Невербальная коммуникация, ее структура и основные элементы
- Введение.
- Невербальная коммуникация
- Специфика невербальной коммуникации
- Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации
- Невербальные элементы коммуникации
- Кинесика
- Тактильное поведение
- Сенсорика
- Проксемика
- Хронемика
- Паравербальная коммуникация
- Заключение.
Игры, направленные на развитие слухового внимания
Цель: развитие слухового снимания.
Оборудование: предметы, издающие знакомые детям звуки; ширма.
Описание. Ведущий предлагает детям послушать и запомнить то, что происходит за дверью или ширмой. Затем он просит рассказать, что они слышали. Побеждает тот, кто больше и точнее определит источники звука.
Инструкция: «Сейчас мы поиграем в ...
Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного
внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных
занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. ...
Психолого-педагогическая характеристика детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития. Понятие задержки психического развития
Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей степени слабоумия. Процесс ра ...