Интерпретация результатов
Страница 3

Оба класса, и 2А и 3А обучаются по традиционной программе, но у них помимо основных предметов есть еще и дополнительные (развивающие) – информатика, риторика, английский язык. И то, что учащиеся 2А класса имеют такой же уровень развития словесно-логического мышления, как и учащиеся 3А класса, может свидетельствовать о глубокой, продуктивной работе классного руководителя с детьми, об эффективности методов преподавания, используемых им.

Страницы: 1 2 3 


Рождение педагогической системы М. Мантессори
В 1896 г. М. Монтессори заканчивает университет и становится первой в Италии женщиной – доктором медицины. Она могла выбирать различные пути, но останавливается на самом неблагодарном: создает специальную школу, а затем и медико-педагогический институт для умственно отсталых детей из бедных семей и сирот, где разрабатывает и применяет р ...

Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации
Невербальная коммуникация является самой древней формой общения людей. Исторически невербальные средства коммуника­ции развились раньше, чем язык. Они оказались устойчивыми и эффективными в своих первоначальных функциях и не предполага­ли высокоразвитого человеческого сознания. Кроме того, постепен­но проявились их определенные преимуще ...

Восприятие, его виды и свойства
Восприятие — это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств. В отличие от ощущений, которые присущи всем жи­вым существам, имеющим нервную систему, способно­стью воспринимать мир в виде образов обладает только чело ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru