Подбор упражнений и реализация коррекционной развивающей программыСтраница 2
ЗАДАЧА 2: Повышение квалификации педагогов по проблеме развития внимания детей младшего школьного возраста.
|
№ п/'п |
содержание |
Формы и методы |
Методическое сопровождение |
|
Помощь в выявлении Творческого потенциала педагогов с целью личностно-ориентационной коррекции |
Практикум для учителей по проведению работы развития внимания у детей |
А.И. Доровский | |
|
Приобретение педагогами новых методик |
Программы индивидуальных консультаций с педагогами; Семинар «Инновационные | ||
|
работы с детьми дошкольного возраста, изучение особенностей каждого ребенка |
методики и технологии работы по развитию внимания младших школьников»; Деловая игра «Активные формы работы по развитию внимания». | ||
|
3. |
Ознакомлениепедагогов с результатами занятий с детьми |
Практикум «Развитие внимания младших школьников»; Отчет психолога по результатам работы с группой детей, страдающих нарушением внимания | |
|
4. |
Повышение творческой активности педагогов по вопросу формирования внимания детей через игру |
Ролевые игры; Игры тренинги на развитии у детей внимания «Представьте себе, »; Игры-шутки, игры-минутки; Дискуссия «Отчего зависит развитие внимания младших школьников». |
Чистяков М.И. Психогимнастика, -М.,1990, |
Роль матери в развитии ребенка
Психическое развитие ребенка в последние десятилетия изучается в рамках взаимодействия ребенка с матерью как единой системы. Становление и развитие системы взаимодействия матери с ребенком связано с анализом особенностей этого взаимодействия как видотипичного - специфически человеческого феномена, реализуемого в условиях открытого, не з ...
Фаллическая фаза
Между тремя и шестью годами интересы ребенка, обусловленные либидо, сдвигаются в новую эрогенную зону, в область гениталий. Фрейд считает, что эту стадию лучше всего характеризовать как фаллическую, поскольку в этот период ребенок либо замечает свой пенис, либо сознает, что у него таковой отсутствует. На этой стадии дети впервые сознают ...
Общение. Общая характеристика. Его виды и функции.
Общение-процесс установления и поддержания целенаправленного прямого или опосредованного теми или иными
средствами контакта между людьми так или иначе связанными друг с другом псих. отношениями.
Общение — специфическая форма воздействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей.
...
