Другая психология » Основы психологии и педагогики » Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие педагогики

Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие педагогики
Страница 2

В среде простых людей на протяжении веков складыва­лись свои представления о воспитании. В пословицах, пого­ворках, сказках и преданиях люди высказывали свое отно­шение к целям и характеру воспитания. Народная педагоги­ка выше всего ценит такие качества человека, как уважение к труду, справедливость, человеческое достоинство, почи­тание старших, уважение между людьми.

Страницы: 1 2 


Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов
В современных условиях коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в то же время характеристики, исто ...

Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
1996 год 1997 год 1998 год (январь - апрель ) 1998 год (сентябрь март 1999 Март-1999 по июнь 2000 года Средние показатели за 1996-2000 гг. До 13 лет 10 % 26 % 13 % 16 % 9 % 16 % 13-17 лет 42 % 39 % 35 % 53 % 32 % 38 % 17-24 гг. 24 % 13 % 15 % 13 % 2 ...

Условия развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Условия – по Ожегову – это правила, установленные в какой-нибудь области жизни, деятельности. Условие – это также обстановка, в которой происходит, осуществляется что-нибудь или обстоятельство, от которого что-нибудь зависит. В нашем исследовании условия – это обстановка, в которой осуществляется развитие памяти младших школьников в про ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru