Пример

Случаи межгрупповых взаимоотношений встречаются в подавляющем большинстве организаций. В качестве примера приведу ситуацию в абстрактном охранном предприятии «Булава», занимающимся охраной частных квартир, зданий, построек, а также сопровождением грузов при перевозке автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. В данной организации руководство в сфере подбора персонала пошло по пути, который подразумевает наём работников, отвечающих требованиям организации (опыт работы в силовых органах, возраст до 40 лет и прочее), но при этом не были учтены возможные проблемы внутри самого коллектива. В организации наметилось негласное разделение «по предыдущему месту работы» - часть людей являлись бывшими сотрудниками ВДВ, и часть – Омона. Таким образом, произошёл раскол в фирме, и появилось соперничество между двумя группами. Что с одной стороны является двигателем прогресса, так как в результате конкуренции всегда происходит движение вперёд. Но с другой стороны коллектив разделён на две группировки, что ограничивает движение информации между группами, ухудшает психологическую обстановку и прочее, прочее. www.briefeducation.ru

На мой взгляд, в подобных сферах деятельности, как рассмотренная фирма подобное разделение на группы не допустимо и должно пресекаться руководителем организации на корню для избегания осложнений, путём более тщательного подбора персонала и жёстких санкций.


Понятие аномального развития как различных форм дизонтогенеза
Термин «дизонтогения» был введен представителями клинической медицины для обозначения различных форм нарушения нормального онтогенеза, возникающих в детском возрасте, когда морфофункциональные системы организма еще не достигли зрелости. В большинстве своем это так называемые непрогредиентные болезненные состояния, своего рода пороки ра ...

Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимо ...

Возможности применения знаний из области психогенетики в психологической практике
Психогенетика решает вопрос о происхождении человеческой индивидуальности, о существовании "первичных", "исходных" особенностей психики человека, предшествующих приобретаемому опыту, во-первых, и о возможном влиянии генов на динамику психического развития, его индивидуальные траектории, смену возрастных периодов и т. ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru