Введение

Проблема взаимоотношений между детьми и их родителями является одной из наиболее сложных и вечно актуальных проблем психологии. Психологами практически всех направлений подчеркивается тот факт, что главным и необходимым условием развития ребенка как человеческого существа, формирования его внутренней жизни являются окружающие его близкие люди, прежде всего родители. С первых месяцев ребенок осознает себя через отношения с родителями, и этот процесс не только внешнего, но и внутреннего взаимодействия продолжается на протяжении всей его жизни. Специфика родительского отношения заключается в его постоянном и неизбежном изменении с возрастом ребенка.

Гипотеза нашей работы заключается в том, что особенности национального воспитания оказывают благоприятное воздействие на развитие психики ребенка. Люди в разных странах по-разному относятся к процессу деторождения и к тому, как затем воспитывать детей. В каждой культуре есть соответствующий способ воспитания детей, который включает в себя такие аспекты, как:

· Кто занимается воспитанием детей,

· Какой стиль воспитания считается наиболее правильным в данной культуре,

· Особенности воспитания мальчиков и девочек и т.д.

Когда исследователи стали оценивать особенности развития младенцев в разных культурах, то оказалось, что развитие не всегда идет одинаковым способом. В своей работе мы выбрали еврейскую культуру и ее представителей в городе Санкт-Петербург.


Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении: 1. Изменение окружения: · изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности; · работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Гиперакт ...

Основные виды деятельности и их характеристика
1. Традиционно принято считать, что основным и психоло­гически главным разделением деятельности на ее типы является дифференциация деятельности на трудовую, учебную и игровую. Трудовая деятельность отличается от двух других типов тем, что предполагает получение како­го-либо общественно значимого продукта, результата. Для игровой и учебн ...

Методика диагностики межличностных отношений по Т. Лири
Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межл ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru