Результаты исследования по авторской проективной
методике "Подарок"Страница 2
Полученные результаты авторской проективной методики "Подарок" свидетельствует о том, что молодые специалисты готовы брать на себя ответственность, что в целом свидетельствует о высоком уровне потребности и ее реализации в аспекте самостоятельности и независимости личности. Но в случае неудачи студенты с экстернальным или интернально-экстернальным локусом контроля вероятно перенесут ответственность на других.
Молодые специалисты готовы брать на себя ответственность, хотя такие результаты и противоречат мнению некоторых экспертов, которые утверждают, что современная молодежь не способна брать на себя ответственность за выполнение той или иной деятельности.
Исходя из полученных результатов, можно выдвинуть гипотезу о том, что попадая к руководителю с определенным стилем руководства (авторитарным), молодые специалисты теряют эту способность и приучаются быть сугубо исполнителями и не брать на себя ответственности.
Хотя эта гипотеза и требует дополнительной проверки в дальнейших наших научных изысканиях.
Результаты научной работы, на наш взгляд, будут полезны и актуальны как преподавателям ВУЗов, так и работодателям. Зная определенные закономерности формирования образа, а также те личностные характеристики, которые влияют на формирования профессионального образа можно придать этому процессу целенаправленный характер и избежать непоправимых ошибок и больших денежных затрат.
Развитие речи у ребенка
Развитие речи у ребенка проходит несколько этапов. Выделяют четыре периода развития речи у ребенка. Первый период является периодом подготовления словесной речи. Этот период длится до конца первого года жизни ребенка. Второй период – это период первоначального овладения языком и формирования расчлененной звуковой речи. В нормальных усло ...
Характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей
Мотивации преступного поведения несовершеннолетних сводится в основном к следующему:
· преобладание «детских» мотивов совершения преступления из озорства, любопытства, желания утвердить себя в глазах сверстников, стремления обладать модными вещами и т. п.;
· ситуативность мотивов;
· деформация какого-то одного элемента сферы потребно ...
Дисфункция лобной коры
Причина слабого произвольного внимания и самоконтроля, неустойчивой мотивации заключается в дисфункции лобной коры головного мозга. Лобная кора осуществляет динамическую интеграцию, взаимодействие нейронов мозга, обеспечивающих достижение нужного результата. Нарушение деятельности лобной коры и нейрохимических связей, связывающих её с с ...