Другая психология » Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения » Психологическая и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе. Цели и принципы поведенческой коррекции

Психологическая и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе. Цели и принципы поведенческой коррекции
Страница 3

в промежутках между терапевтическими встречами.

В настоящее время в поведенческой психологии используются следующие основные группы методов:

стимулирование мотивации изменения поведения;

коррекция эмоциональных нарушений;

методы саморегуляции;

методы когнитивного переструктурирования;

методы угашения нежелательного поведения;

методы формирования позитивного поведения.

Страницы: 1 2 3 


Особенности и характер функционирования психики человека
Психическая деятельность организма осуществляется посредством множества специальных телесных «устройств». Одни из них воспринимают воздействия, другие - преобразуют их в сигналы, строят план поведения и контролируют его, третьи - придают поведению энергию и стремительность, четвертые - приводят в движение мышцы и т.д. Вся эта сложнейшая ...

Введение.
Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.). Коммуника ...

Использование особенностей памяти допрашиваемого при допросе
Допрашиваемые в своих показаниях излагают не свои 1 возникающие непосредственно во время допроса восприятия, а воспоминания о них. То, что свидетель, потерпевший, обвиняемый или подозреваемый пережил в момент приготовления или совершения преступления, когда были реализованы похищенные вещи и т. д., не исчезает бесследно из их памяти. Со ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru