Другая психология » Развитие внимания у младших школьников » Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы

Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Страница 2

ЗАДАЧА 2: Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста.

п/'п

содержание

Формы и методы

Методическое сопровождение

Помощь в выявлении

Творческого потенциала

педагогов с целью личностно-ориентационной коррекции

Практикум для учителей по проведению работы развития внимания у детей

А.И. Доровский

Приобретение педагогами новых методик

Программы индивидуальных

консультаций с педагогами; Семинар «Инновационные

работы с детьми

дошкольного возраста, изучение особенностей каждого ребенка

методики и технологии работы по развитию внимания младших школьников»;

Деловая игра «Активные формы работы по развитию внимания».

3.

Ознакомлениепедагогов с

результатами занятий с детьми

Практикум «Развитие внимания младших школьников»;

Отчет психолога по результатам работы с группой детей, страдающих нарушением внимания

4.

Повышение творческой активности педагогов по вопросу формирования внимания детей через игру

Ролевые игры;

Игры тренинги на развитии у детей внимания «Представьте себе, »; Игры-шутки, игры-минутки; Дискуссия «Отчего зависит развитие внимания младших школьников».

Чистяков М.И.

Психогимнастика, -М.,1990,

Страницы: 1 2 


Характеристика самосознания. Уровни, структура, компоненты самосознания
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, переживаний, действий. Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако, зачаток сознан ...

Результаты исследования по авторской проективной методике "Подарок"
Методика направлена на изучение готовности брать на себя ответственность за результат при выполнении той или иной деятельности. Диаграмма 2.7.3. Распределение результатов по проективной методике "Подарок" среди студентов КГПУ им. К.Э. Циолковского. Диаграмма 2.7.4. Распределение результатов по проективной методике &quo ...

Основные направления психологии 20 века.
Новая психология начинается с Вунда(1879). Открыл лабораторию, в основе лежат идеи: 1 .Рене Декарта(дуализм),Вильгейм Лейбниц(идеализм), Джон Локк(материализм). Предмет П-исследование сознания. Основной метод-метод эксперим. Интроспекции. Вунд Высшие псих. Функции- память,мыш,речь. А сознание можно разделить на отдельные элементы:ощ,в ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru