Общая психология » Волевые действия

Волевые действия
Страница 2

а) анализаторной;

б) установительной;

в) закрепительной;

г) открепительной.

13. Апперцепция – это:

а) независимость восприятия от прежнего опыта;

б) какая-то зависимость восприятия от прежнего опыта;

в) зависимость восприятия от прежнего опыта;

г) периодическая зависимость восприятия от прежнего опыта.

14. С физиологической точки зрения ассоциация представляет собой

:

а) временную нервную связь;

б) безусловный рефлекс;

в) условный рефлекс;

г) возбуждение.

15.Наглядно-действенное мышление – вид мышления, опирающийся на:

а) реальные предметы и действия с ними на их преобразование;

б) непосредственное действие предметов;

в) на действия;

г) обследование предметов.

16. Впервые на основе сравнительных исследований эмоциональных движений млекопитающих Ч. Дарвин создал концепцию эмоций:

а)

биологическую;

б) психологическую;

в) биогенетическую;

г) социогенетическую.

17. Виды волевого действия:

а) прямые и косвенные;

б) легкие и трудные;

в) простые и сложные волевые действия;

г) простые и поэтапные.

18. Темперамент – это:

а) внешние проявления подвижности и уравновешенности нервной системы;

б) особенности проявления силы и уравновешенности нервной системы;

в) особенности проявления силы и подвижности нервной системы;

г) психическое свойство личности, характеризующееся динамикой протекания психических процессов.

19. Под чертой характера понимают:

а) особенности личности, систематически проявляемые в деятельности, по которым можно судить о ее возможных поступках в определенных условиях; да

б) своеобразные особенности личности, которые проявляются в деятельности при определенных условиях;

в) те или иные особенности личности, которые проявляются в определенных условиях;

г) те или иные особенности личности, которые иногда проявляются при определенных условиях.

20. В современных определениях способностей основной упор делается на том, что они:

а) наследуются;

б) представляют собой способность адаптироваться к окружающей среде;

в) неравномерно распределены у представителей разных народов;

г) в основном приобретаются.?

Страницы: 1 2 


Анализ и интерпритация результатов
Произведя первичную обработку бланков ответов по методикам Г. Айзенка и В.М. Русалова, мы получили данные, позволяющие определить тип темперамента каждого испытуемого, а по методике Т. Лири – выявить преобладающий стиль общения. Проведен анализ, позволяющий разделить всех испытуемых на условные группы с учетом выраженности психодинами ...

Описание и анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи семейных взаимоотношений и эмоционального благополучия дошкольников. Описание результатов исследования родительского отношения к
Исследование дисгармоничного типа родительского воспитания в семье дошкольников В нашем исследовании приняли участие 26 мальчиков и 25 девочек, в возрасте 5 лет – 22 человека, 6 лет – 29 человек, 40 детей из полных семей и 11 из неполных. По результатам исследования дисгармоничных типов родительского воспитания (рис. 1) отмечается, чт ...

Основные методы психологической диагностики военнослужащих, получивших ранения.
Для диагностики личностных особенностей испытуемых используется следующие психологические тесты ( САН, Спилбергер, СМОЛ,[23] а также проективные методы "Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное").[24] Комплексное применение тестовых методик позволяет с большей вероятностью определить актуальный психологический ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru