ЗаключениеСтраница 3
Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:
1 - не сложившийся симптом;
2 - складывающийся симптом;
3 - сложившийся симтом;
4 - фаза не сформировалась;
5 - фаза в стадии формирования;
6 - сформировавшаяся фаза;
7 - доминирующий симптом в фазе.
П - 06
№ п/п |
Напряжение |
Резистенция |
Истощение |
Сумма балла по "выгоранию" | ||||||
Симптом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома /фазы |
Симтом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома / фазы |
Симптом |
Сумма балов по симптому |
Сформированность симптома / фазы | ||
1 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
2 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
3 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
4 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
5 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
6 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
7 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
8 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
9 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
10 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
11 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
12 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
13 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
14 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе |
Предмет и объект конфликта
Ядром любого конфликта является противоречие. В нем отражается столкновение интересов и целей сторон. Борьба, ведущаяся в конфликте, отражает стремление сторон разрешить это противоречие, как правило, в свою пользу. В ходе конфликта борьба может затухать и обостряться. В такой же мере затухает и обостряется противоречие. Однако проблема ...
Количество опрошенных учащихся
%
соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
+
80
2
+
+
+
+
+
+
+
+
80
3
+
+
+
+
+
+
+
70
4
+
+
+
+
+
50
5
+
+
+
+
+
+
+
+ ...
Причины возникновения межгрупповых проблем
Конфликт – столкновение противоположно направленных интересов, взглядов, мнений. В результате любой деятельности конфликты возникают сами собой и абсолютно неизбежны. Некоторые из конфликтов, которые возникают между группами, порождаются самим характером их целей или задач. Например, первостепенная цель производства очень часто состоит ...