Корреляционный анализ.
Страница 2

Интерпретация результатов в математической статистике носит количественный анализ, а не описательный характер, т. е. можно говорить о достоверности и подтверждении или не подтверждении гипотезы за счет сравнения средних величин показателей с помощью корреляционного анализа, сравнивая средние величины.

Расчет проводился с помощью компьютерных стандартных пакетов программ для математической обработки данных. Нами использовался статистические пакеты "Stadia", "Мезозавр", "Эвриста".

Распределение t определяется по таблице. [Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Изд-во Ленинградского университета, 1972.]

Корреляционный анализ проводился с помощью метода Стьюдента. Использовались следующие методики: Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование, Методика «Личностная агрессивность и конфликтность», Методика «Якоря карьеры», Методика «Анкета».

Результаты исследования представлены в таблице 5.

Таблица 5

Выявление связи между влиянием феномена эмоционального выгорания на личностную агрессивность и конфликтность, ценностные ориентации в карьере

Карьерная ориентация

Феномен эмоционального выгорания

Профессиональная компетентность

Нет связи

Менеджмент

Нет связи

Автономия (независимость)

(p ≤ 0,01)

Стабильность работы

(p ≤ 0,05)

Стабильность места жительства

(p ≤ 0,05)

Служение

(p ≤ 0,05)

Вызов

(p ≤ 0,01)

Интеграция стилей жизни

(p ≤ 0,05)

Предпринимательство

Нет связи

Вспыльчивость

(p ≤ 0,01)

Напористость

(p ≤ 0,05)

Обидчивость

(p ≤ 0,01)

Неуступчивость

(p ≤ -0,01)

Бескомпромиссность

(p ≤ -0,01)

Мстительность

(p ≤ 0,01)

Нетерпимость к мнению других

(p ≤ 0,01)

Подозрительность

(p ≤ 0,05)

Позитивная агрессивность

(p ≤ 0,05)

Негативная агрессивность

(p ≤ -0,05)

Конфликтность

(p ≤ 0,05)

Мотивация на работу

(p ≤ 0,05)

Личностная направленность

(p ≤ 0,01)

Эмоциональное состояние на работе

(p ≤ 0,05)

Эмоциональное состояние дома

(p ≤ 0,05)

Климат взаимоотношений дома

(p ≤ 0,05)

Отношения с другими людьми

(p ≤ 0,05)

Страницы: 1 2 3 4


Возрастные особенности личности и поведения в подростковом возрасте.
Важнейшей особенностью подростков является постепенный отход от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, всё больше опора на внутренние критерии. Представления, на основании которых у подростков формируются критерии самооценки, приобретаются в ходе особой деятельности – самопознания. Основной формой самопознания подростка явля ...

Перспективы и тенденции развития психологии
Особое внимание уделяется насущным задачам, стоящим перед российскими психологами в новых общественных условиях, важности интеграции теоретического и практического знания. Одним и из интересных направлений современной психологии является психология малых групп – исследование формальных и неформальных группировок, феноменов лидерства и ...

Заключение по результатам психологического обследования детей с отклонениями в развитии
По характеру проработанности психологическое заключение подразделяется на два вида: первичное и итоговое, уточненное. По аналогии с медицинскими вариантами первичного и уточненного диагноза вначале формулируется только первичное заключение, после обработки всего комплекса данных - итоговое. Итоговое психологическое заключение является ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru