Результаты эксперимента
Страница 2

Результат нахождения коэффициента продуктивности (эффективности) внимания (отнесенным ко всем 5 минутам работы) представим в виде сводной таблице для всей группы.

Коэффициента продуктивности внимания по каждой минуте работы

1

2

3

4

5

Богданов Никита

164

62

73

55

56

Дегтярёв Витя

110

64

124

46

126

Зайцев Стёпа

83

62

177

117

109

Савин Миша

64

106

71

172

110

Скоробогатько Надя

139

79

97

28

113

Чирков Дима

97

86

99

86

193

Вывод: В ходе выполнения задания 3, на начало эксперимента выявилось, что у 40% учеников наивысший коэффициент продуктивности внимания приходится на первую минуту выполнения задания, а наименьший коэффициент продуктивности у 50% учеников приходится на 4 минуту работы, как и коэффициент точности внимания.

Методика 2. Запомни и расставь точки. [19].

Результат выявления уровня развития объёма внимания представим в виде сводной таблице для всей группы.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ДО"

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ПОСЛЕ"

Богданов Никита

Низкий

Богданов Никита

Средний

Дегтярёв Витя

Средний

Дегтярёв Витя

Высокий

Зайцев Стёпа

Высокий

Зайцев Стёпа

Высокий

Савин Миша

Средний

Савин Миша

Средний

Скоробогатько Надя

Очень низкий

Скоробогатько Надя

Низкий

Чирков Дима

Средний

Чирков Дима

Высокий

Вывод: В ходе выполнения задания по методике 2 выявилось, что на начало эксперимента:

у 34% учеников низкий и очень низкий уровень объёма внимания,

у 51% - средний уровень,

у 17 % - высокий.

На окончание эксперимента:

у 17% учеников низкий.

У 34% - средний уровень,

у 49 % - высокий.

В результате нашего исследования мы получили данные о особенностях развития внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Мы, опираясь на рекомендации и опыт современных отечественных психологов, подобрали наиболее эффективные игры и упражнения для диагностики и коррекции особенностей развития внимания данной группы учащихся, составили программу развития и коррекции внимания младших школьников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Результаты констатирующего эксперимента
Общие результаты в контрольной и экспериментальной группах, выглядят следующим образом (См. Диаграмма №1): Диаграмма №1 Сравнивая обе группы детей, мы отметили практически одинаковый уровень владения сюжетно – ролевой игрой. Анализируя полученные данные по параметрам обследования игры в экспериментальной и контрольных группах, мы п ...

Состояние проблемы духовности в психологической науке
Несмотря на широкий диапазон исследований сущности понятия «духовность» в научной литературе, до сих пор нет однозначной его трактовки. Нет универсальной (или хотя бы общепринятой) дефиниции этого понятия и в современной философии и психологии в России. Этому мешает огромное количество «белых пятен»: плюралистичность философских взглядо ...

Рекомендации
Для того, чтобы формирование образа профессионального будущего не носило стихийный характер, а было целенаправленным, управляемым процессом, нами выделены следующие условия, которые, на наш взгляд, просто необходимы для правильного формирования профессионального будущего молодых специалистов, обучающихся в высших ВУЗах. Ниже приведены н ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru