Результаты эксперимента
Страница 2

Результат нахождения коэффициента продуктивности (эффективности) внимания (отнесенным ко всем 5 минутам работы) представим в виде сводной таблице для всей группы.

Коэффициента продуктивности внимания по каждой минуте работы

1

2

3

4

5

Богданов Никита

164

62

73

55

56

Дегтярёв Витя

110

64

124

46

126

Зайцев Стёпа

83

62

177

117

109

Савин Миша

64

106

71

172

110

Скоробогатько Надя

139

79

97

28

113

Чирков Дима

97

86

99

86

193

Вывод: В ходе выполнения задания 3, на начало эксперимента выявилось, что у 40% учеников наивысший коэффициент продуктивности внимания приходится на первую минуту выполнения задания, а наименьший коэффициент продуктивности у 50% учеников приходится на 4 минуту работы, как и коэффициент точности внимания.

Методика 2. Запомни и расставь точки. [19].

Результат выявления уровня развития объёма внимания представим в виде сводной таблице для всей группы.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ДО"

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ПОСЛЕ"

Богданов Никита

Низкий

Богданов Никита

Средний

Дегтярёв Витя

Средний

Дегтярёв Витя

Высокий

Зайцев Стёпа

Высокий

Зайцев Стёпа

Высокий

Савин Миша

Средний

Савин Миша

Средний

Скоробогатько Надя

Очень низкий

Скоробогатько Надя

Низкий

Чирков Дима

Средний

Чирков Дима

Высокий

Вывод: В ходе выполнения задания по методике 2 выявилось, что на начало эксперимента:

у 34% учеников низкий и очень низкий уровень объёма внимания,

у 51% - средний уровень,

у 17 % - высокий.

На окончание эксперимента:

у 17% учеников низкий.

У 34% - средний уровень,

у 49 % - высокий.

В результате нашего исследования мы получили данные о особенностях развития внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Мы, опираясь на рекомендации и опыт современных отечественных психологов, подобрали наиболее эффективные игры и упражнения для диагностики и коррекции особенностей развития внимания данной группы учащихся, составили программу развития и коррекции внимания младших школьников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Функции и ценности образования в обществе
Образование как социокультурный феномен выполняет в обществе два вида функций: • Функция воспроизводства — направлена на воспроиз­водство культуры, общественного опыта и способов дея­тельности в новых поколениях людей. • Функция развития — направлена на развитие, как личности человека, так и общества в целом. На практике эти функции ...

Психологическая помощь детям, лишённым родительского попечительства
Я хотела бы рассмотреть вопрос психологической помощи детям – сиротам и детям, лишенных родительского попечительства, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа. Эти дети, как правило, имеют непростые показатели в своем анамнезе: могут быть отклонения в физическом и психическом развитии, выявляется задержка умственного раз ...

Я-концепцияи самосознание личности.
З ФОРМЫ: I.Самопознание-пред. Собой анализ результатов собственной деятельности. Оно может быть представлено в виде сравнения-я и другие,я и я. 2.Самооценка-знание о собственной самостоятельности,оценка человеком самого себя(процедура ранжироваиня-Реан,методика лесенка,градусник). Виды самооценки:-адективная(оценивание своих собственн ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru