Другая психология » Развитие внимания у младших школьников » Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию внимания у младших школьников. Методы организации исследования

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию внимания у младших школьников. Методы организации исследования
Страница 3

Один ребенок (8,3%) оказался очень невнимательным -12 баллов. Для 5 детей (41,7%) - характерен средний уровень внимания (6-7 баллов), достаточно высокий уровень внимания характерен для 3 детей (25%) (0-3 балла).

Ю бал 8-9 бал

6-7 бал

4-5 бал

0-3 бал

График №1. Уровень развития внимания детей на формирующем этапе эксперимента

После экспериментального определения уровня развития произвольного внимания исследуемой группы детей, нами была составлена и реализована коррекционная программа, способствующая развитию произвольного внимания детей младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 3 


Заключение.
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Невербальные сигналы так важны в общении по нескольким причинам: • около 70% информации челов ...

Ч, З
Методика КОТ ...

Воспитание подростков в неблагополучных семьях
В настоящее время в связи с кризисным состоянием общества, нарушается стабильность семьи, обостряются негативные явления внутри нее (ухудшается эмоциональное самочувствие ее членов, обостряются взаимоотношения между ними, нарушаются права детей). Наметилась стойкая тенденция к увеличению числа так называемых "неблагополучных" ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru