Приложения
Страница 2

Б) нет, так вы одеваетесь в соответствии со своей индивидуальностью

В) вы заимствуете то, что вам нравится

2. Хороший ли вы спорщик?

А) да, чаще всего ваше мнение одерживает верх над мнением другого

Б) вы редко обнаруживаете, что прав другой человек

В) нет, вы с трудом отыскиваете подходящие аргументы

3. Доверяете ли вы мнению других о человеке, который вам не знаком?

А) зависит от того, кто высказывает это мнение

Б) почему бы и нет?

В) нет, потому что вы доверяете лишь тому, в чём сами уверены?

4. Случается ли так, что никому в компании не нравится телепередача, а вам нравится?

А) разумеется, наши мнения не всегда сходятся

Б) обычно мы единодушны в оценках

В) чаще всего вас убеждают, что вы неправы

5. Измените ли вы своё поведение, если вас упрекнут в чём - либо?

А) не измените

Б) всё зависит от того, в какой форме сделано замечание В) измените, если упрёк справедлив

6. Можете ли вы ровно писать на нелинованной бумаге?

А) вы не можете ровно писать даже на линованной

Б) нет, строчки у вас ползут вкривь и вкось

В) можете

7. Поддерживаете ли вы дружеские отношения с непопулярным в вашем классе человеком?

А) нет

Б) если он вам симпатичен

В) да, особенно если он нуждается в вашей защите

8. Нравятся ли вам дома, построенные в старинном стиле?

А) нравятся

Б) не очень

В) вам всё равно

9. Как, по - вашему, всякая ли сплетня безосновательна?

А) да

Б) иногда в сплетне есть доля истины

В) нет дыма без огня

10. Понравится ли вам одежда, которая раньше не нравилась, если многие её хвалят?

А) да, потому что иногда другие видят лучше вас

Б) нет, потому что обычно в такой одежде вы себя чувствуете неуютно

В) зависит от того, насколько вы верите тем, кто хвалит

11. Считаете ли вы правильным то, что пишут о вашей любимой группе (певце) в рецензиях?

А) да, поскольку пишут профессионалы

Б) нет, всё что пишут - неправильно

В) иногда да, иногда нет

12. Если в школе случается неприятность, склонны ли вы вечером, пускаться в споры в компании

А) да

Б) нет

В) эти две вещи не зависят одна от другой

13. Боретесь ли вы за свои убеждения, если это не нравится кому-то из ваших одноклассников?

А) да, если видите, что стоит это делать

Б) в зависимости от того, против кого следует бороться

В) нет, в этом случае не боретесь

14. Если вы замечаете, что ваши товарищи по учёбе слишком много себе позволяют, то вы:

А) позволите себе то же

Б) не будете обращать внимания

В) поступите так, как вам наиболее выгодно

15. Если вы сидите, дома у окна с книгой в плохую погоду, то о чём вы думаете?

А) как хорошо дома!

Б) обидно, что такая плохая погода

В) отличная книга!

Очки, соответствующие ответам:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а

8

3

5

5

0

5

2

9

0

9

10

0

1

8

8

б

2

9

10

9

2

10

10

1

5

0

0

10

7

1

10

в

5

7

0

8

5

0

3

5

10

6

5

5

9

5

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Программа работы по развитию внимания у младших школьников с ЗПР
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия. Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принцип: · системности коррекционных, профилактических и развивающих задач; · единст ...

Организационные подходы к психолого-социальной работе в специализированных учреждениях. Характеристика специализированных учреждений, осуществляющих психосоциальную помощь
Система социальной работы, являясь общественной исторической системой, относится к классу сложных, открытых систем. Как открытая система социальная работа тесно взаимодействует, обменивается информацией с другими системами (экономической, политической, культурной и т. д.), что проявляется в особенностях содержания, характера моделей соц ...

Эмпирическое исследование мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Описание и обоснование выбора методов исследования
Целью нашего исследования является выявление мотивации самостоятельной работы студентов-психологов. Данное исследование проводилось в два этапа. На первом этапе были выявлены студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает одну из ведущих позиций в процессе обучения в вузе и профессиональной подготовки. На втором этапе ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru