Корреляционный анализ.Страница 2
Интерпретация результатов в математической статистике носит количественный анализ, а не описательный характер, т. е. можно говорить о достоверности и подтверждении или не подтверждении гипотезы за счет сравнения средних величин показателей с помощью корреляционного анализа, сравнивая средние величины.
Расчет проводился с помощью компьютерных стандартных пакетов программ для математической обработки данных. Нами использовался статистические пакеты "Stadia", "Мезозавр", "Эвриста".
Распределение t определяется по таблице. [Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Изд-во Ленинградского университета, 1972.]
Корреляционный анализ проводился с помощью метода Стьюдента. Использовались следующие методики: Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование, Методика «Личностная агрессивность и конфликтность», Методика «Якоря карьеры», Методика «Анкета».
Результаты исследования представлены в таблице 5.
Таблица 5
Выявление связи между влиянием феномена эмоционального выгорания на личностную агрессивность и конфликтность, ценностные ориентации в карьере
|
Карьерная ориентация |
Феномен эмоционального выгорания |
|
Профессиональная компетентность |
Нет связи |
|
Менеджмент |
Нет связи |
|
Автономия (независимость) |
(p ≤ 0,01) |
|
Стабильность работы |
(p ≤ 0,05) |
|
Стабильность места жительства |
(p ≤ 0,05) |
|
Служение |
(p ≤ 0,05) |
|
Вызов |
(p ≤ 0,01) |
|
Интеграция стилей жизни |
(p ≤ 0,05) |
|
Предпринимательство |
Нет связи |
|
Вспыльчивость |
(p ≤ 0,01) |
|
Напористость |
(p ≤ 0,05) |
|
Обидчивость |
(p ≤ 0,01) |
|
Неуступчивость |
(p ≤ -0,01) |
|
Бескомпромиссность |
(p ≤ -0,01) |
|
Мстительность |
(p ≤ 0,01) |
|
Нетерпимость к мнению других |
(p ≤ 0,01) |
|
Подозрительность |
(p ≤ 0,05) |
|
Позитивная агрессивность |
(p ≤ 0,05) |
|
Негативная агрессивность |
(p ≤ -0,05) |
|
Конфликтность |
(p ≤ 0,05) |
|
Мотивация на работу |
(p ≤ 0,05) |
|
Личностная направленность |
(p ≤ 0,01) |
|
Эмоциональное состояние на работе |
(p ≤ 0,05) |
|
Эмоциональное состояние дома |
(p ≤ 0,05) |
|
Климат взаимоотношений дома |
(p ≤ 0,05) |
|
Отношения с другими людьми |
(p ≤ 0,05) |
Исследования черт темперамента у взрослых
В подавляющем большинстве работ используются схема и методики Г. Айзенка; оценивается экстра-интроверсия и нейротицизм или близкие к ним свойства: социабельность, активность и т.д. Меньше исследован психотицизм.
Напомним, что шкала экстраверсии объединяет такие характеристики, как социабельность, активность, оживленность, доминантност ...
Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Как говорилось выше, мы разделили испытуемых на две выборки, нас интересует выборка 1, то есть та, в которую вошли представители маркетинговых сетей. Ниже будут описаны результаты, полученные именно в этой выборке.
Таблица1 1111 Первой использованной методикой была «Методика диагностики социально-психологически ...
Влияние мотивации одобрения на качество обучения
Взаимоотношение, процесс коммуникации, - широкое и емкое понятие. Это осознанное и неосознанное, вербальная и невербальная связь, передача и прием информации, что наблюдается повсюду и всегда. Взаимоотношение многолико: оно имеет много форм, видов. Педагогическое взаимоотношение есть частный вид общения людей. Ему присущи как общие черт ...
