Заключение
Страница 2

[1] В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Психология человека. М., 1995 г.

[2] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.

[3] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.

[4] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.

[5] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.

[6] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.

[7] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии : В 2 т. М., 1989 г.

[8] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997

[9] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997

[10] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997

[11] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997

[12] Общая психология; /Состав. Е.И. Рогов - М. ВЛАДОС, 1995 г.

[13] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.

[14] Личко Е. А. Подростковая психология. М., 1985 г.

[15] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. c. 279

[16] Кант И. О характере как образе мыслей //Психология личности. Тексты. М., 1982 г.

Страницы: 1 2 


Особенности и характер функционирования психики человека
Психическая деятельность организма осуществляется посредством множества специальных телесных «устройств». Одни из них воспринимают воздействия, другие - преобразуют их в сигналы, строят план поведения и контролируют его, третьи - придают поведению энергию и стремительность, четвертые - приводят в движение мышцы и т.д. Вся эта сложнейшая ...

Система работы по формированию пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Особенности обучения детей с ограниченными зрительными возможностями (острота зрения от 0,01 до 0,3) - педагогическая коррекция нарушения зрительных функций должна предусматривать создание специальных условий для зрительного восприятия: -освещённость рабочей зоны в 500-1000 лк, -соответствие мебели росту ребёнка, - правильное использ ...

Воображение.Виды воображения, его индивидуальные оеобенности и развитие.
Наряду с восприятием, памятью и мышлением важную роль в дея­тельности человека играет воображение. В процессе отражения окру­жающего мира человек наряду с восприятием того, что действует на него в данный момент, или зрительным представлением того, что воз­действовало на него раньше, создает новые образы. Воображение — это психический п ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru