Заключение
Страница 2

Для анализа реализованных мероприятий по развитию памяти младших школьников нами был проведен контрольный этап эксперимента. В результате проведенной работы большинству учащихся стало характерно быстрое заучивание с незначительным количеством ошибок. Учащиеся стали стремиться к активному поиску приемов, облегчающих запоминание, и использование их. Школьники стали воспроизводить материал в том порядке, в каком он предъявлялся, стали повторять, припоминать и пересказывать единицы материала, а также проговаривать его, что способствует развитию памяти в процессе изучения языковой теории.

В работе также представлены результаты изучения динамики состояния памяти младших школьников. Анализ динамики уровня развития памяти младших школьников на контрольном этапе эксперимента показал, что в результате экспериментальной работы у детей произошло повышение уровня развития памяти. Такие изменения свидетельствуют о том, что система работы, которая реализована в ходе формирующего эксперимента, существенно влияет на эффективность развития памяти у детей младшего школьного возраста.

Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена. Проведенное исследование позволило наметить направление дальнейшей работы в рамках развития памяти младших школьников в условиях общеобразовательного учреждения.

Страницы: 1 2 


Содержательные аспекты мужских представлений об идеальном отцовстве
Первый этап нашего исследования был посвящен анализу представлений об идеальном отцовстве у мужчин, имеющих собственных детей. Прежде чем раскрывать содержательные аспекты этих представлений, выявленных в ходе интервью, отметим, что участие в нашем исследовании принимали мужчины со средним заработком, как правило, общающиеся со своими д ...

Система специальных учреждений для аномальных детей
Специальные образовательные учреждения могут функционировать для лиц: 
1) с нарушениями речи - тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи; 
2) с нарушением слуха - неслышащих, слабослышащих и позднооглохших; 
3) с нарушениями зрения - незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с косоглазием и а ...

Особенности студенческого возраста
Современные студенты – это, прежде всего, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет. На сегодняшний день отсутствует единый подход к возрастной периодизации, выделению фаз развития взрослого человека. По международной классификации, завершение юности и начало взрослости начинается для женщины с 20 лет, а для мужчины – с 21 года. Следовате ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru