Общая психология » Волевые действия

Волевые действия
Страница 2

а) анализаторной;

б) установительной;

в) закрепительной;

г) открепительной.

13. Апперцепция – это:

а) независимость восприятия от прежнего опыта;

б) какая-то зависимость восприятия от прежнего опыта;

в) зависимость восприятия от прежнего опыта;

г) периодическая зависимость восприятия от прежнего опыта.

14. С физиологической точки зрения ассоциация представляет собой

:

а) временную нервную связь;

б) безусловный рефлекс;

в) условный рефлекс;

г) возбуждение.

15.Наглядно-действенное мышление – вид мышления, опирающийся на:

а) реальные предметы и действия с ними на их преобразование;

б) непосредственное действие предметов;

в) на действия;

г) обследование предметов.

16. Впервые на основе сравнительных исследований эмоциональных движений млекопитающих Ч. Дарвин создал концепцию эмоций:

а)

биологическую;

б) психологическую;

в) биогенетическую;

г) социогенетическую.

17. Виды волевого действия:

а) прямые и косвенные;

б) легкие и трудные;

в) простые и сложные волевые действия;

г) простые и поэтапные.

18. Темперамент – это:

а) внешние проявления подвижности и уравновешенности нервной системы;

б) особенности проявления силы и уравновешенности нервной системы;

в) особенности проявления силы и подвижности нервной системы;

г) психическое свойство личности, характеризующееся динамикой протекания психических процессов.

19. Под чертой характера понимают:

а) особенности личности, систематически проявляемые в деятельности, по которым можно судить о ее возможных поступках в определенных условиях; да

б) своеобразные особенности личности, которые проявляются в деятельности при определенных условиях;

в) те или иные особенности личности, которые проявляются в определенных условиях;

г) те или иные особенности личности, которые иногда проявляются при определенных условиях.

20. В современных определениях способностей основной упор делается на том, что они:

а) наследуются;

б) представляют собой способность адаптироваться к окружающей среде;

в) неравномерно распределены у представителей разных народов;

г) в основном приобретаются.?

Страницы: 1 2 


Психолого-педагогические рекомендации по созданию условий формирования духовно-нравственных основ оптимального мироощущения и социального самоопределения современных подростков
На основе анализа литературы по проблеме мироощущения и социального самоопределения подростков и по итогам проведения социально-психологического исследования были составлены рекомендации по возможной коррекции социализации личности подростков из различных социальных сред: 1. ориентация педагогического коллектива на формирование комплек ...

Современная псих и ее место в системе наук
Особое место в развитии псих мысли в России занимают труды Ломоносова.В своих работах по риторике и физике он развивает материалистическое понимание ощущений и идей, говорит о первичности материи.У нас в стране псих начала развиваться как самостоятельная наука в 19в.Большую роль сыграли труды АИ Герцена, который говорил о деянии как сущ ...

Выводы
Проанализировав общее понятие образа будущей профессиональной деятельности в психологической науке, мы можем подчеркнуть регулирующую и направляющую роль образа в профессиональной деятельности, особенно на этапе ее освоения. Образ профессиональной деятельности формируется в процессе профессионализации личности. Используя понятие образ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru