Другая психология » Программа по коррекции гиперактивности » Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Страница 27

Цель:управление состоянием мышечного напряжения и расслабления.

Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх. Представьте, что вы - сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1-2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять. Расслабляйте постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния. Это упражнение можно выполнять лежа на полу. пероноспороз огурца

Упражнение "Воздушный шар"

Цель:управление состоянием мышечного напряжения и расслабления.

Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх, наберите воздух. Представьте, что вы - большой воздушный шар, наполненный воздухом. Постойте в такой позе 1-2 минуты, напрягая все мышцы тела. Затем представьте себе, что в шаре появилось небольшое отверстие. Медленно начинайте выпускать воздух, одновременно расслабляя мышцы тела: кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния. И наконец, при сильном нервно-психическом напряжении вы можете выполнить 20-30 приседаний либо 15-20 прыжков на месте. Данный метод снятия психоэмоционального напряжения широко используется как спортсменами, так и артистами перед ответственными выступлениями.

Игра " Ералаш "

Цель игры:развитие устойчивости, концентрации и объёма внимание, успокоение возбудимости ребёнка.

Ход игры.Строки стихотворения разделены на две части. Первые слова каждой строчки написаны слева, а продолжение - справа. Но всё перепуталось, получается бессмыслица. Ты должен как можно быстрее расставить все по своим местам, чтобы каждая часть стихотворения оказалась на своём месте по смыслу нанисанного.

Уничтожь ералаш !

Вариант 1.

Злой кабан

Сидел на ветке

Пароход томился

В клетке

Соловей

Точил клыки

Дикобраз

Давал гудки

Кошка

физику учила

Маша

хвостик свой ловила

Буратино

шил себе штаны

Портной

все поел блины

Ёж

накрыт к обеду был

Чиж

усами шевелил

Рак

летал под облаками

Стол

гонялся за мышами

Чайник

прыгал во дворе

Мальчик

булькал на костре

На выполнение задания даётся 5 минут.

Правильный ответ.

Злой кабан точил клыки,

Пароход давал гудки,

Соловей сидел на ветке,

Дикобраз томился в клетке,

Кошка хвостик свой ловила,

Маша физику учила,

Буратино все поел блины.

Портной сшил себе штаны.

Ёж гонялся за мышами.

Чиж летал под облаками.

Рак усами шевелил,

Стол накрыт к обеду был,

Чайник булькал на костре,

Мальчик прыгал во дворе

Вариант 2

Огурцы

играют в прятки

Малыши

растут на грядке

Мушкетёры

спят в овраге

Поросята

точат шпаги

Раки

в цирк бегут ватагой

Дети

дремлют под корягой

Волки

плавают по дну

Щуки

воют на луну

Это что за ералаш

Заточите карандаш!

Я приказываю Вам

Всё расставить по местам!

Страницы: 22 23 24 25 26 27 28 29 30


Особенности социализации и влияние семьи на формирование личности правонарушителя в подростковом возрасте
Социализация представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях, социальных группах и приобретения жизненного опыта, усвоения ценностей, норм и правил поведения. Часто выделяют ряд стадий социализации: 1) первичная или ранняя социализация (от рождения до подросткового возраста); 2) стадия индивидуал ...

Эмоции и чувства
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эм ...

Собственно, Общая теория развития личности
От определений терминов перейдем, собственно, к общей теории развития личности . Итак, Фрейд выделил четыре последовательных стадий развития личности: 1. Оральная фаза 2. Анальная фаза 3. Фаллическая фаза 4. Латентный период 5. Генитальная фаза В общую схему развития Фрейд включил латентный период, приходящийся в норме на про ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru