Другая психология » Влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего » Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"

Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
Страница 2

Полученные результаты авторской проективной методики "Подарок" свидетельствует о том, что молодые специалисты готовы брать на себя ответственность, что в целом свидетельствует о высоком уровне потребности и ее реализации в аспекте самостоятельности и независимости личности. Но в случае неудачи студенты с экстернальным или интернально-экстернальным локусом контроля вероятно перенесут ответственность на других.

Молодые специалисты готовы брать на себя ответственность, хотя такие результаты и противоречат мнению некоторых экспертов, которые утверждают, что современная молодежь не способна брать на себя ответственность за выполнение той или иной деятельности.

Исходя из полученных результатов, можно выдвинуть гипотезу о том, что попадая к руководителю с определенным стилем руководства (авторитарным), молодые специалисты теряют эту способность и приучаются быть сугубо исполнителями и не брать на себя ответственности.

Хотя эта гипотеза и требует дополнительной проверки в дальнейших наших научных изысканиях.

Результаты научной работы, на наш взгляд, будут полезны и актуальны как преподавателям ВУЗов, так и работодателям. Зная определенные закономерности формирования образа, а также те личностные характеристики, которые влияют на формирования профессионального образа можно придать этому процессу целенаправленный характер и избежать непоправимых ошибок и больших денежных затрат.

Страницы: 1 2 


Особенности и характер функционирования психики человека
Психическая деятельность организма осуществляется посредством множества специальных телесных «устройств». Одни из них воспринимают воздействия, другие - преобразуют их в сигналы, строят план поведения и контролируют его, третьи - придают поведению энергию и стремительность, четвертые - приводят в движение мышцы и т.д. Вся эта сложнейшая ...

Образование как развивающаяся система
Современные образовательные системы — это системы открытые, непрерывно развивающиеся в соответствии с развитием общества и человека, с постоянной ориента­цией на будущее. Они постоянно обновляются целями, содержанием, образовательными технологиями, органи­зационными формами, механизмами управления. Система образования может быть предст ...

Психофизические и интеллектуальные особенности несовершеннолетних правонарушителей
Несовершеннолетние правонарушители по сравнению с подростками, правонарушений не совершавших, имеют социально отягощенные дефекты психологического и интеллектуального развития, в том числе: · различные нарушения в деятельности организма, происшедшие в период внутриутробного развития, родов, в младенческом и раннем детском возрастах (в ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru