ЗаключениеСтраница 2
Педагогический процесс строится с учетом возможностей этих детей и их своеобразия. При этом необходимо соблюдение специальных педагогических и гигиенических требований: рациональное распределение учебных занятий, обеспечение соответствующего уровня освещенности, применение корригирующих и тифлотехнических средств, организация специальных занятий по коррекции отклонений в психологическом развитии.
Формирование пространственных представлений у детей 3-4 лет с нарушением зрения является важной задачей родителей и педагога детского сада. Адаптация ребенка к окружающему миру должна происходить на раннем этапе развития, чем раньше ребенок сможет овладеть методами пространственной ориентации, тем легче ему будет обучатся дальнейшим навыкам.
Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды).
Методы:
1) Организационные: сравнительное, лонгэтюдное, комплексное исследования;
2) Эмпирические методы: наблюд ...
Оценка свойств внимания младшего школьника
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля учащихся, что возможно только при сформированности достаточно высокого уровня произвольности внимания. У младшего школьника в первые годы обучения может преобладать непроизвольное внимание. Увеличивается в этом возрасте объем внимания. Менее ...
Процесс мышления
Мышление
— (,зто психический процесс отражения реальности в ее наиболее существенных связях и отношениях, высшая форма творческой активности человека.
"Мышление можно представить как познавательный процесс, направленный на разрешение какой-либо задачи, постановка которой включает в себя цель, условия и решение.
Виды мышления: ...