МимикаСтраница 2
В любом общении, взгляд выполняет функцию синхронизации, и помогает поддерживать контакт при разговоре.
От того, насколько умело человек использует свой взгляд, значительно зависит его успех. С помощью взгляда можно улучшить отношения с другими людьми. Для этого при общении необходимо встречаться взглядом с данным человеком не менее 60-70% времени.
Наиболее выразительными в мимической палитре оказываются губы и брови, поэтому, когда мы стремимся понять состояние собеседника. Нужно смотреть именно на них.
Плотно сжатые губы и стиснутые зубы свидетельствуют о решительности, настойчивости; плотно закрытый рот – о целеустремленности и твёрдости. Напротив, расширение ротовой щели выражает снижение психологической активности. Особое значение имеют уголки рта. Когда они опущены к низу признак депрессивного состояния , даже если человек шутит и кажется активным.
Описание и анализ результатов эмпирического исследования взаимосвязи семейных
взаимоотношений и эмоционального благополучия дошкольников. Описание
результатов исследования родительского отношения к
Исследование дисгармоничного типа родительского воспитания в семье дошкольников
В нашем исследовании приняли участие 26 мальчиков и 25 девочек, в возрасте 5 лет – 22 человека, 6 лет – 29 человек, 40 детей из полных семей и 11 из неполных.
По результатам исследования дисгармоничных типов родительского воспитания (рис. 1) отмечается, чт ...
Виды памяти
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время для выделения различных видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению. Виды памяти делятся на три категории: 1) по характеру психической активности, преобладающей в деятельн ...
Психодиагностическое поле потребителя. Потребности, мотивы и
интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимо ...
