Другая психология » Зрительная образная память у дошкольников с нарушениями зрения » Теоретические и методологические аспекты исследования зрительной образной памяти у старших дошкольников с нарушениями зрения. Зрительная образная память как вид памяти в работах зарубежных и отечест

Теоретические и методологические аспекты исследования зрительной образной памяти у старших дошкольников с нарушениями зрения. Зрительная образная память как вид памяти в работах зарубежных и отечест
Страница 3

Узнавание, по представлению В.А. Крутецкого, это воспроизведение какого-либо объекта в условиях повторного восприятия. С.Л. Рубинштейн выделил три ступени узнавания: автоматическое узнавание в действии, чувство знакомости, отождествление.

Припоминание – активный поиск ранее закрепленных образов и выбор адекватного следа из многих возможных (А.Р. Лурия).

В психологической литературе указывается, что все процессы памяти функционируют не изолированно друг от друга, а в тесном взаимодействии.

Исследователи, занимающиеся вопросами памяти, изучали не только ее процессы, но и выделили основные виды памяти.

Таким образом, изучением данной проблемы занимались ряд исследователей, и становится очевидным, что к изучению памяти подходили с разнообразные сторон и направлений.

Страницы: 1 2 3 


Особенности самооценки подростка
Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка формируется в единстве двух составляющих её факторов: рационального, отражающего знания человека о себе, и эмоционального, отражающего то, как он как он воспринимает и оценивает эти знания, в какой общий ...

Особенности проявления тревожности у студентов
Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человека своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля ...

Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Условия – по Ожегову – это правила, установленные в какой-нибудь области жизни, деятельности. Условие – это также обстановка, в которой происходит, осуществляется что-нибудь или обстоятельство, от которого что-нибудь зависит. В нашем исследовании условия – это обстановка, в которой осуществляется развитие памяти младших школьников в про ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru