Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на
формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной
недостаточностьюСтраница 3
Таблица№5
Приложение № |
Название занятия |
Цель занятия |
Хронометраж |
Примечания |
1 |
«Подарим зайке игрушки» |
Определение уровня оречевления действий |
15-20 минут | |
2 |
«Кукла Катя и Зайчик Костя в гостях у детей» |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут |
Нежелание Ларисы и Игоря включиться в игру |
3 |
"Животные и их детёныши" |
Формирование опыта оречевления действий и умения произносить отдельные звукоподражания с разной силой голоса – громко, тихо. |
15-20 минут | |
4 |
«В гости к бабушке Рассказушке» |
Активизировать речь детей, расширять словарный запас прилагательных. Сформировать у детей игровые действия с фигурками домашних животных |
20минут |
Конфликт между детьми из-за игрушек |
5 |
«Больница» Занятие №1 |
Знакомство с основными игровыми действиями сюжетно – ролевой игры, знакомство детей с основными персонажами |
20- минут |
Оксана капризничала, не желая включаться в игру. Отсутствие Вали |
6 |
«Больница» Занятие №2 |
Смена игровых ролей, обживание нового игрового пространства. Привнесение в игру новых игрушек - заменителей |
18- минут |
Конфликт между детьми из за ролей |
7 |
«Больница» Занятие №3 |
Смена игровых ролей, активизация речи в процессе игрового действия. |
20- минут |
Отсутствие Вали Конфликт между детьми из за ролей |
8 |
«Больница» Занятие №4 |
Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий). Подбор игрушек – заменителей. |
23- минут |
Конфликт между детьми из за игрушек |
9 |
«Больница» Занятие №5 |
Самостоятельная организация игрового пространства перед игрой. |
20- минут |
Отсутствие Вали. Нежелание детей включаться в игру |
10 |
«Больница» Занятие №6 |
Формирование опыта ведения самостоятельных диалогов в парах во время игрового действия |
22- минут | |
11 |
«Больница» Занятие №7 |
Закрепление всех полученных навыков в игре |
23- минут |
Отсутствие Вали |
12 |
«Больница» Занятие №8 |
Контрольная игра. Фиксация достигнутых в процессе формирующего эксперимента результатов |
20- минут |
Диагностика родительских представлений о готовности их детей к школе
Ряд психологов признают, что в числе факторов способных затормозить или ускорить формирование психологической готовности ребенка к школе, затруднить или облегчить адаптацию к ней, существенное место занимают особенности семейной микросреды, позиция родителей ребенка. Некоторые исследователи считают главной причиной возникновения школьно ...
Основные методы
социально-психологической реабилитации раненых.
Под термином реабилитация
большинство исследователей подразумевают систему государственных социально-экономических, медицинских, профессиональных, педагогических, психологических и других мероприятий, направленных на предупреждение временной или стойкой утраты трудоспособности и на скорейшее возвращение больных и инвалидов в общество ...
Педагогическая деятельность как созидание личности
Педагогическая деятельность — это особый вид социальной деятельности, направленный на воспитание человека, на создание условий для развития его личности. Это деятельность во многом творческая, переходящая в педагогическое мастерство и даже искусство, где большое значение имеют индивидуальные качества педагога, его духовность, нравс ...