Методы практической коррекции.
Страница 2

Цель

- выявить взаимоотношения детей с окружающими.

Результаты анкеты:

учащиеся Юрочкина, Хулзанов, Васильев, Ростовщиков являются тактичными, миролюбивыми, а Кучеренко, Сайфитдинова являются конфликтными людьми.

Рекомендация

к классному руководителю 10 «А» класса: провести беседу на тему: «Один за всех и все за одного».

Выводы

Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением.

Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ: чёткость и простота методов, широкий спектр возможностей, наглядная результативность метода, краткосрочность.

В структуре поведения выделяют несколько взаимосвязанных уровней: мотивация, побуждающая к поведении, эмоциональные процессы, сопровождающие поведение, саморегуляция поведения, когнитивная переработка информации внешне наблюдаемые проявления и действия.

Ведущими принципами поведенческой психологии являются: объективность, поведенческая оценка, системность и сотрудничество.

Условиями успешной профилактической работы считают её комплексность, последовательность, дифференцированность, своевременность.

Существуют различные формы психопрофилактической работы:

организация социальной среды; информирование; активное социальное обучение социально - важным навыкам; организация деятельности;

организация здорового образа жизни; активизация личностных ресурсов;

минимизация негативных последствий девиантного поведения.

Важную роль в современном обществе играет профилактика алкоголя,

наркомании и табакокурения.

Страницы: 1 2 


Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...

Математико – статистический анализ
Для подтверждения достоверности позитивных изменений, которые произошли в ЭГ группах мы провели статистическую обработку с использованием критерия проверки достоверности х2, она проводилась в обеих группах. Методика «Изучение уровня развития произвольной образной памяти»: Его вычисления производятся по следующей формуле: где - ча ...

Система работы по формированию пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Особенности обучения детей с ограниченными зрительными возможностями (острота зрения от 0,01 до 0,3) - педагогическая коррекция нарушения зрительных функций должна предусматривать создание специальных условий для зрительного восприятия: -освещённость рабочей зоны в 500-1000 лк, -соответствие мебели росту ребёнка, - правильное использ ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru