Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре

Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
Страница 2

Оксана не оправдал наших надежд, и в контрольном эксперименте показал значительно более скромные результаты (рост 1,3 балла ), нежели надеялись мы и на которые рассчитывали воспитатели группы. Возможно, это связанно с некоторой излишней активностью ребёнка и повышенной агрессивностью. В целом динамика овладения детьми игровыми действиями выглядит следующим образом(см таблицу №7).

Таблица №7

Этапы экспериментальной работы

Показатели развития игровой деятельности у воспитанников экспериментальной группы

Игорь

Коля

Тимур

Оксана

Лёша

Лёня

Лариса

Валя

Средний балл

После проведения экспериментальной работы

4,1

2,9

2,6

3,9

4,2

2,8

3,1

2,5

Средний балл

До проведения экспериментальной работы

2,7

1,6

1,6

2,6

2,7

1,6

1,7

2

Общий рост в результате эксперимента

1,4

1,3

1

1,3

1,5

1,2

1,4

0,5

Таким образом, мы можем говорить о том, что предложенная нами система занятий подтвердила свою высокую эффективность, большинство детей, участники эксперимента, уверенно поднялись со второго уровня развития игровых действий на третий (по Б.Д. Эльконину), а двое из них - Игорь и Алексей на начальный этап четвёртого уровня.

Страницы: 1 2 


Терминологический словарь
1. Мотив — внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности (деятельность, общение, поведение), связанной с удовлетворением определенной потребности. 2. Мотива́ция (от lat. movere) — 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, опреде ...

Основные теоретические классификации видов памяти
Разные авторы представляют разнообразные классификации видов памяти по следующим основаниям: 1) по времени закрепления и сохранения материала Р. Аткинсон, А.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, С.Л. Рубинштейн, Р. Шифрин выделяют: мгновенную (иконическая); кратковременную; оперативную; долговременную; генетическую (наследственная, видовая). 2) по ...

Семья. Её влияние на воспитание детей
Каждая семья отличается индивидуально организованными внутренними отношениями, бытом, традициями. Психологический микроклимат семьи играет большую роль в воспитании детей и отражает, прежде всего, нравственный, этический и эстетический характер семейных отношений. Состав семьи и межличностные отношения ее членов, умение в процессе стан ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru