Результаты эксперимента
Страница 1

Диагностический блок нашего эксперимента дал нам следующие результаты.

Методика 1. Тест Бурдона в модификации П.А. Рудника показал результаты до включения в программу и после её окончания:

Вывод: уровень концентрации внимания в среднем повысился на 9,2%.

2. Вычисление коэффициента точности (аккуратности) внимания дало следующие результаты:

"ДО" "ПОСЛЕ"

А1

А2

А3

А4

А5

 

А1

А2

А3

А4

А5

Богданов Никита

0,7

0,6

0,5

0,5

0,5

Богданов Никита

0,8

0,7

0,7

0,8

0,6

Дегтярёв Витя

0,7

0,6

0,5

0,6

0,8

Дегтярёв Витя

0,9

0,8

0,8

0,8

1

Зайцев Стёпа

0,7

1

0,8

0,9

0,9

Зайцев Стёпа

0,9

1

1

1

1

Савин Миша

0,6

0,8

0,8

0,7

0,9

Савин Миша

0,8

1

1

0,9

1

Скоробогатько Надя

0,8

0,7

0,6

0,3

0,7

Скоробогатько Надя

1

0,8

0,8

0,7

0,9

Чирков Дима

0,9

0,8

0,9

0,6

0,8

Чирков Дима

1

1

1

0,8

0,9

Вывод: В ходе выполнения задания 2, выявилась динамика точности (аккуратности) внимания в процессе кратковременной работы.

На начало эксперимента: у 40% учащихся наибольший коэффициент точности внимания приходится на первую минуту работы, а у 30% учащихся на последнюю. Наименьший коэффициент точности внимания у 50% учащихся приходится на 4 минуту работы.

На момент завершения эксперимента: коэффициент точности (аккуратности) внимания у испытуемых повысился и его распределение по минутам имеет более высокие показатели. Например:

Богданов Никита

Зайцев Стёпа

3. Вычисление коэффициента продуктивности (эффективности) внимания показало:

А

N

Е=А* N

Богданов Никита

А1=0,7

N1=243

E1=164

А2=0,6

N2=106

E2=62

А3=0,5

N3=140

E3=73

А4=0,5

N4=104

E4=55

А5=0,5

N5=105

E5=56

Дегтярёв Витя

А1=0,7

N1=148

E1=110

А2=0,6

N2=96

E2=64

А3=0,5

N3=183

E3=124

А4=0,6

N4=75

E4=46

А5=0,8

N5=183

E5=126

Зайцев Стёпа

А1=0,7

N1=113

E1=83

А2=1

N2=62

E2=62

А3=0,8

N3=219

E3=177

А4=0,9

N4=134

E4=115

А5=0,9

N5=127

E5=109

Савин Миша

А1=0,6

N1=103

E1=64

А2=0,8

N2=136

E2=106

А3=0,8

N3=85

E3=71

А4=0,7

N4=246

E4=172

А5=0,9

N5=122

E5=110

Скоробогатько Надя

А1=0,8

N1=180

E1=139

А2=0,7

N2=122

E2=79

А3=0,6

N3=152

E3=97

А4=0,3

N4=111

E4=28

А5=0,7

N5=169

E5=113

Чирков Дима

А1=0,9

N1=113

E1=97

А2=0,8

N2=107

E2=86

А3=0,9

N3=111

E3=99

А4=0,6

N4=134

E4=86

А5=0,8

N5=235

E5=193

Страницы: 1 2


Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга. Понятие мотивации в современной психологии
Мотивация как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. Но особенное значение в этом плане психология мотивации имеет для представителей профессии так называемого социономического типа, где главным объектом труда является человек (предприниматели, руково ...

Сознание как высшая форма психического отражения
Вот уже более двух с половиной тысячелетий понятие сознания остается одним из основополагающих в философии. Но до сих пор мы относимся к феномену сознания, несмотря на определенные успехи в его исследовании, как к самой загадочной тайне человеческого существования. Актуальность философского анализа проблемы сознания обусловлена прежде ...

Родительские стили воспитания и установки
Детско-родительские отношения составляют важнейшую подсистему отношений семьи как целостной системы и могут рассматриваться как непрерывные, длительные и опосредованные возрастными особенностями ребенка и родителя отношения. Детско-родительские отношения как важнейшая детерминанта психического развития и процесса социализации ребенка мо ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru