Введение
Страница 2

Предмет исследования

- методы, формы, педагогические условия, содержание коррекционно-педагогической работы.

Цель исследования

:

- на основе теоретического исследования определить особенности психического развития подростков и особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить состояние проблемы: особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении в психолого-педагогической теории и практики.

Определить роль и место психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе.

Классифицировать наиболее эффективные методы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.

Проверить эффективность использования разнообразных методов психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.

Составить рекомендации для социальных педагогов по использованию наиболее эффективных методов психолого-педагогической коррекции.

На основе выше изложенного выдвигается гипотеза:

если выявить и знать особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении, использовать эффективные методы, формы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков, то будет прослеживаться тенденция к снижению числа подростков с отклонениями в поведении.

Методы исследования:

- анализ, синтез, классификация, сравнение, практическая коррекция.

Новизна исследования

- выявление, апробирование эффективных методов практической коррекции.

Практическая значимость

- рекомендации для социального педагога.

Страницы: 1 2 


Память и ее место в системе познавательных процессов
Изучение памяти началось много веков назад, когда человек стал, хотя и смутно, догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию. При этом память всегда связывалась с процессом обучения (т.е. накопления информации), а попытки объяснения памяти всегда совпадали с известными на данном историческом отрезке методами хранен ...

Анализ подростковых обращений.
Поскольку 55 % звонивших на “ТД” - подростки до 17 лет, то интересно было бы проследить тематику обращений у этой возрастной группы и причины, побудившие молодых людей позвонить на “ТД”. Так как ведущей деятельностью в подростковом периоде является интимно - личностное общение, то можно предположить, что это будет одна из основных тем ...

Оценка эффективности использования метода психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые ранения. Цель, гипотеза и зада
Цель исследования: исследование эффективности метода психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые ранения. Гипотеза: применение метода психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации военнослужащих, получивших боевые ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru