Заключение
Страница 3

Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:

1 - не сложившийся симптом;

2 - складывающийся симптом;

3 - сложившийся симтом;

4 - фаза не сформировалась;

5 - фаза в стадии формирования;

6 - сформировавшаяся фаза;

7 - доминирующий симптом в фазе.

П - 06

№ п/п

Напряжение

Резистенция

Истощение

Сумма балла по "выгоранию"

Симптом

Сумма баллов по симптому

Сформированность симптома /фазы

Симтом

Сумма баллов по симптому

Сформированность симптома / фазы

Симптом

Сумма балов по симптому

Сформированность симптома / фазы

1

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

2

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

3

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

4

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

5

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

6

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

7

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

8

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

9

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

10

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

11

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

12

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

13

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

14

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

Страницы: 1 2 3 4


Экспериментальное исследование. Цели исследования: установить уровень развития мышления младших школьников
Объект исследования: учащиеся 2-го и 3-го классов школы №534. Предмет исследования: словесно-логическое мышление учащихся 2-го и 3-го классов. Гипотеза исследования: учащиеся 3-го класса превосходят учащихся 2-го класса по уровню развития словесно-логического мышления; Задачи исследования: 1) Определить уровень развития словесно-ло ...

Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации. На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы: 1. уровень разв ...

Общая характеристика памяти
Память – это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидуумом его опыта. Физиологической основой памяти является образование, сохранение и актуализация временных связей в мозге. Временные связи и их системы образуются при смежном во времени действии раздражителей на органы чувств и при наличии у индивида ориентировки, ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru