Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре

Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
Страница 2

Оксана не оправдал наших надежд, и в контрольном эксперименте показал значительно более скромные результаты (рост 1,3 балла ), нежели надеялись мы и на которые рассчитывали воспитатели группы. Возможно, это связанно с некоторой излишней активностью ребёнка и повышенной агрессивностью. В целом динамика овладения детьми игровыми действиями выглядит следующим образом(см таблицу №7).

Таблица №7

Этапы экспериментальной работы

Показатели развития игровой деятельности у воспитанников экспериментальной группы

Игорь

Коля

Тимур

Оксана

Лёша

Лёня

Лариса

Валя

Средний балл

После проведения экспериментальной работы

4,1

2,9

2,6

3,9

4,2

2,8

3,1

2,5

Средний балл

До проведения экспериментальной работы

2,7

1,6

1,6

2,6

2,7

1,6

1,7

2

Общий рост в результате эксперимента

1,4

1,3

1

1,3

1,5

1,2

1,4

0,5

Таким образом, мы можем говорить о том, что предложенная нами система занятий подтвердила свою высокую эффективность, большинство детей, участники эксперимента, уверенно поднялись со второго уровня развития игровых действий на третий (по Б.Д. Эльконину), а двое из них - Игорь и Алексей на начальный этап четвёртого уровня.

Страницы: 1 2 


Анкетирование показало следующие результаты.
Испытуемый № 1 1) По результатам теста Д. Голланда Испытуемый № 1 набрал максимальное количество баллов по двум типам: исследовательский и социальный: Предпочитаемые виды деятельности для исследовательского типа: · сбор информации, ее систематизация, анализ; · выполнение сложных или абстрактных заданий; · решение проблем через разм ...

Специфика невербальной коммуникации
Не вызывает сомнений, что с помощью слов мы получаем са­мую разнообразную информацию, в том числе и ту, которая сви­детельствует о культуре собеседника. В то же время информацию о том, какой это человек, что он собой представляет, мы получаем через мимику, жесты, интонации. С помощью мимики, жестов, поз выражаются душевная энергия челов ...

Задание 2. Составление структурно- логической схемы
В результате многолетних исследований, проведенных большой группой исследователей, разработана одна из наиболее до­стоверных теорий мотивации: Исследования мотивации достижений начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине прошлого века. По Мак-Клелланду формиро ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru