ПриложенияСтраница 2
Б) нет, так вы одеваетесь в соответствии со своей индивидуальностью
В) вы заимствуете то, что вам нравится
2. Хороший ли вы спорщик?
А) да, чаще всего ваше мнение одерживает верх над мнением другого
Б) вы редко обнаруживаете, что прав другой человек
В) нет, вы с трудом отыскиваете подходящие аргументы
3. Доверяете ли вы мнению других о человеке, который вам не знаком?
А) зависит от того, кто высказывает это мнение
Б) почему бы и нет?
В) нет, потому что вы доверяете лишь тому, в чём сами уверены?
4. Случается ли так, что никому в компании не нравится телепередача, а вам нравится?
А) разумеется, наши мнения не всегда сходятся
Б) обычно мы единодушны в оценках
В) чаще всего вас убеждают, что вы неправы
5. Измените ли вы своё поведение, если вас упрекнут в чём - либо?
А) не измените
Б) всё зависит от того, в какой форме сделано замечание В) измените, если упрёк справедлив
6. Можете ли вы ровно писать на нелинованной бумаге?
А) вы не можете ровно писать даже на линованной
Б) нет, строчки у вас ползут вкривь и вкось
В) можете
7. Поддерживаете ли вы дружеские отношения с непопулярным в вашем классе человеком?
А) нет
Б) если он вам симпатичен
В) да, особенно если он нуждается в вашей защите
8. Нравятся ли вам дома, построенные в старинном стиле?
А) нравятся
Б) не очень
В) вам всё равно
9. Как, по - вашему, всякая ли сплетня безосновательна?
А) да
Б) иногда в сплетне есть доля истины
В) нет дыма без огня
10. Понравится ли вам одежда, которая раньше не нравилась, если многие её хвалят?
А) да, потому что иногда другие видят лучше вас
Б) нет, потому что обычно в такой одежде вы себя чувствуете неуютно
В) зависит от того, насколько вы верите тем, кто хвалит
11. Считаете ли вы правильным то, что пишут о вашей любимой группе (певце) в рецензиях?
А) да, поскольку пишут профессионалы
Б) нет, всё что пишут - неправильно
В) иногда да, иногда нет
12. Если в школе случается неприятность, склонны ли вы вечером, пускаться в споры в компании
А) да
Б) нет
В) эти две вещи не зависят одна от другой
13. Боретесь ли вы за свои убеждения, если это не нравится кому-то из ваших одноклассников?
А) да, если видите, что стоит это делать
Б) в зависимости от того, против кого следует бороться
В) нет, в этом случае не боретесь
14. Если вы замечаете, что ваши товарищи по учёбе слишком много себе позволяют, то вы:
А) позволите себе то же
Б) не будете обращать внимания
В) поступите так, как вам наиболее выгодно
15. Если вы сидите, дома у окна с книгой в плохую погоду, то о чём вы думаете?
А) как хорошо дома!
Б) обидно, что такая плохая погода
В) отличная книга!
Очки, соответствующие ответам:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
а |
8 |
3 |
5 |
5 |
0 |
5 |
2 |
9 |
0 |
9 |
10 |
0 |
1 |
8 |
8 |
б |
2 |
9 |
10 |
9 |
2 |
10 |
10 |
1 |
5 |
0 |
0 |
10 |
7 |
1 |
10 |
в |
5 |
7 |
0 |
8 |
5 |
0 |
3 |
5 |
10 |
6 |
5 |
5 |
9 |
5 |
2 |
Агрессия как психологический феномен. Понятие агрессивности и агрессии,
основные теоретические подходы
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку. Но так же существует и точка зрения на агрессию с позитивной стороны.
Выделим основные определения агрессии в соответствии с основными психологическими теориями и концепциями агрессии и агрессивного п ...
Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе
изучения языковой теории. Понятие «память» в
психолого-педагогической литературе
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Одной из первых психологических теорий памяти, не потерявшей своего научного значения до настоящего времени, сделавшей первые попытки изучить память экспериментально, был ...
Понятие сексуальной гармонии
Поскольку главная цель, которую мы с вами перед собой ставим, - роль сексуальных отношений в супружеском союзе, то мы должны хорошо представлять, что такое сексуальная гармония.
ГАРМОНИЯ СЕКСУАЛЬНАЯ - (греч. harmonia - связь, стройность, соразмерность), взаимное и полное физическое и психическое удовлетворение интимными отношениями. Уч ...