МимикаСтраница 2
В любом общении, взгляд выполняет функцию синхронизации, и помогает поддерживать контакт при разговоре.
От того, насколько умело человек использует свой взгляд, значительно зависит его успех. С помощью взгляда можно улучшить отношения с другими людьми. Для этого при общении необходимо встречаться взглядом с данным человеком не менее 60-70% времени.
Наиболее выразительными в мимической палитре оказываются губы и брови, поэтому, когда мы стремимся понять состояние собеседника. Нужно смотреть именно на них.
Плотно сжатые губы и стиснутые зубы свидетельствуют о решительности, настойчивости; плотно закрытый рот – о целеустремленности и твёрдости. Напротив, расширение ротовой щели выражает снижение психологической активности. Особое значение имеют уголки рта. Когда они опущены к низу признак депрессивного состояния , даже если человек шутит и кажется активным.
Использование особенностей памяти допрашиваемого при допросе
Допрашиваемые в своих показаниях излагают не свои 1 возникающие непосредственно во время допроса восприятия, а воспоминания о них. То, что свидетель, потерпевший, обвиняемый или подозреваемый пережил в момент приготовления или совершения преступления, когда были реализованы похищенные вещи и т. д., не исчезает бесследно из их памяти. Со ...
Вывод
Рассказывая подростку о любви, необходимо привлекать не только популярную медицинскую литературу, но и классические произведения отечественных и зарубежных писателей, в которых откровенно, но одухотворенно и чисто сказано о самом интимном. Например, пушкинское "Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем ." или "Зимняя ночь&qu ...
Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной
деятельности
Вопрос о мотивах деятельности - главный, коренной вопрос ее организации. Именно от них во многом зависит содержание принимаемых целей, состав применяемых способов и общая эффективность деятельности.
Некоторые преподаватели высказывают такую точку зрения: если студент пришел учиться в вуз, у него должен быть интерес к знаниям и стремлен ...
