Другая психология » Специальная психология » Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии

Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии
Страница 3

Здесь следует проявлять большую осторожность в рекомендации конкретной профессии. У детей с отклонениями в развитии профессиональные возможности часто снижены, ограничен круг доступных профессий, и чтобы не сужать этот круг еще больше, не следует рекомендовать им какую-то одну профессию, показанную по состоянию здоровья. Лучше выделить круг противопоказанных профессий (при этом необходима помощь других специалистов, в первую очередь медиков). Соответственно остальные профессии для ребенка доступны.

Профконсультирование детей с отклонениями в развитии - очень сложная проблема, и ее практическое решение в отношении каждого конкретного ребенка требует многопрофильной подготовки консультанта или привлечения смежных специалистов, но такой вид консультирования, безусловно, необходим.

Страницы: 1 2 3 


Общая характеристика подросткового возраста. Основные психологические особенности подростков
Подростковый возраст – это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым ребенок не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получал ...

Выводы об уровне развития
Для каждого из испытуемых отдельно устанавливаются уровень развития мотива «стремление к людям» и уровень развития мотива «боязнь быть отвергнутым». При этом пользуются следующей суммарной шкалой: Сумма баллов от 32 до 80 – низкий уровень развития данного мотива. Сумма баллов от 81 до 176 – средний уровень развития мотива. Сумма б ...

Формы общения
Вербальное и невербальное общение. В процессе общения обмен информацией между его участниками осуществляется как на вербальном, так и невербальном (неречевом) уровне. На основном, вербальном, уровне в качестве средства передачи информации используется человеческая речь. Именно речь, как проявление активности воли и сознания говорящег ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru