Методы практической коррекции.
Страница 1

Я проходила практику в МОУ СОШ №20, где проводила различные тестирования, анкеты, беседы, классные часы на актуальные темы профилактики алкоголя, наркомании, табакокурения в современном мире, а также были темы, касающиеся взаимоотношений детей и родителей и детей между собой, целью которых было устранение проблем возникших в обществе.

1. Тест «Хороший ли вы друг?».

Было проведено тестирование на тему «Хороший ли вы друг?», возраст - 11 «А» класс, количество - 23 человека, время - 9.02.06г. Цель

- выявление взаимоотношений между учащимися и их родителями. Результаты теста:

в результате теста выявлено, что учащиеся Калинкина, Галиева, Шулешко, Кичигин, Ручкин, Хайдаров, Чуличков, Лаврук, Дятлова, Сафина, Куликова, Мурсалинов, Киракосян являются хорошими друзьями, им можно доверять, они при необходимости придут на помощь. Учащиеся Нужин, Шулешко, Проскурина, Пикалова, Армизонова, Наседкина, Семавина, Первухина, Пантелеева иногда не проявляют в отношениях с друзьями должного понимания, не зная, как реагировать, они должны попытаться поставить себя на место другого человека. Учащаяся Куклева склонна больше обращать внимание на себя, чем на окружающих.

Рекомендации

к классному руководителю 11 «А» класса: привлечь учеников Нужина, Шулешко, Проскирина, Пикалову, Армизонову, Наседкину, Семавину, Первухину, Пантелееву к коллективной деятельности, работе, чтобы они почувствовали свою значимость и нужность в группе сверстников. Куклева должна уделять внимание окружающим. Чтобы стать хорошим другом, нужно проявлять больше интереса к другим людям и их проблемам. Также советую провести беседу на тему: «Давайте жить дружно» на улучшение взаимоотношений между учащимися и родителями.

2. Тест «Уносит ли вас поток?».

Было проведено тестирование на тему «Уносит ли вас поток?», возраст - 6 «Б» класс, количество - 14 человек, время - 2.03.06г.

Цель

- выявить твёрдо ли вы стоите на ногах, остаётесь ли вы при своём мнении, руководите ли вы своими эмоциями.

Результаты теста:

в результате теста выявлено, что учащиеся Елисеев, Сысоев, Мишинов, Казачков, Колочков, Нуририахметов, Повитраев, Ильдин, Рахметов, Локоцков, Дубанов, Мустафин, Запевалов, Зимин не руководят эмоциями, трезво оценивают ситуации, и в случае необходимости следуют принципу «уступает тот, кто умнее». Если считают дело важным, то отстаивают свою точку зрения. У вас твёрдый взгляд навещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер. Но он меняется, если здравый смысл подсказывает, что его нужно изменить.

Рекомендация

к классному руководителю 6 «Б» класса: советую провести беседу на тему: «Познай людей и самого себя» на улучшение взаимоотношений с окружающими.

З. Тренинговое занятие для подростков «Умеем ли мы общаться?»,

где была проведена анкета на тему: «Конфликтная ли вы личность».

На тренинговом занятии было проведено анкетирование на тему: «Конфликтная ли вы личность», возраст - 10 «А» класс, количество - 7 человек, время-9.03.06г.

Страницы: 1 2


Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его ...

Основные психологические концепции к изучению развития зрительной образной памяти слабовидящих детей
Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие и взаимовлияние всех базовых составляющих, на основе чего создается оптимальная последовательность включения тех или иных специальных воздействий. А.В. Семенов ...

Организационные и методологические принципы психологической помощи на “Телефоне Доверия”. История становления “ТД”.
История становления телефонной службы психологической помощи населению ведется с начала века. В 1960г. в Нью-Йорке была основана “Лига - спасите жизнь”, целью которой было предоставление моральной и психологической помощи по телефону. В Европе этот процесс начался после второй мировой войны, когда в 1948 г. психиатры Х. Хофф и Е. Ринге ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru