Введение
Страница 2

Предмет исследования

- методы, формы, педагогические условия, содержание коррекционно-педагогической работы.

Цель исследования

:

- на основе теоретического исследования определить особенности психического развития подростков и особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить состояние проблемы: особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении в психолого-педагогической теории и практики.

Определить роль и место психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе.

Классифицировать наиболее эффективные методы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.

Проверить эффективность использования разнообразных методов психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.

Составить рекомендации для социальных педагогов по использованию наиболее эффективных методов психолого-педагогической коррекции.

На основе выше изложенного выдвигается гипотеза:

если выявить и знать особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении, использовать эффективные методы, формы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков, то будет прослеживаться тенденция к снижению числа подростков с отклонениями в поведении.

Методы исследования:

- анализ, синтез, классификация, сравнение, практическая коррекция.

Новизна исследования

- выявление, апробирование эффективных методов практической коррекции.

Практическая значимость

- рекомендации для социального педагога.

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследование социально-психологических механизмов влияния духовно-нравственной компоненты на мироощущение и социальное самоопределение подростков в различных социальных средах. Организа
Целью данного исследования является определение роли духовно-нравственного компонента в жизненных ориентациях современных подростков, проживающих в различных социальных средах. Была выдвинута следующая г ипотеза : мироощущение и социальное самоопределение современных подростков опосредуется следующими факторами: А) нравственной зрело ...

Либеральный стиль
Для либерального (свободного) стиля характерны теплые отношения между родителями и детьми, низкая дисциплина, общение “ребенок-родитель” превалирует над отношениями “родитель- ребенок”, а также либеральные родители не возлагают на своих детей больших ожиданий. Либеральные родители заботливы, внимательны, у них очень тесные отношения с ...

Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов. Проблема понимания термина «мотивация» в психологии
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход дли объяснения причин поведения человека и животных [5]. В настоящее время мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае как совокупность факторо ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru