Другая психология » Психологический эксперимент как специфический метод исследования

Психологический эксперимент как специфический метод исследования


Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг»
Сетевой маркетинг, его также называют многоуровневый маркетинг или MLM (multi level marketing) – это способ продаж, главное отличие которого от традиционных форм торговли заключается в том, что продукция доносится до потребителей их же сетью методом цепной реакции. В основе этого процесса, как и в случае обычной розничной торговли, нахо ...

Методы оценок внимания
Внимание - один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в школе. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Под устойчивостью внимания понимается его способность с ...

Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающая программа рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, дефектологов" а также родителей), работающих с гиперактивными детьми. Программа может состоять из 12 - 16 занятий. Проводить их нужно до тех пор, пока не будет достигнут результат. При соблюдении режима проведения - 2 занятия в неделю, цикл расс ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru