Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программыСтраница 2
							
ЗАДАЧА 2: Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста.
|  
 № п/'п  |   
 содержание  |   
 Формы и методы  |   
 Методическое сопровождение  |  
|  
 Помощь в выявлении Творческого потенциала педагогов с целью личностно-ориентационной коррекции  |   
 Практикум для учителей по проведению работы развития внимания у детей  |   
 А.И. Доровский  |  |
|  
 Приобретение педагогами новых методик  |   
 Программы индивидуальных консультаций с педагогами; Семинар «Инновационные  |  ||
|  
 работы с детьми дошкольного возраста, изучение особенностей каждого ребенка  |   
 методики и технологии работы по развитию внимания младших школьников»; Деловая игра «Активные формы работы по развитию внимания».  |  ||
|  
 3.  |   
 Ознакомлениепедагогов с результатами занятий с детьми  |   
 Практикум «Развитие внимания младших школьников»; Отчет психолога по результатам работы с группой детей, страдающих нарушением внимания  |  |
|  
 4.  |   
 Повышение творческой активности педагогов по вопросу формирования внимания детей через игру  |   
 Ролевые игры; Игры тренинги на развитии у детей внимания «Представьте себе, »; Игры-шутки, игры-минутки; Дискуссия «Отчего зависит развитие внимания младших школьников».  |   
 Чистяков М.И. Психогимнастика, -М.,1990,  |  
Система работы по формированию пространственных представлений у детей с
нарушением зрения
	 
Особенности обучения детей с ограниченными зрительными возможностями (острота зрения от 0,01 до 0,3) 
- педагогическая коррекция нарушения зрительных функций должна предусматривать создание специальных условий для зрительного восприятия: 
-освещённость рабочей зоны в 500-1000 лк, 
-соответствие мебели росту ребёнка, - правильное использ ...
	
Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации
	 
Невербальная коммуникация является самой древней формой общения людей. Исторически невербальные средства коммуникации развились раньше, чем язык.
Они оказались устойчивыми и эффективными в своих первоначальных функциях и не предполагали высокоразвитого человеческого сознания. Кроме того, постепенно проявились их определенные преимуще ...
	
Выводы
	 
Методика диагностики межличностных отношений - создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 году. Выбор данной методики связан с тем, что используя ее в данном эксперименте можно выявить преобладающие типы отношений к людям. Эта методика получила применение в исследовании взаимоотношений в производственных коллективах. 
При исследова ...
	
 