Методы практической коррекции.
Страница 1

Я проходила практику в МОУ СОШ №20, где проводила различные тестирования, анкеты, беседы, классные часы на актуальные темы профилактики алкоголя, наркомании, табакокурения в современном мире, а также были темы, касающиеся взаимоотношений детей и родителей и детей между собой, целью которых было устранение проблем возникших в обществе.

1. Тест «Хороший ли вы друг?».

Было проведено тестирование на тему «Хороший ли вы друг?», возраст - 11 «А» класс, количество - 23 человека, время - 9.02.06г. Цель

- выявление взаимоотношений между учащимися и их родителями. Результаты теста:

в результате теста выявлено, что учащиеся Калинкина, Галиева, Шулешко, Кичигин, Ручкин, Хайдаров, Чуличков, Лаврук, Дятлова, Сафина, Куликова, Мурсалинов, Киракосян являются хорошими друзьями, им можно доверять, они при необходимости придут на помощь. Учащиеся Нужин, Шулешко, Проскурина, Пикалова, Армизонова, Наседкина, Семавина, Первухина, Пантелеева иногда не проявляют в отношениях с друзьями должного понимания, не зная, как реагировать, они должны попытаться поставить себя на место другого человека. Учащаяся Куклева склонна больше обращать внимание на себя, чем на окружающих.

Рекомендации

к классному руководителю 11 «А» класса: привлечь учеников Нужина, Шулешко, Проскирина, Пикалову, Армизонову, Наседкину, Семавину, Первухину, Пантелееву к коллективной деятельности, работе, чтобы они почувствовали свою значимость и нужность в группе сверстников. Куклева должна уделять внимание окружающим. Чтобы стать хорошим другом, нужно проявлять больше интереса к другим людям и их проблемам. Также советую провести беседу на тему: «Давайте жить дружно» на улучшение взаимоотношений между учащимися и родителями.

2. Тест «Уносит ли вас поток?».

Было проведено тестирование на тему «Уносит ли вас поток?», возраст - 6 «Б» класс, количество - 14 человек, время - 2.03.06г.

Цель

- выявить твёрдо ли вы стоите на ногах, остаётесь ли вы при своём мнении, руководите ли вы своими эмоциями.

Результаты теста:

в результате теста выявлено, что учащиеся Елисеев, Сысоев, Мишинов, Казачков, Колочков, Нуририахметов, Повитраев, Ильдин, Рахметов, Локоцков, Дубанов, Мустафин, Запевалов, Зимин не руководят эмоциями, трезво оценивают ситуации, и в случае необходимости следуют принципу «уступает тот, кто умнее». Если считают дело важным, то отстаивают свою точку зрения. У вас твёрдый взгляд навещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер. Но он меняется, если здравый смысл подсказывает, что его нужно изменить.

Рекомендация

к классному руководителю 6 «Б» класса: советую провести беседу на тему: «Познай людей и самого себя» на улучшение взаимоотношений с окружающими.

З. Тренинговое занятие для подростков «Умеем ли мы общаться?»,

где была проведена анкета на тему: «Конфликтная ли вы личность».

На тренинговом занятии было проведено анкетирование на тему: «Конфликтная ли вы личность», возраст - 10 «А» класс, количество - 7 человек, время-9.03.06г.

Страницы: 1 2


Понятие о темпераменте
Как известно, на земле нет людей с одинаковыми кожными узорами на пальцах рук, на дереве нет совершенно одинаковых листьев. Точно так же в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человека неповторима. ТЕМПЕРАМЕНТ - совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике ...

Психология как наука
Психология (от греч. psyche - душа + logos – учение, наука) – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. В течение столетий явления, изучаемые психологией, обозначались общим термином «душа» и считались предметом одного из разделов философии, названного в 16 веке психологией. Сведения ...

Воображение и его виды
Воображение — это создание образов таких предметов и явлений, которые никогда не воспринимались челове­ком раньше. Это возможно на основе изменения и пре­образования уже имеющихся в сознании образов, а точ­нее — представлений памяти. Воображения создаются с помощью следующих приемов: • вычленение из целостного образа каких-либо элеме ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru