ЗаключениеСтраница 2
Для анализа реализованных мероприятий по развитию памяти младших школьников нами был проведен контрольный этап эксперимента. В результате проведенной работы большинству учащихся стало характерно быстрое заучивание с незначительным количеством ошибок. Учащиеся стали стремиться к активному поиску приемов, облегчающих запоминание, и использование их. Школьники стали воспроизводить материал в том порядке, в каком он предъявлялся, стали повторять, припоминать и пересказывать единицы материала, а также проговаривать его, что способствует развитию памяти в процессе изучения языковой теории.
В работе также представлены результаты изучения динамики состояния памяти младших школьников. Анализ динамики уровня развития памяти младших школьников на контрольном этапе эксперимента показал, что в результате экспериментальной работы у детей произошло повышение уровня развития памяти. Такие изменения свидетельствуют о том, что система работы, которая реализована в ходе формирующего эксперимента, существенно влияет на эффективность развития памяти у детей младшего школьного возраста.
Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были решены, цель исследования достигнута, гипотеза подтверждена. Проведенное исследование позволило наметить направление дальнейшей работы в рамках развития памяти младших школьников в условиях общеобразовательного учреждения.
Влияние личностных характеристик на формирование
эмоционального выгорания у работников сферы услуг
Не вызывает сомнения, что любая профессиональная работа, помимо физических и психологических особенностей имеет основанием личностные качества, содействующие успеху деятельности человека. В первую очередь это относится к профессиям, где объектом профессиональной активности человека выступает другой человек, и взаимодействие «человек – ч ...
Предупреждение и разрешение межличностных конфликтов
Если возникла конфликтная ситуация, то прежде чем «ввязываться в драку», необходимо серьезно взвесить все возможные «за» и «против» в предполагаемом конфликте и задать несколько вопросов:
Действительно ли существуют противоречия, из-за которых стоит конфликтовать?
Возможно ли решить возникшие проблемы другими способами, не прибегая к ...
Рекомендации
Для того, чтобы формирование образа профессионального будущего не носило стихийный характер, а было целенаправленным, управляемым процессом, нами выделены следующие условия, которые, на наш взгляд, просто необходимы для правильного формирования профессионального будущего молодых специалистов, обучающихся в высших ВУЗах. Ниже приведены н ...
