Заключение
Страница 3

Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:

1 - не сложившийся симптом;

2 - складывающийся симптом;

3 - сложившийся симтом;

4 - фаза не сформировалась;

5 - фаза в стадии формирования;

6 - сформировавшаяся фаза;

7 - доминирующий симптом в фазе.

П - 06

№ п/п

Напряжение

Резистенция

Истощение

Сумма балла по "выгоранию"

Симптом

Сумма баллов по симптому

Сформированность симптома /фазы

Симтом

Сумма баллов по симптому

Сформированность симптома / фазы

Симптом

Сумма балов по симптому

Сформированность симптома / фазы

1

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

2

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

3

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

4

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

5

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

6

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

7

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

8

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

9

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

10

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

11

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

12

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

13

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

14

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

Страницы: 1 2 3 4


Ограничапия и содержание специальной психологической помощи в зависимости от возраста нуждающихся в ней
В ходе индивидуального развития ребенка постоянно идет борьба между незрелостью его структур и фондом роста или развития. В зависимости от преобладания первого или второго фактора при одних и тех же условиях в одних случаях можно ожидать более устойчивые патологические изменения, а в других - более легкие и поддающиеся коррекционно-педа ...

Экспериментальное исследование. Цели исследования: установить уровень развития мышления младших школьников
Объект исследования: учащиеся 2-го и 3-го классов школы №534. Предмет исследования: словесно-логическое мышление учащихся 2-го и 3-го классов. Гипотеза исследования: учащиеся 3-го класса превосходят учащихся 2-го класса по уровню развития словесно-логического мышления; Задачи исследования: 1) Определить уровень развития словесно-ло ...

Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Не имея навыков ориентирования в пространстве, нарушается нормальная полноценная связь между слепыми и средой. Последнее, может выразиться в своеобразии проявления эмоциональных адаптационно-поведенческих реакций, отношений, познавательной и двигательной деятельности. Неудовлетворенная потребность в познании отрицательно влияет на и физ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru