Введение
Страница 2

Опытно-экспериментальная база исследования

: МОУ Синицинская ООШ. В эксперименте участвовали учащиеся 4 класса в количестве 10 человек.

Исследование проводилось в три этапа.

Первый этап – постановочный (11.01.10 – 12.02.10) – выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы.

Второй этап – собственно-исследовательский (13.02.10 – 14.03.10) – разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы.

Третий этап – интерпретационно-оформительский (15.03.10 – 15.04.10) – проведение контрольного эксперимента, обработка и систематизация материала.

Научная новизна исследования:

исследования состоит в том, что развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории впервые рассматривается как самостоятельная исследовательская проблема; экспериментально обоснованы условия развития памяти в процессе языковой теории.

Практическая значимость

заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений.

Страницы: 1 2 


Обсуждения результатов.
Методика САН Диаграмма 1 . Результаты теста САН (контрольная группа) При сопоставлении полученных результатов обследования военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике до реабилитации и после реабилитационных мероприятий у испытуемых контрольной группы не обнаружено значимых различий по показателям шкал «Самочувствие», ...

Дисфункция лобной коры
Причина слабого произвольного внимания и самоконтроля, неустойчивой мотивации заключается в дисфункции лобной коры головного мозга. Лобная кора осуществляет динамическую интеграцию, взаимодействие нейронов мозга, обеспечивающих достижение нужного результата. Нарушение деятельности лобной коры и нейрохимических связей, связывающих её с с ...

Особенности эмоционального благополучия ребенка
Эмоция – это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» [25]. Воспитание эмоций сохраняет ведущее значение на протяжении всего детства. Эмоции ребенка отличаются многообраз ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru