ЗаключениеСтраница 3
Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:
1 - не сложившийся симптом;
2 - складывающийся симптом;
3 - сложившийся симтом;
4 - фаза не сформировалась;
5 - фаза в стадии формирования;
6 - сформировавшаяся фаза;
7 - доминирующий симптом в фазе.
П - 06
№ п/п |
Напряжение |
Резистенция |
Истощение |
Сумма балла по "выгоранию" | ||||||
Симптом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома /фазы |
Симтом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома / фазы |
Симптом |
Сумма балов по симптому |
Сформированность симптома / фазы | ||
1 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
2 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
3 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
4 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
5 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
6 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
7 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
8 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
9 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
10 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
11 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
12 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
13 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
14 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе |
Надежность
· Винникотт (1954) описывая сеттинг:
"В фиксированное время каждый день . аналитик находится в распоряжении своего пациента. Он здесь в условленное время, ему можно доверять. Он живой, он дышит, В установленное время аналитик займет свое место, и будет заботиться о своих пациентах. Аналитик выражает любовь своей положительной забо ...
Результаты исследования
Статистический анализ результатов обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации.
Для вычисления значимых различий использовался t-критерий Стъюдента[59] Критические значения показателя t = 2,05; для р <= 0,05
Показатель
Среднее значение контрольной группы
Среднее значение экспери ...
Рекомендации
Как уже говорилось раннее исследование межличностных отношений важно в разных организациях, на разных этапах развития личности. Но особенно важна проблема построения отношений в компаниях, на предприятиях, в экономических организациях.
Нам, как будущим менеджерам, очень важно знать и уметь регулировать те отношения, которые строятся и ...