Другая психология » Основы психологии и педагогики » Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие педагогики

Общие основы педагогики. Педагогика в системе наук о человеке. Становление и развитие педагогики
Страница 2

В среде простых людей на протяжении веков складыва­лись свои представления о воспитании. В пословицах, пого­ворках, сказках и преданиях люди высказывали свое отно­шение к целям и характеру воспитания. Народная педагоги­ка выше всего ценит такие качества человека, как уважение к труду, справедливость, человеческое достоинство, почи­тание старших, уважение между людьми.

Страницы: 1 2 


Классификации задержки психического развития
М.С. Певзнер и Т.А. Власовой (1966, 1971) были выделены две основные формы задержки психического развития: 1) ЗПР, обусловленная психофизическим и психическим инфантилизмом; 2) ЗПР, обусловленная длительными астеническими состояниями, возникшими на ранних этапах развития ребёнка. С.С. Мнухин (1968) предлагал определять подобные состоян ...

Варианты исхода межличностного конфликта
Все причины межличностных конфликтов, возникающие из-за столкновения целей и интересов, можно условно разделить на три основных вида. Первый — предполагает принципиальное столкновение, в котором реализация целей и интересов одного оппонента может быть достигнута только за счет ущемления интересов другого. Второй — затрагивает лишь фор ...

Что называется понятием речь
Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речевое общение осуществляется по законам данного языка (русский, английский и т.д.), который представляет собой систему фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения. Речь и язык составляют сложное диалектическое единство. Ре ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru