Другая психология » Эмоциональное выгорание у студентов-психологов и психологов-профессионалов » Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4 курс)

Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4 курс)
Страница 2

группа П - 06 (3 курс)

В данной группе студентов было подвергнуто исследованию 14 человек. Результатами исследования явились следующие:

Средний балл в группе по уровню эмоционального выгорания составляет 93 балла. При этом 14,28 % группы имели достаточно высокий уровень эмоционального выгорания (выше 140 баллов); 35,7 % группы респондентов имели высокий уровень эмоционального выгорания (выше 100 баллов); 28,6 % группы обследованных имели выше среднего уровень эмоционального выгорания (выше 60 баллов) и 21,42 % группы имели относительно небольшой уровень эмоционального выгорания (выше 30 баллов) (рисунок 9).

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "напряжение" у студентов-психологов проявлялось следующим образом: средний балл в группе респондентов составляет 23,9 балла. При этом 78,6 % группы обследованных имели фазу в стадии формирования; 21,4 % - имели несформированную фазу (рисунок 10). Средний балл в группе респондентов по симптому переживания психотравмирующих обстоятельств составляет 7,9 балла. При этом 64,3 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 21,4 % - симптом складывающийся; у 14,3 % группы респондентов симптом сложившийся. Средний балл в группе по симптому неудовлетворенности собой составляет 5,4 балла. При этом 85,7 % группы респондентов имели несложившийся симптом и у 14,3 % - симптом складывающийся. Средний балл в группе по симптому "загнанности в клетку" составляет 3,1 балла. При этом 92,9 % группы респондентов имели несложившийся симптом и у 7,1 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому тревоги и депрессии составляет 7,4 балла. При этом 57,2 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 35,7 % группы обследованных симптом складывающийся и у 7,1 % - симптом сложившийся.

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "резистенция" у студентов-психологов проявлялась следующим образом: средний балл в группе составляет 39,9 балла. При этом у 42,9 % группы респондентов фаза несформирована; 21,4 % группы обследованных имели сформированную фазу и у 35,7 % - фаза в стадии формирования (рисунок 11). Средний балл в группе по симптому неадекватного избирательного эмоционального реагирования составляет 12,8 балла. При этом 42,9 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 21,4 % группы респондентов симптом складывающийся; у 7,1 % - симптом сложившийся и у 28,6 % группы симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому эмоционально-нравственной дезориентации составляет 8,9 балла. При этом 71,4 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 14,3 % группы обследованных симптом складывающийся и у 14,3 % - симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому расширения сферы экономии эмоций составляет 6,4 балла. При этом 78,6 % группы обследованных имели несложившийся симптом; 14,3 % группы респондентов отмечали его складывающийся характер и у 7,1 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому редукции профессиональных обязанностей составляет 11,8 балла. При этом 50 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 14,3 % группы симптом складывающийся; у 14,3 % группы респондентов симптом сложившийся и у 21,4 % - симптом доминирующий.

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "истощение" у студентов-психологов проявлялось следующим образом: Средний балл в группе респондентов составляет 28,9 балла. При этом 64,3 % группы обследованных фаза несформирована; у 35,7 % группы отмечают,что фаза находится в стадии формирования (рисунок 12). Средний балл в группе по симптому эмоционального дефицита составляет 8,1 балла. При этом 57,2 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 35,7 % группы - симптом складывающийся и у 7,1 % группы респондентов симптом сложившийся. Средний балл в группе по симптому эмоциональной отстраненности составляет 10,8 балла. При этом 28,6 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 42,8 % группы - симптом складывающийся; у 14,3 % группы респондентов симптом сложившийся и у 14,3 % - симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому личностной отстраненности, или деперсонализации составляет 4,9 балла. При этом 78,6 % группы обследованных имели несложившийся симптом и у 21,4 % группы респондентов отмечали его складывающийся характер. Средний балл в группе по симптому психосоматических и психовегетативных нарушений составляет 5,1 балла. При этом 85,7 % группы респондентов имели несложившийся симптом и у 14,3 % группы - симптом складывающийся.

Страницы: 1 2 3


Виды возникновения девиантного поведения. Анализ с точки зрения социальной и эмоциональной депривации
Существуют следующие виды девиантного поведения: Наркомания -от греч. narkē — сон, оцепенение и mania — страсть, безумие]. Заболевание, выражающееся в физической и/или психической зависимости потребителя от наркотиков, постепенно приводящей к разрушению его организма. Наркотики замещают реальный мир для человека. В результате приё ...

Организация и методы исследования мотивации старшеклассников. Особенности организации и проведения исследования
Исследование учебной мотивации старшеклассников проводилось на базе школы №1 в городе Ханты-Мансийске. В качестве объекта исследования рассматривалась мотивация одобрения и ее влияние на качество учебной деятельности в школьной среде. Предметом исследования явилась учебная деятельность в школьной среде. В качестве гипотезы исследован ...

Специфические закономерности аномального развития при психических и физических нарушениях
Одним из первых общие закономерности отклоняющегося развития применительно к различным видам психического дизонтогенеза были сформулированы В.И. Лубовским. Основным тезисом является доказательное постулирование наличия трех иерархических уровней закономерностей отклоняющегося развития. Абнормальность «Определение абнормальности часто ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru