ЗаключениеСтраница 3
Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:
1 - не сложившийся симптом;
2 - складывающийся симптом;
3 - сложившийся симтом;
4 - фаза не сформировалась;
5 - фаза в стадии формирования;
6 - сформировавшаяся фаза;
7 - доминирующий симптом в фазе.
П - 06
№ п/п |
Напряжение |
Резистенция |
Истощение |
Сумма балла по "выгоранию" | ||||||
Симптом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома /фазы |
Симтом |
Сумма баллов по симптому |
Сформированность симптома / фазы |
Симптом |
Сумма балов по симптому |
Сформированность симптома / фазы | ||
1 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
2 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
3 |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. | |||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
4 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
5 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
6 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
7 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
8 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
9 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
10 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
11 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
12 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
13 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе | ||||||||||
14 |
1. 2. 3. 4. | |||||||||
Сумма балов по фазе |
Психологический эксперимент и его виды
По формальным основаниям выделяется несколько типов экспериментального исследования.
Различают исследовательский (поисковый) и подтверждающий эксперимент. Различие их обусловлено уровнем разработанности проблемы и наличием знаний о связи зависимой и независимой переменных. Поисковый (эксплораторный) эксперимент проводится тогда, когда ...
Образование как развивающаяся система
Современные образовательные системы — это системы открытые, непрерывно развивающиеся в соответствии с развитием общества и человека, с постоянной ориентацией на будущее. Они постоянно обновляются целями, содержанием, образовательными технологиями, организационными формами, механизмами управления.
Система образования может быть предст ...
Посадка и осанка
С древних времен люди используют ритуальные позы, которые главным образом символизируют отношения превосходства подчинения. Пасть ниц - значит признать свою полную зависимость от того, кто над тобой возвышается. А человек, стоящий с поднятой головой и распрямлёнными плечами, всем своим видом демонстрирует независимость, уверенность в се ...