ВведениеСтраница 2
Предмет исследования
- методы, формы, педагогические условия, содержание коррекционно-педагогической работы.
Цель исследования
:
- на основе теоретического исследования определить особенности психического развития подростков и особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков. купить код сейчас
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить состояние проблемы: особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении в психолого-педагогической теории и практики.
Определить роль и место психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе.
Классифицировать наиболее эффективные методы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.
Проверить эффективность использования разнообразных методов психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.
Составить рекомендации для социальных педагогов по использованию наиболее эффективных методов психолого-педагогической коррекции.
На основе выше изложенного выдвигается гипотеза:
если выявить и знать особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении, использовать эффективные методы, формы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков, то будет прослеживаться тенденция к снижению числа подростков с отклонениями в поведении.
Методы исследования:
- анализ, синтез, классификация, сравнение, практическая коррекция.
Новизна исследования
- выявление, апробирование эффективных методов практической коррекции.
Практическая значимость
- рекомендации для социального педагога.
Организация доверительного разговора
Изменение отношения — необычайно сложный процесс, поэтому часто бывает уместно несколько форсировать такую переориентацию, организовав доверительный разговор родителя с ребенком. Цель такого разговора — показать сыну или дочери клиента, что отношение к нему (к ней) изменилось, постараться выйти на уровень более глубокого, чем раньше, ко ...
Особенности эмоционального поведения дошкольника
Эмоциональное поведение – это совокупность устойчивых характеристик эмоций (реакций и состояний), которыми ребенок чаще всего отвечает на внешние и внутренние значимые для него воздействия в соответствии со своей природой, состоянием здоровья и воспитанием, что способствует достижению внутреннего эмоционального благополучия.
Дошкольный ...
Кризис семи лет как один из пунктов периодизации
Школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая-то переходная ступень - уже не дошкольник и еще не школьник.
В последнее ...