям:
По позитивной шкале получилось 12,2 балла
По директивной шкале 2,4 балла
По шкале враждебности 0 баллов
По шкале автономности 1,8 балла
По шкале непоследовательности 0 баллов.
Большинство у девочек-подростков к матерям поз ...
