ЗаключениеСтраница 2
[1] В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Психология человека. М., 1995 г.
[2] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[3] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[4] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.
[5] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.
[6] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[7] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии : В 2 т. М., 1989 г.
[8] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[9] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[10] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[11] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[12] Общая психология; /Состав. Е.И. Рогов - М. ВЛАДОС, 1995 г.
[13] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[14] Личко Е. А. Подростковая психология. М., 1985 г.
[15] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. c. 279
[16] Кант И. О характере как образе мыслей //Психология личности. Тексты. М., 1982 г.
Описание методов
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методики:
1. Методика «Рисунок семьи». Для исследования использовалось: лист белой бумаги А4, 24 цветных карандаша. Рисунок проводился по отдельности с каждым ребенком. Ребенку давалась инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». После того, как он выполнит задание, спр ...
Боевой стресс и его психологические последствия
Современные боевые действия, как правило, сопровождаются повышенным стрессогенным воздействием на психику военнослужащих. Существуют различные подходы к пониманию сущности боевого стресса. С нашей точки зрения боевой стресс
представляет собой совокупность субреактивных состояний, Переживаемых военнослужащими в процессе адаптации к небла ...
Метод наблюдения и беседы в диагностике психического развития младших
школьников
Школьный психолог может использовать в целях диагностики учащихся не только экспериментальные методики, анкеты, наблюдения учителей по составленной им программе, но и материалы бесед, интервью, позволяющие получить более глубокие и разносторонние сведения о личности ученика.
Путем наблюдения можно оценивать некоторые индивидуально-псих ...