ЗаключениеСтраница 2
[1] В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Психология человека. М., 1995 г.
[2] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[3] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[4] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.
[5] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.
[6] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[7] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии : В 2 т. М., 1989 г.
[8] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[9] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[10] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[11] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[12] Общая психология; /Состав. Е.И. Рогов - М. ВЛАДОС, 1995 г.
[13] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[14] Личко Е. А. Подростковая психология. М., 1985 г.
[15] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. c. 279
[16] Кант И. О характере как образе мыслей //Психология личности. Тексты. М., 1982 г.
Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Рубрикатор
1. «Измерение мотивации достижения», (ТМД).
2. А. Мехрабиан, М.Ш. Магомед-Эминов.
3. Д.Я. Райгородский Практическая психология: методики и тесты.
4. Студенты.
5. Модификация теста-опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух об ...
Представление о социальной роли, социальном статусе
Социа́льная роль — модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных институтов, общественных и личных отношений. Другими словами, социальная роль — «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус». Современное общество требует от индивида постоянной смены мо ...
Основные виды деятельности и их характеристика
1. Традиционно принято считать, что основным и психологически главным разделением деятельности на ее типы является дифференциация деятельности на трудовую, учебную и игровую. Трудовая деятельность отличается от двух других типов тем, что предполагает получение какого-либо общественно значимого продукта, результата. Для игровой и учебн ...