Пример

Случаи межгрупповых взаимоотношений встречаются в подавляющем большинстве организаций. В качестве примера приведу ситуацию в абстрактном охранном предприятии «Булава», занимающимся охраной частных квартир, зданий, построек, а также сопровождением грузов при перевозке автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. В данной организации руководство в сфере подбора персонала пошло по пути, который подразумевает наём работников, отвечающих требованиям организации (опыт работы в силовых органах, возраст до 40 лет и прочее), но при этом не были учтены возможные проблемы внутри самого коллектива. В организации наметилось негласное разделение «по предыдущему месту работы» - часть людей являлись бывшими сотрудниками ВДВ, и часть – Омона. Таким образом, произошёл раскол в фирме, и появилось соперничество между двумя группами. Что с одной стороны является двигателем прогресса, так как в результате конкуренции всегда происходит движение вперёд. Но с другой стороны коллектив разделён на две группировки, что ограничивает движение информации между группами, ухудшает психологическую обстановку и прочее, прочее.

На мой взгляд, в подобных сферах деятельности, как рассмотренная фирма подобное разделение на группы не допустимо и должно пресекаться руководителем организации на корню для избегания осложнений, путём более тщательного подбора персонала и жёстких санкций.


Сексуальные проблемы
Вероятно, нет человека, которому нужны сексуальные проблемы. Точно так же как нет человека, у которого никогда не было никаких сексуальных проблем. И что интересно, сексуальные проблемы появляются с течением времени, когда, казалось бы, опыт в данной сфере наоборот должен был бы способствовать гармонизации сексуальных отношений. Законом ...

Внешняя активация
К 13-15 годам морфологический процесс созревания головного мозга уже закончен. Дальше идет развитие личности. Понятно, что не соответствуя по незрелости целеполагания, самоконтроля и поведения возрастным нормам, дети СДВГ трудны для окружающих. Когда ребёнок остается один, он становится вялым, слоняется без дела или занимается чем-нибу ...

Интерпретация результатов
По результатам исследования получается, что основная масса учащихся 2-го и 3-го класса имеет средний уровень развития словесно-логического мышления. Как видно из таблицы 3, показатели успешности выполнения заданий теста учащихся 2-го и 3-го класса незначительно отличаются. Таблица 3. Общие показатели результатов выполнения заданий по ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru