Другая психология » Вопросы психологии » Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.

Темперамент. Общая характеристика, типы темперамента и их психологическая характеристика.
Страница 3

Интровертированный (шизоидный, аутистический) — малая общительность, замкнут, в стороне от всех, общение по необходимости, погружен в себя, о себе ничего не рас­сказывает, свои переживания не раскрывает, хотя свойственна повы­шенная ранимость. Сдержанно холодно относится к другим людям, даже к близким.

Экстравертированный (конформный) - высо­кая общительность, словоохотливость до болтливости, своего мнения не имеет, очень не самостоятелен, стремится быть как все, неорганизо­ван, предпочитает подчиняться.

СВОЙСТВА Т.:

1 .сензитивность-опред. Нижним порогом ощущений.

2.реактивность-сила ответных реакций на воздействие из вне.

3.активность-быстрота изменений внешней реальности .

4.соотношение активности и реактивности - баланс работоспособности

5.пластичность-регидность,быстрота и лёгкость приспособления к новым условиям.

6.эмоциональность-сила переживаний

7.экстраверсия (внешняя направленность) - интравесия (внутр.).

8.импульсивность- сдержанность, осозноваемость потребностей (кушать часто и по чуть-чуть).

9.темп реакций - частота сменяемости действий, деят-ти, ситуаций.

Страницы: 1 2 3 


Результаты контрольного эксперимента
После проведения формирующего эксперимента нами был проведен контрольный эксперимент с той же группой испытуемых, что и на констатирующем этапе психолого-педагогического эксперимента. Нами использовался тест, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен. Результаты исследования в группе испытуемых по методике Р ...

Результаты исследований и их анализ
Анализируя полученные результаты теста, можно сделать вывод, что основная часть испытуемых - это люди со среднем уровнем мотивации одобрения. В результате проведенных исследований выяснилось, что высокий уровень мотивации одобрения обнаружен у четырех человек, что говорит об их стремлении выглядеть как можно лучше в глазах окружающих, ...

Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
В данной работе было проведено исследование мотивационных и коммуникативных особенностей, людей занимающихся сетевым маркетингом и людей занимающихся традиционным бизнесом, с целью их сопоставления. Эмпирическое исследование проводилось среди представителей традиционного и нетрадиционного бизнеса, которые занимаются им не менее одного г ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru