Корреляционный анализ.
Страница 2

Интерпретация результатов в математической статистике носит количественный анализ, а не описательный характер, т. е. можно говорить о достоверности и подтверждении или не подтверждении гипотезы за счет сравнения средних величин показателей с помощью корреляционного анализа, сравнивая средние величины. www.cultworld.ru

Расчет проводился с помощью компьютерных стандартных пакетов программ для математической обработки данных. Нами использовался статистические пакеты "Stadia", "Мезозавр", "Эвриста".

Распределение t определяется по таблице. [Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Изд-во Ленинградского университета, 1972.]

Корреляционный анализ проводился с помощью метода Стьюдента. Использовались следующие методики: Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование, Методика «Личностная агрессивность и конфликтность», Методика «Якоря карьеры», Методика «Анкета».

Результаты исследования представлены в таблице 5.

Таблица 5

Выявление связи между влиянием феномена эмоционального выгорания на личностную агрессивность и конфликтность, ценностные ориентации в карьере

Карьерная ориентация

Феномен эмоционального выгорания

Профессиональная компетентность

Нет связи

Менеджмент

Нет связи

Автономия (независимость)

(p ≤ 0,01)

Стабильность работы

(p ≤ 0,05)

Стабильность места жительства

(p ≤ 0,05)

Служение

(p ≤ 0,05)

Вызов

(p ≤ 0,01)

Интеграция стилей жизни

(p ≤ 0,05)

Предпринимательство

Нет связи

Вспыльчивость

(p ≤ 0,01)

Напористость

(p ≤ 0,05)

Обидчивость

(p ≤ 0,01)

Неуступчивость

(p ≤ -0,01)

Бескомпромиссность

(p ≤ -0,01)

Мстительность

(p ≤ 0,01)

Нетерпимость к мнению других

(p ≤ 0,01)

Подозрительность

(p ≤ 0,05)

Позитивная агрессивность

(p ≤ 0,05)

Негативная агрессивность

(p ≤ -0,05)

Конфликтность

(p ≤ 0,05)

Мотивация на работу

(p ≤ 0,05)

Личностная направленность

(p ≤ 0,01)

Эмоциональное состояние на работе

(p ≤ 0,05)

Эмоциональное состояние дома

(p ≤ 0,05)

Климат взаимоотношений дома

(p ≤ 0,05)

Отношения с другими людьми

(p ≤ 0,05)

Страницы: 1 2 3 4


Результаты контрольного эксперимента
После проведения формирующего эксперимента нами был проведен контрольный эксперимент с той же группой испытуемых, что и на констатирующем этапе психолого-педагогического эксперимента. Нами использовался тест, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен. Результаты исследования в группе испытуемых по методике Р ...

Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Задачи программы: 1. Развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста. 2. Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста Представленная коррекционная программа была направлена, прежде всего, на шлифовку внимания. Она предназначена для учащихся, испытывающих трудности ...

«Я, каким кажусь себе»?
В психологии существует метод парного сравнения. Суть его в том, что сопоставляются результаты выполнения некоторого задания, теста попарно у людей, которые похожи между собой во всем, кроме того, что интересует исследователя. В каждой паре подростки отличаются друг от друга тем, что один растет в семье и учится в обычной школе, а друго ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru