ЗаключениеСтраница 3
Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:
1 - не сложившийся симптом;
2 - складывающийся симптом;
3 - сложившийся симтом;
4 - фаза не сформировалась;
5 - фаза в стадии формирования;
6 - сформировавшаяся фаза;
7 - доминирующий симптом в фазе.
П - 06
|
№ п/п |
Напряжение |
Резистенция |
Истощение |
Сумма балла по "выгоранию" | ||||||
|
Симптом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома /фазы |
Симтом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома / фазы |
Симптом |
Сумма балов по симптому |
Сформированность симптома / фазы | ||
|
1 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
2 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
3 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
4 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
5 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
6 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
7 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
8 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
9 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
10 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
11 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
12 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
13 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
|
14 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
|
Сумма балов по фазе | ||||||||||
Физические и психологические изменения в пожилом возрасте
Во многих странах мира, и у нас тоже, пожилой возраст – это время выхода на пенсию (51 – 65 лет), который постепенно переходит в период старости (от 65 и выше, в некоторой литературе от 71 года и выше).
Это очень трудный период для наших людей, которые обездолены нищенской пенсией, хотя проработали десятки леи и не имеют никаких услови ...
Теоретико-методологический
анализ проблемы образа будущей профессиональной деятельности личности в
психологии. Категория образа в
психологической науке
Образ как и многие другие категории психологической науки первоначально были осмыслены и разработаны в философии.
Начиная с античных времен, велось изучение данного вопроса в соответствии с проблемой идеального. Соотношение идеи образа и его формы волновало крупнейших мыслителей Древней Греции. Аристотель, создатель первого систематизи ...
Теоретический анализ особенностей внимания как психического процесса у
младших школьников. Общее понятие внимания и его виды.
Исследования внимания в трудах зарубежных и отечественных психологов
На нервную систему человека ежеминутно воздействует множество различных раздражителей: свет, шум. звуки человеческой речи, прикосновение одежды. Действуют и внутренние раздражители, которые вызывают ощущения голода, боли, жажды, утомления.
Из всех разнообразных воздействий человек выделяет в каждый данный момент какое-то одно воздейств ...
