ВведениеСтраница 2
Предмет исследования
- методы, формы, педагогические условия, содержание коррекционно-педагогической работы.
Цель исследования
:
- на основе теоретического исследования определить особенности психического развития подростков и особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить состояние проблемы: особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении в психолого-педагогической теории и практики.
Определить роль и место психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебно-воспитательном процессе.
Классифицировать наиболее эффективные методы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.
Проверить эффективность использования разнообразных методов психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков.
Составить рекомендации для социальных педагогов по использованию наиболее эффективных методов психолого-педагогической коррекции.
На основе выше изложенного выдвигается гипотеза:
если выявить и знать особенности психического развития подростков с отклонениями в поведении, использовать эффективные методы, формы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков, то будет прослеживаться тенденция к снижению числа подростков с отклонениями в поведении.
Методы исследования:
- анализ, синтез, классификация, сравнение, практическая коррекция.
Новизна исследования
- выявление, апробирование эффективных методов практической коррекции.
Практическая значимость
- рекомендации для социального педагога.
Реформа белорусской общеобразовательной школы
Реформа общеобразовательной школы обусловлена, прежде всего, трансформацией социально-экономической структуры общества, поворотом к рыночной экономике, изменениями в политической сфере белорусского общества.
Основная цель этой реформы состоит в переводе общеобразовательной школы на качественно новый уровень, в личностно-гуманистиче ...
Основные аспекты невербальной коммуникации
Попытки определить связь между внешностью и характером человека предпринимал ещё Аристотель, являющийся одним из создателей учения о физиогномике. Однако, по данным некоторых историков, до Аристотеля физиогномикой занимался Пифагор. Взяв за основу учения Аристотеля, проводниками физиогномики были крупные учёные Древней Греции и Древнего ...
Анальная фаза
За оральным периодом следует анальный (с 12-18 месяцев до 3 лет), во время которого ребенок впервые научается контролировать свои телесные функции. Либидо концентрируется вокруг ануса, который становится объектом внимания ребенка, приучаемого к опрятности, чистоплотности.
При созревании, в течение второго года, анальная эрогенность все ...