Введение
Страница 2

Предмет исследования

- методы, формы, педагогические условия, содержание коррекционно-педагогической работы.

Цель исследования

:

- на основе теоретического исследования определить особенности психического развития подростков и особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить состояние проблемы: особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении в психолого-педагогической теории и практики.

Определить роль и место психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе.

Классифицировать наиболее эффективные методы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.

Проверить эффективность использования разнообразных методов психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.

Составить рекомендации для социальных педагогов по использованию наиболее эффективных методов психолого-педагогической коррекции.

На основе выше изложенного выдвигается гипотеза:

если выявить и знать особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении, использовать эффективные методы, формы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков, то будет прослеживаться тенденция к снижению числа подростков с отклонениями в поведении.

Методы исследования:

- анализ, синтез, классификация, сравнение, практическая коррекция.

Новизна исследования

- выявление, апробирование эффективных методов практической коррекции.

Практическая значимость

- рекомендации для социального педагога.

Страницы: 1 2 


Состояние мироощущения и социального самоопределения современных школьников
Мироощущение — это отношение человека к окружающей действительности, обнаруживающееся в его настроениях, чувствах, поступках [34, с. 335]. Мироощущение — восприятие человеком окружающего мира, действительности, выражающееся в настроениях, чувствах. Мир познаётся через мироощущение [48, с. 351]. Мироощущение, с одной стороны, выступает к ...

Определение путей формирования новой модели поведения личности в современных российских условиях
Прежде чем задаться вопросом: какими характеристиками должна обладать личность в современных российских условиях, обратимся к социологическим воззрениям М.Вебера как основоположнику теории современного капитализма. Современный капитализм у Вебера - это неизбежное следствие исторического развития Европы, и пути назад к патриархальным об ...

Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Одной из первых психологических теорий памяти, не потерявшей своего научного значения до настоящего времени, сделавшей первые попытки изучить память экспериментально, был ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru