Методы практической коррекции.
Страница 2

Цель

- выявить взаимоотношения детей с окружающими.

Результаты анкеты:

учащиеся Юрочкина, Хулзанов, Васильев, Ростовщиков являются тактичными, миролюбивыми, а Кучеренко, Сайфитдинова являются конфликтными людьми.

Рекомендация

к классному руководителю 10 «А» класса: провести беседу на тему: «Один за всех и все за одного».

Выводы

Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением.

Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ: чёткость и простота методов, широкий спектр возможностей, наглядная результативность метода, краткосрочность.

В структуре поведения выделяют несколько взаимосвязанных уровней: мотивация, побуждающая к поведении, эмоциональные процессы, сопровождающие поведение, саморегуляция поведения, когнитивная переработка информации внешне наблюдаемые проявления и действия.

Ведущими принципами поведенческой психологии являются: объективность, поведенческая оценка, системность и сотрудничество.

Условиями успешной профилактической работы считают её комплексность, последовательность, дифференцированность, своевременность.

Существуют различные формы психопрофилактической работы:

организация социальной среды; информирование; активное социальное обучение социально - важным навыкам; организация деятельности;

организация здорового образа жизни; активизация личностных ресурсов;

минимизация негативных последствий девиантного поведения.

Важную роль в современном обществе играет профилактика алкоголя,

наркомании и табакокурения.

Страницы: 1 2 


Теоретический анализ проблемы мотивации старшеклассников. Процесс учения и его психологические особенности
Учение целесообразно рассматривать как активную деятельность школьников по усвоению знаний, способов их самостоятельного приобретения. Полноценное учение невозможно, далее, без активных учебных действий - способов, приемов учебной работы (например, сравнить разные стороны изучаемого предмета, выделить в них отдельные признаки, перестро ...

Экспериментальное исследование. Цели исследования: установить уровень развития мышления младших школьников
Объект исследования: учащиеся 2-го и 3-го классов школы №534. Предмет исследования: словесно-логическое мышление учащихся 2-го и 3-го классов. Гипотеза исследования: учащиеся 3-го класса превосходят учащихся 2-го класса по уровню развития словесно-логического мышления; Задачи исследования: 1) Определить уровень развития словесно-ло ...

Методологические подходы к исследованию темперамента
Один из наиболее надежных методических путей психологического исследования заключается в систематическом сопоставлении и координации физиологического и психологического исследований [8]. В психологических исследованиях темперамента этот методический путь в особенности плодотворен. Нейрофизиологические основы темперамента изучены в боль ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru