Заключение

Профессия является важной сферой жизнедеятельности человека, позволяющей ему удовлетворить свои потребности в уважении, общении и самоактуализации.

Теоретические основы профессиографии позволяют определить структуру профессиональной деятельности и субъекта труда. Профессиография является действенным средством обобщения исследований деятельности и субъекта труда для решения широкого круга практикоориентированных задач психологии профессий. Области применения профессиограмм: профконсультация и профориентация, профотбор и профподбор, аттестация и проектирование карьеры, образование и повышение квалификации.

В данной работе были рассмотрены вопросы составления профессиограмм и психограмм на примере профессии государственного гражданского служащего. В процессе изучения данной профессии методами беседы и наблюдения были сформулированы основные качества личности, необходимые для успешного осуществления данной деятельности.

Разработанная профессиограмма позволит государственным служащим оценить собственные профессиональные, личные качества и откорректировать при необходимости направления профессиональной деятельности. Что в свою очередь будет способствовать увеличению профессионалов - специалистов овладевших высокими уровнями профессиональной деятельности, сознательно изменяющих и развивающих себя в ходе осуществления труда, вносящих свой индивидуальный творческий вклад в профессиональную деятельность и повышающих престиж своей профессии в обществе.


Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения и их учет в социально – психологической реабилитации. Психологические особенности личности военнослужащих, получивших ранения
Данные психодиагностического обследования разных лет показали, что уровень тревожности, депрессии и общей психопатологической симптоматики в группе военнослужащих с ПТСР по всем шкалам оказался выше, чем в группе без диагноза. Обследование афганских ветеранов подтведило существование зависимости между тяжестью боевого опыта (количеством ...

Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
1996 год 1997 год 1998 год (январь - апрель ) 1998 год (сентябрь март 1999 Март-1999 по июнь 2000 года Средние показатели за 1996-2000 гг. До 13 лет 10 % 26 % 13 % 16 % 9 % 16 % 13-17 лет 42 % 39 % 35 % 53 % 32 % 38 % 17-24 гг. 24 % 13 % 15 % 13 % 2 ...

Пути преодоления межгрупповых конфликтов
Межгрупповой конфликт не всегда является дисфункциональным, по крайней мере для больших организаций, а иногда даже для отдельных групп и их членов. Также следует иметь в виду, что некоторые межгрупповые конфликты являются нормальными, даже неизбежными, поскольку группы всегда имеют конфликтующие цели и конкурируют за ограниченные ресурс ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru