Выводы
У каждого ребенка – свои индивидуальные особенности, в том числе и особенности развития внимания. Поэтому выбор направления коррекционной работы сложен и ответствен. Именно совместная деятельность педагога и психолога обеспечивает индивидуальный подход к ребенку на основе понимания его психологических особенностей. Позволяет своевременно выявлять нарушения в психическом развитии, в том числе и внимания, как "составной части поэтапного формирования умственных действий" [9], и оказывать ему необходимую психолого-педагогическую помощь.
Коррекционно-развивающую работу с нуждающимися в ней детьми, целесообразно проводить в группах развития. В этих группах реализуется развивающая психику ребят программа. Не ставится специальной задачи научить детей считать, писать, читать. Главная задача – довести психологическое развитие ребенка до уровня готовности к дальнейшему успешному обучению.
Понятие о темпераменте
Как известно, на земле нет людей с одинаковыми кожными узорами на пальцах рук, на дереве нет совершенно одинаковых листьев. Точно так же в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человека неповторима.
ТЕМПЕРАМЕНТ
- совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике ...
Внимание. Обшая характеристика. Основные виды и свойства внимания.
В.-это направленность психики/сознания на определенные объекты или явления, соответствующие потребностям субъекта, целям и задачам его деятельности.
Проблемы изучения В.входили в круг философского понятия аперцепции, разработал Лейбниц и Кант.
Апперцепция
выражает зависимость восприятия действительностиот прошлого опыта, общего содер ...
Мотив аффилиации
Содержание мотива аффилиации далеко не однородно: сюда включаются потребность контактировать с людьми, быть членом группы, взаимодействовать с окружающими, оказывать и принимать помощь.Г. Мюррей, так определяет потребность человека в аффилиации: "Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ни ...
