Заключение
Страница 2

Результаты психодиагностического обследования могут быть использованы:

- психологами при проведении с детьми, которые имеют недостаточный уровень развития словесно-логического мышления, развивающих занятий, направленных на развитие таких операций мышления как классификация, обобщение, умозаключение по аналогии;

- учителями при осуществлении индивидуального подхода в работе с детьми и использовании дифференцированных заданий;

- родителями при общении с детьми, развитии их кругозора, при использовании различных развивающих игр.

Рассмотренные нами задачи и цели полностью выполнены.

Страницы: 1 2 


Особенности развития памяти младших школьников
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Как уже указывалось, суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. Преобразование мнемической функции обусловлено значительным п ...

Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии
Эксперимент (латин. experimentum - проба, опыт) - единственный метод исследования и проверки гипотезы, позволяющий достоверно установить, что наличие какого-либо одного фактора влечет за собой обязательное проявление другого. Хотя все прочие методы также могут выявить взаимосвязь явлений, они, тем не менее, не дают никакой информации о ...

Методика
Методика взята из практикума по возрастной психологии под редакцией Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. Тест «Подростки о родителях» Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ADOR – сокращённо подростки о родителях) изучает установки, поведение и методы воспитания родителей так, как видят их дети в подростковом возрасте. О ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru