Заключение

Одним из важнейших индикаторов в управлении менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передовая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных. Многое зависит от его возможности передовать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие теми, кому она предназначена.

Эффект большенства посланий создается невербальной информацией: 37% - тональность голоса и 55% - выражением лица. Особенно это проявляется в тех случаях, когда словесная часть посланий отправителя противоречива. В такой ситуации получатель большей должен полагаться на невербальную часть, чтобы понять значение послания Основные типы невербальной коммуникации: движение тела (жесты, выражение лица, движения глаз, прикосновения, позы); личные физические качества; речь (качество голоса, громкость, частота речи, засоренность речи, смех и т.п.); использование среды (манера помещения себя в среде, дистанционная близость в общении, чувство «своей» и «чужой» территории.

Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бессловесную основу, так как свидетельствует о действительных эмоциях участника коммуникационного процесса, и являются надежным индикатором проявляемых чувств. Невербальной информацией трудно манипулировать и ее трудно скрывать, но всеже для уселения своего воздействия на других людей менеджеру необходимо контролировать следующее:

1. Следить за своей осанкой;

2. Сохранять темп движения, соответствующий своему имиджу;

3. Избегать нелепых позиций;

4. Использовать краткое и крепкое рукопожатие, как верное установление конструктивного контакта;

5. Контактировать глазами;

В условиях значительного расширения деловых контактов на международном уровне, адекватное восприятие языка тела, знание культурных особенностей страны и делового этикета своего иностранного партнера зачастую зависит и сам успех международного сотрудничества.


Особенности развития личности студентов
Студенческий возраст, по мнению Б.Г. Ананьева, максимально благоприятен для обучения и профессиональной подготовки. «Если человеку еще в юношестве или в студенческие годы помочь в формировании собственной личности, ее направленности, в поиске своего стиля жизни, учитывающего все плюсы и минусы его индивидуальности, то он сможет в будуще ...

Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости
Понятие «умственно отсталый ребенок» включает весьма разнообразную по составу массу детей, которых объединяет наличие повреждения коры головного мозга, имеющее диффузный характер. Морфологические изменения, хотя и не с одинаковой интенсивностью, захватывают многие участки коры головного мозга ребенка, нарушая их строение и функции. Не и ...

Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
1996 год 1997 год 1998 год (январь - апрель ) 1998 год (сентябрь март 1999 Март-1999 по июнь 2000 года Средние показатели за 1996-2000 гг. До 13 лет 10 % 26 % 13 % 16 % 9 % 16 % 13-17 лет 42 % 39 % 35 % 53 % 32 % 38 % 17-24 гг. 24 % 13 % 15 % 13 % 2 ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru