Заключение
Существенной стороной сексуальной гармонии в сексуальных отношениях в супружеских парах является доверие супругов, позволяющее им свободно и откровенно говорить обо всех аспектах их сексуальных отношений
Сексуальные отношения нельзя выразить в словах "нормально", "хорошо". Это более глубокое чувство, которое дает и удовольствие, и удовлетворение, и покой и проявляется не только во время интимной близости.
Сексуальное удовольствие может получать и один из партнеров, сексуальная гармония ощущается только вместе.
Сексуальные отношения ощущается, а не воспринимается мозгом. И если они у нас будут, мы ее будем чувствовать и не размышлять: есть они у нас или нет.
Без позитивного сексуального мышления невозможно построить сексуальную гармонию в браке, а позитивное мышление заключается в убеждении, что в сексе не может быть ничего постыдного, развратного или ненормального.
В деле создания сексуальной гармонии нет иного пути, как идти навстречу в реализации любых сексуальных желаний друг друга.
Нью-Йоркское лонгитюдное исследование темперамента
В начале 60-х гг. в Медицинском центре Нью-Йоркского университета под руководством А. Томаса и С. Чесе было начато лонгитюдное исследование темперамента, которое продолжается и в настоящее время. Цели этого исследования состоят в том, чтобы:
1) оценить онтогенетическую стабильность свойств темперамента и влияние на них условий развития ...
Познавательная деятельность дошкольников. Когнитивное развитие в
дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием. Предметная
деятельность и игра
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно-манипулятивных и символических до сюжетно-ролевых игр с правилами. В старшем дошкольном во ...
Интерпретация результатов
По результатам исследования получается, что основная масса учащихся 2-го и 3-го класса имеет средний уровень развития словесно-логического мышления.
Как видно из таблицы 3, показатели успешности выполнения заданий теста учащихся 2-го и 3-го класса незначительно отличаются.
Таблица 3. Общие показатели результатов выполнения заданий по ...
