Пример

Случаи межгрупповых взаимоотношений встречаются в подавляющем большинстве организаций. В качестве примера приведу ситуацию в абстрактном охранном предприятии «Булава», занимающимся охраной частных квартир, зданий, построек, а также сопровождением грузов при перевозке автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. В данной организации руководство в сфере подбора персонала пошло по пути, который подразумевает наём работников, отвечающих требованиям организации (опыт работы в силовых органах, возраст до 40 лет и прочее), но при этом не были учтены возможные проблемы внутри самого коллектива. В организации наметилось негласное разделение «по предыдущему месту работы» - часть людей являлись бывшими сотрудниками ВДВ, и часть – Омона. Таким образом, произошёл раскол в фирме, и появилось соперничество между двумя группами. Что с одной стороны является двигателем прогресса, так как в результате конкуренции всегда происходит движение вперёд. Но с другой стороны коллектив разделён на две группировки, что ограничивает движение информации между группами, ухудшает психологическую обстановку и прочее, прочее.

На мой взгляд, в подобных сферах деятельности, как рассмотренная фирма подобное разделение на группы не допустимо и должно пресекаться руководителем организации на корню для избегания осложнений, путём более тщательного подбора персонала и жёстких санкций.


Роль педагога в системе Монтессори
Смысл метода, разработанного Монтессори, заключался в том, чтобы стимулировать ребенка к самовоспитанию, самообучению, саморазвитию. Задача воспитателя – помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу. Педагог в школе Монтессори воздействует на ребенка не прямо, а посредством дид ...

Основные виды речи
Речь человека имеет разнообразные формы, которые относятся к одному из двух основных видов речи: устной или письменной. Основным исходным видом речи является разговорная, или диалогическая. Ее главная особенность состоит в том, что она является речью, активно поддерживаемой собеседником. Таким образом, разговорная речь в психологическом ...

Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Задачи программы: 1. Развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста. 2. Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста Представленная коррекционная программа была направлена, прежде всего, на шлифовку внимания. Она предназначена для учащихся, испытывающих трудности ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru