Методический и методологический анализ проблемы. Формирование
зрительной образной памяти у детей дошкольного возрастаСтраница 4
Итак, мы рассмотрели основные линии развития памяти ребенка дошкольника. Анализ вышеизложенной информации позволяет говорить о том, что становление памяти имеет определенные закономерности.
Л.С. Выготский указывал на то, что развитие психики аномального ребёнка подчиняется тем же закономерностям, что и развитие нормального ребёнка. Однако наряду с общими закономерностями в развитии аномального ребёнка выявляются и специфические закономерности. По мнению В.И. Лубовского закономерности развития имеют разную меру общности: одни – характерны для всех форм аномального развития, другие – объединяют лишь некоторые, третьи – свойственны одному конкретному дефекту. Основной задачей изучения детей с отклонениями в развитии является определение специфических закономерностей их развития.
Формирование характера личности
Многие, так называемые «глубинные» черты характера закладываются в раннем детстве: более поздний опыт может видоизменить их, но как только человек попадает в стрессовую, напряженную ситуацию серьезного испытания, проявляются черты, сформировавшиеся в первые годы жизни. Только очень целеустремленные люди, сделавшие самосовершенствование ...
Схема профессиограммы
Профессиограммы имеют различное содержание в зависимости от тех целей, для которых они составляются. Основываясь на принципах системного анализа и изучении профессиографической литературы, Э.Ф. Зеером разработана обобщенная схема профессиограммы [1]. ...
Введение.
За последние двадцать лет “Телефоны Доверия” становятся все более распространенным явлением в социально-психологической культуре нашей страны. В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. В условиях политического, экономического и духовного кризиса ценности человека, как индивидуума, находятся под угрозой. Даж ...