Другая психология » Развитие внимания у младших школьников » Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы

Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программы
Страница 2

ЗАДАЧА 2: Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста.

п/'п

содержание

Формы и методы

Методическое сопровождение

Помощь в выявлении

Творческого потенциала

педагогов с целью личностно-ориентационной коррекции

Практикум для учителей по проведению работы развития внимания у детей

А.И. Доровский

Приобретение педагогами новых методик

Программы индивидуальных

консультаций с педагогами; Семинар «Инновационные

работы с детьми

дошкольного возраста, изучение особенностей каждого ребенка

методики и технологии работы по развитию внимания младших школьников»;

Деловая игра «Активные формы работы по развитию внимания».

3.

Ознакомлениепедагогов с

результатами занятий с детьми

Практикум «Развитие внимания младших школьников»;

Отчет психолога по результатам работы с группой детей, страдающих нарушением внимания

4.

Повышение творческой активности педагогов по вопросу формирования внимания детей через игру

Ролевые игры;

Игры тренинги на развитии у детей внимания «Представьте себе, »; Игры-шутки, игры-минутки; Дискуссия «Отчего зависит развитие внимания младших школьников».

Чистяков М.И.

Психогимнастика, -М.,1990,

Страницы: 1 2 


«Я, каким кажусь себе»?
В психологии существует метод парного сравнения. Суть его в том, что сопоставляются результаты выполнения некоторого задания, теста попарно у людей, которые похожи между собой во всем, кроме того, что интересует исследователя. В каждой паре подростки отличаются друг от друга тем, что один растет в семье и учится в обычной школе, а друго ...

Типы отношения к окружающим
I. Авторитарный 13-16 - диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее. 9-12 - доминантный, энергичный ...

Выводы
Проанализировав общее понятие образа будущей профессиональной деятельности в психологической науке, мы можем подчеркнуть регулирующую и направляющую роль образа в профессиональной деятельности, особенно на этапе ее освоения. Образ профессиональной деятельности формируется в процессе профессионализации личности. Используя понятие образ ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru