Невербальные коммуникации » Особенности общения в арабских странах

Особенности общения в арабских странах

В мусульманском мире считается неприличным, если иностранец обращается с вопросами или просьбами к женщине. Важно помнить, что в этих странах все контакты и деловые обсуждения ведутся с мужчинами.

Арабское понимание этикета запрещает прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным. Арабы во время беседы избегают суетливости, поспешности. Предприниматели выражают отказ в максимально смягчённом, завуалированном виде. Для представителей арабских стран одним из важнейших элементов на переговорах является установление доверия между деловыми партнёрами. Они предпочитают предварительную проработку деталей обсуждаемых на переговорах вопросов. Большое значение в арабском мире имеют исламские традиции.

На Востоке каждая страна имеет свои особенности, нюансы в деловом общении. Это зависит от того, насколько сильны народные, национальные традиции, но, тем не менее, имеется ряд общих моментов, например уважение к старшим – один из главнейших принципов ислама.


Внимание. Обшая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
В.-это направленность психики/сознания на определенные объекты или явления, соответствующие потребностям субъекта, целям и задачам его деятельности. Проблемы изучения В.входили в круг философского понятия аперцепции, разработал Лейбниц и Кант. Апперцепция выражает зависимость восприятия действительностиот прошлого опыта, общего содер ...

Восприятие, его виды и свойства
Восприятие — это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств. В отличие от ощущений, которые присущи всем жи­вым существам, имеющим нервную систему, способно­стью воспринимать мир в виде образов обладает только чело ...

Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
1996 год 1997 год 1998 год (январь - апрель ) 1998 год (сентябрь март 1999 Март-1999 по июнь 2000 года Средние показатели за 1996-2000 гг. До 13 лет 10 % 26 % 13 % 16 % 9 % 16 % 13-17 лет 42 % 39 % 35 % 53 % 32 % 38 % 17-24 гг. 24 % 13 % 15 % 13 % 2 ...

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru