Невербальные коммуникации » Посадка и осанка

Посадка и осанка
Страница 2

Слабый неуверенный в себе человек стремится на что-то опереться (облокотиться), а независимую личность легко узнать уже по позе: человек стоит без дополнительной опоры.

Окружающие, даже не зная скрытого смысла символов, всегда безотчётно интерпретируют их, причём часто не в нашу пользу. Спина "крючком" производит неважное впечатление. Высоко поднятая голова может показаться кому-то признаком высокомерия, а иногда интерпретируется как вызов. Поэтому телесные сигналы надо уметь не только "читать", но и посылать самому в зависимости от ваших намерений.

Страницы: 1 2 


Школьный период
Современная школа – продукт длительной истории. Так школы Древней Спарты – агеллы – еще не были чисто учебными заведениями. Мальчики поступали туда с 7 лет. В агеллах они жили, привыкали переносить голод, холод, жажду, занимались спортивными упражнениями, воинским делом; обучались музыке, пению, танцам, основам грамоты. Обучение было те ...

Заключение.
Рассмотренные нами аспекты изучения этнических стереотипов далеко не исчерпывают всего разнообразия подходов и методов исследования этой области социальной психологии. Множественность точек зрения на содержание, своеобразие и роль этнических детерминант восприятия и обилие работ, посвященных этому вопросу за последнее время как у нас, т ...

Научно-методическая основа организации деятельности специального психолога и оказания психологической помощи детям
Основная цель школьной психологической службы - способствовать психическому здоровью и образовательным интересам детей и юношества. Это предполагает: а) психологическое и психолого-педагогическое измерение и оценку «школьного функционирования» детей и юношества, б) возможности активного вмешательства психолога, направленного на обеспече ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru