Методы практической коррекции.
Страница 1

Я проходила практику в МОУ СОШ №20, где проводила различные тестирования, анкеты, беседы, классные часы на актуальные темы профилактики алкоголя, наркомании, табакокурения в современном мире, а также были темы, касающиеся взаимоотношений детей и родителей и детей между собой, целью которых было устранение проблем возникших в обществе.

1. Тест «Хороший ли вы друг?».

Было проведено тестирование на тему «Хороший ли вы друг?», возраст - 11 «А» класс, количество - 23 человека, время - 9.02.06г. Цель

- выявление взаимоотношений между учащимися и их родителями. Результаты теста:

в результате теста выявлено, что учащиеся Калинкина, Галиева, Шулешко, Кичигин, Ручкин, Хайдаров, Чуличков, Лаврук, Дятлова, Сафина, Куликова, Мурсалинов, Киракосян являются хорошими друзьями, им можно доверять, они при необходимости придут на помощь. Учащиеся Нужин, Шулешко, Проскурина, Пикалова, Армизонова, Наседкина, Семавина, Первухина, Пантелеева иногда не проявляют в отношениях с друзьями должного понимания, не зная, как реагировать, они должны попытаться поставить себя на место другого человека. Учащаяся Куклева склонна больше обращать внимание на себя, чем на окружающих.

Рекомендации

к классному руководителю 11 «А» класса: привлечь учеников Нужина, Шулешко, Проскирина, Пикалову, Армизонову, Наседкину, Семавину, Первухину, Пантелееву к коллективной деятельности, работе, чтобы они почувствовали свою значимость и нужность в группе сверстников. Куклева должна уделять внимание окружающим. Чтобы стать хорошим другом, нужно проявлять больше интереса к другим людям и их проблемам. Также советую провести беседу на тему: «Давайте жить дружно» на улучшение взаимоотношений между учащимися и родителями.

2. Тест «Уносит ли вас поток?».

Было проведено тестирование на тему «Уносит ли вас поток?», возраст - 6 «Б» класс, количество - 14 человек, время - 2.03.06г.

Цель

- выявить твёрдо ли вы стоите на ногах, остаётесь ли вы при своём мнении, руководите ли вы своими эмоциями.

Результаты теста:

в результате теста выявлено, что учащиеся Елисеев, Сысоев, Мишинов, Казачков, Колочков, Нуририахметов, Повитраев, Ильдин, Рахметов, Локоцков, Дубанов, Мустафин, Запевалов, Зимин не руководят эмоциями, трезво оценивают ситуации, и в случае необходимости следуют принципу «уступает тот, кто умнее». Если считают дело важным, то отстаивают свою точку зрения. У вас твёрдый взгляд навещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер. Но он меняется, если здравый смысл подсказывает, что его нужно изменить.

Рекомендация

к классному руководителю 6 «Б» класса: советую провести беседу на тему: «Познай людей и самого себя» на улучшение взаимоотношений с окружающими.

З. Тренинговое занятие для подростков «Умеем ли мы общаться?»,

где была проведена анкета на тему: «Конфликтная ли вы личность».

На тренинговом занятии было проведено анкетирование на тему: «Конфликтная ли вы личность», возраст - 10 «А» класс, количество - 7 человек, время-9.03.06г.

Страницы: 1 2


Измена и ревность
И как же мы можем относиться к сексу как к игре, когда с сексом связаны вопросы жизни и смерти? Но то, что жизни - это понятно. Но вот что касается смерти - это вещь уже менее приятная, а значит, и более серьёзная. Давайте вспомним классиков, и в первую очередь Шекспира и его незабываемого Отелло. Сюжет данного произведения таков. Главн ...

Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
Подростковый возраст – это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...

Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
В современных условиях коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в то же время характеристики, исто ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru