Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре

Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
Страница 2

Оксана не оправдал наших надежд, и в контрольном эксперименте показал значительно более скромные результаты (рост 1,3 балла ), нежели надеялись мы и на которые рассчитывали воспитатели группы. Возможно, это связанно с некоторой излишней активностью ребёнка и повышенной агрессивностью. В целом динамика овладения детьми игровыми действиями выглядит следующим образом(см таблицу №7).

Таблица №7

Этапы экспериментальной работы

Показатели развития игровой деятельности у воспитанников экспериментальной группы

Игорь

Коля

Тимур

Оксана

Лёша

Лёня

Лариса

Валя

Средний балл

После проведения экспериментальной работы

4,1

2,9

2,6

3,9

4,2

2,8

3,1

2,5

Средний балл

До проведения экспериментальной работы

2,7

1,6

1,6

2,6

2,7

1,6

1,7

2

Общий рост в результате эксперимента

1,4

1,3

1

1,3

1,5

1,2

1,4

0,5

Таким образом, мы можем говорить о том, что предложенная нами система занятий подтвердила свою высокую эффективность, большинство детей, участники эксперимента, уверенно поднялись со второго уровня развития игровых действий на третий (по Б.Д. Эльконину), а двое из них - Игорь и Алексей на начальный этап четвёртого уровня.

Страницы: 1 2 


Воображение, мышление и речь дошкольников
Начало развития детского воображения связывается с окончанием периода раннего детства, когда ребенок впервые демонстрирует способность замещать одни предметы другими и использовать одни предметы в роли других (символическая функция). Дальнейшее развитие воображение получает в играх, где символические замены совершаются довольно часто и ...

Что такое деятельность?
Деятельность – это активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Основным видом деятельности, сыгравшим решающую роль в происхождении и развитии физических и духовных свойств человека , явля ...

Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии
Эксперимент (латин. experimentum - проба, опыт) - единственный метод исследования и проверки гипотезы, позволяющий достоверно установить, что наличие какого-либо одного фактора влечет за собой обязательное проявление другого. Хотя все прочие методы также могут выявить взаимосвязь явлений, они, тем не менее, не дают никакой информации о ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru