Секс как наука и искусствоСтраница 2
Путь к сексуальной гармонии лежит только через отношение к сексу как к науке и искусству. Но чтобы выработать это отношение, нужно серьёзно потрудиться, поскольку все установки общества направлены против такого отношения. Другой вопрос - нужна ли Вам сексуальная гармония такой ценой? Может лучше махнуть рукой на эту гармонию и завести себе кого-то на стороне, чтобы отхватить хоть кусочек сексуального удовольствия? Но мне это чем-то напоминает ситуацию, когда маленький мальчик стащил большую вкусную конфету и ест её под кроватью, чтобы не делиться с сестренкой. Если Вам по душе такое удовольствие - это Ваш выбор. А я предпочитаю кушать вкусные вещи за праздничным столом в кругу своих близких. Чего и Вам желаю. Но для этого нужна всего лишь малость - построить сексуальную гармонию. И может быть, результат стоит, чтобы пойти по этому пути?
Научная и житейская психология: различия в целях, методе, языке
Любая наука имеет в качестве своей основы некоторый житейский, эмпирический опыт людей. Например, физика опирается на приобретаемые нами в повседневной жизни знания о движении и падении тел, о трении и энерции, о свете, звуке, теплоте и многом другом.
Математика тоже исходит из представлений о числах, формах, количественных соотношения ...
Психологический эксперимент как специфический метод исследования. Понятие экспериментальной психологии, основные подходы к
определению
Исторически первым сложилось понимание экспериментальной психологии как система эмпирических методов и получаемых с помощью этих методов психологических знаний.
Во 2 пол. 20 века в связи с развитием и дифференциации психологического знания предметом экспериментальной психологии становится природа психологического эксперимента, его стру ...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «специальная
психология»
БЛОК 1:
Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка.
Положение о ведущей роли обучения в развитии аномального ребенка является одним из основных положений дефектологии.
Своеобразие вышеописанных групп аномальных дошкольников определяет особенности специального обучения. В целях успешного устранения дефектов развития оно долж ...
