Результаты эксперимента
Страница 2

Результат нахождения коэффициента продуктивности (эффективности) внимания (отнесенным ко всем 5 минутам работы) представим в виде сводной таблице для всей группы.

Коэффициента продуктивности внимания по каждой минуте работы

1

2

3

4

5

Богданов Никита

164

62

73

55

56

Дегтярёв Витя

110

64

124

46

126

Зайцев Стёпа

83

62

177

117

109

Савин Миша

64

106

71

172

110

Скоробогатько Надя

139

79

97

28

113

Чирков Дима

97

86

99

86

193

Вывод: В ходе выполнения задания 3, на начало эксперимента выявилось, что у 40% учеников наивысший коэффициент продуктивности внимания приходится на первую минуту выполнения задания, а наименьший коэффициент продуктивности у 50% учеников приходится на 4 минуту работы, как и коэффициент точности внимания.

Методика 2. Запомни и расставь точки. [19].

Результат выявления уровня развития объёма внимания представим в виде сводной таблице для всей группы.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ДО"

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ПОСЛЕ"

Богданов Никита

Низкий

Богданов Никита

Средний

Дегтярёв Витя

Средний

Дегтярёв Витя

Высокий

Зайцев Стёпа

Высокий

Зайцев Стёпа

Высокий

Савин Миша

Средний

Савин Миша

Средний

Скоробогатько Надя

Очень низкий

Скоробогатько Надя

Низкий

Чирков Дима

Средний

Чирков Дима

Высокий

Вывод: В ходе выполнения задания по методике 2 выявилось, что на начало эксперимента:

у 34% учеников низкий и очень низкий уровень объёма внимания,

у 51% - средний уровень,

у 17 % - высокий.

На окончание эксперимента:

у 17% учеников низкий.

У 34% - средний уровень,

у 49 % - высокий.

В результате нашего исследования мы получили данные о особенностях развития внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Мы, опираясь на рекомендации и опыт современных отечественных психологов, подобрали наиболее эффективные игры и упражнения для диагностики и коррекции особенностей развития внимания данной группы учащихся, составили программу развития и коррекции внимания младших школьников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Формирование внутрисемейной коммуникации.
Формирование внутрисемейной коммуникации – это, прежде всего, установление отношений между супругами. Большую роль в этом играет церемония бракосочетания. В любой культуре существует установившаяся традиция проведения церемонии заключения брака. Заключение брака – один из важнейших критических моментов в жизни индивида, сравнимый с таки ...

Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Целью формирующего этапа нашего исследования является обучение сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в специально организованной развивающей среде, при подборе адекватных игровых технологий направленных на обучение дошкольников сюжетно – ролевым действиям и оречевление своих действий. Основная рабочая ...

Основные виды деятельности и их характеристика
1. Традиционно принято считать, что основным и психоло­гически главным разделением деятельности на ее типы является дифференциация деятельности на трудовую, учебную и игровую. Трудовая деятельность отличается от двух других типов тем, что предполагает получение како­го-либо общественно значимого продукта, результата. Для игровой и учебн ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru