Корреляционный анализ.
Страница 2

Интерпретация результатов в математической статистике носит количественный анализ, а не описательный характер, т. е. можно говорить о достоверности и подтверждении или не подтверждении гипотезы за счет сравнения средних величин показателей с помощью корреляционного анализа, сравнивая средние величины.

Расчет проводился с помощью компьютерных стандартных пакетов программ для математической обработки данных. Нами использовался статистические пакеты "Stadia", "Мезозавр", "Эвриста".

Распределение t определяется по таблице. [Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Изд-во Ленинградского университета, 1972.]

Корреляционный анализ проводился с помощью метода Стьюдента. Использовались следующие методики: Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование, Методика «Личностная агрессивность и конфликтность», Методика «Якоря карьеры», Методика «Анкета».

Результаты исследования представлены в таблице 5.

Таблица 5

Выявление связи между влиянием феномена эмоционального выгорания на личностную агрессивность и конфликтность, ценностные ориентации в карьере

Карьерная ориентация

Феномен эмоционального выгорания

Профессиональная компетентность

Нет связи

Менеджмент

Нет связи

Автономия (независимость)

(p ≤ 0,01)

Стабильность работы

(p ≤ 0,05)

Стабильность места жительства

(p ≤ 0,05)

Служение

(p ≤ 0,05)

Вызов

(p ≤ 0,01)

Интеграция стилей жизни

(p ≤ 0,05)

Предпринимательство

Нет связи

Вспыльчивость

(p ≤ 0,01)

Напористость

(p ≤ 0,05)

Обидчивость

(p ≤ 0,01)

Неуступчивость

(p ≤ -0,01)

Бескомпромиссность

(p ≤ -0,01)

Мстительность

(p ≤ 0,01)

Нетерпимость к мнению других

(p ≤ 0,01)

Подозрительность

(p ≤ 0,05)

Позитивная агрессивность

(p ≤ 0,05)

Негативная агрессивность

(p ≤ -0,05)

Конфликтность

(p ≤ 0,05)

Мотивация на работу

(p ≤ 0,05)

Личностная направленность

(p ≤ 0,01)

Эмоциональное состояние на работе

(p ≤ 0,05)

Эмоциональное состояние дома

(p ≤ 0,05)

Климат взаимоотношений дома

(p ≤ 0,05)

Отношения с другими людьми

(p ≤ 0,05)

Страницы: 1 2 3 4


Специфика невербальной коммуникации
Не вызывает сомнений, что с помощью слов мы получаем са­мую разнообразную информацию, в том числе и ту, которая сви­детельствует о культуре собеседника. В то же время информацию о том, какой это человек, что он собой представляет, мы получаем через мимику, жесты, интонации. С помощью мимики, жестов, поз выражаются душевная энергия челов ...

Коммуникативные игры
"Ожившие игрушки" Спросите у ребенка, как он думает, что происходит ночью в магазине игрушек. Выслушайте его версии и предложите представить, что ночью, когда нет покупателей, игрушки оживают. Они начинают двигаться, но очень тихо, не говоря ни слова, чтобы не разбудить сторожа. Теперь изобразите сами какую-нибудь игрушку, на ...

Анализ результатов исследования и их обсуждение
1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование. Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1). Результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 Исследование Феномена эмоционального выгорания Название симптома эмоционального ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru