Заключение
Страница 2

Также в рамках корреляционного анализа можно сказать, что были получены данные, которые свидетельствуют о том, что возраст

оказывает влияние на подозрительный тип отношения к окружающим. Для нашего исследования это важно, так как границы зрелого возраста определяют достаточно широко. Полученные данные дополняют общую картину факторов, влияющих на выбор стиля общения.

На основе сделанных выводов можно утверждать, что цель исследования достигнута. Гипотеза получила частичное подтверждение: выявлена связь некоторых особенностей темперамента и определенного стиля общения (в данном случае шкала «авторитарность – подчинение»), а также связь трех свойств темперамента с двумя компонентами различных шкал: подозрительность (шкала «подозрительность – альтруистичность») и дружелюбие (шкала «агрессивность – дружелюбие»).

[1] Из «Неопубликованных высказываний Вахтангова о театре».— Советское искусство, № 25 (371) от 29 мая 1937 г.

Страницы: 1 2 


Пути преодоления межгрупповых конфликтов
Межгрупповой конфликт не всегда является дисфункциональным, по крайней мере для больших организаций, а иногда даже для отдельных групп и их членов. Также следует иметь в виду, что некоторые межгрупповые конфликты являются нормальными, даже неизбежными, поскольку группы всегда имеют конфликтующие цели и конкурируют за ограниченные ресурс ...

Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
Подростковый возраст – это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...

Общекультурное значение педагогики
В истории развития общества складывались разные па­радигмы (примеры, образцы, модели) образования и воспи­тания, имеющие не только научно-педагогическую, но и общекультурную ценность: • Знаниевая парадигма — ориентирует образование и воспитание, главным образом, на усвоение знаний. • Культурологическая парадигма — в большей степени ор ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru