Заключение
Страница 4

Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:

1 - не сложившийся симптом;

2 - складывающийся симптом;

3 - сложившийся симтом;

4 - фаза не сформировалась;

5 - фаза в стадии формирования;

6 - сформировавшаяся фаза;

7 - доминирующий симптом в фазе.

Страницы: 1 2 3 4 


Оценка мышления младшего школьника
У младшего школьника ярко выражен конкретно-образный характер мышления. При решении мыслительных задач они опираются на реальные предметы и их изображения. Выводы, обобщения делаются на основе конкретных фактов. Процесс обучения быстро стимулирует развитие абстрактного мышления. Развитие мышления младшего школьника характеризуется перех ...

Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
Для подтверждения поставленной нами гипотезы мы провели экспериментальную работу со студентами Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии обучающимися на первых курсах. Общее число испытуемых составляет 30 человек. Это студенты, обучающиеся на факультетах: СПП, математики и информатики, географии, филологии, экономи ...

Субъективные составляющие конфликта
Помимо объективных составляющих конфликта существуют также субъективные составляющие – устремления сторон, стратегии и тактики их поведения, а также их восприятие конфликтной ситуации, т.е. те информационные модели конфликта, которые имеются у каждой из сторон и в соответствии с которыми оппоненты организуют свое поведение в конфликте. ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru