ЗаключениеСтраница 2
[1] В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. Психология человека. М., 1995 г.
[2] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[3] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[4] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.
[5] Петрюк П. Т. Профессор Пётр Борисович Ганнушкин — выдающийся психиатр современной эпохи: к 125-летию со дня рождения (1875–1933) // Вісник Асоціації психіатрів України. — 2000. — № 1.
[6] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[7] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии : В 2 т. М., 1989 г.
[8] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[9] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[10] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[11] «Хрестоматия по психологии и типологии характеров. Редактор-составитель — Д.Я.Райгородский»: БАХРАХ; Самара; 1997
[12] Общая психология; /Состав. Е.И. Рогов - М. ВЛАДОС, 1995 г.
[13] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988.
[14] Личко Е. А. Подростковая психология. М., 1985 г.
[15] Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М.: Изд-во МГУ, 1988. c. 279
[16] Кант И. О характере как образе мыслей //Психология личности. Тексты. М., 1982 г.
Игры для релаксации
"Прикосновение"
Эта игра поможет ребенку расслабиться, снять напряжение, повысит его тактильную восприимчивость.
Подготовьте предметы, сделанные из различных материалов. Это могут быть кусочки меха, стеклянные вещи, деревянные изделия, вата, что-нибудь из бумаги и т. д. Положите их на стол перед ребенком. Когда он их рассмот ...
Понятие о темпераменте
Как известно, на земле нет людей с одинаковыми кожными узорами на пальцах рук, на дереве нет совершенно одинаковых листьев. Точно так же в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человека неповторима.
ТЕМПЕРАМЕНТ
- совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике ...
Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Не имея навыков ориентирования в пространстве, нарушается нормальная полноценная связь между слепыми и средой. Последнее, может выразиться в своеобразии проявления эмоциональных адаптационно-поведенческих реакций, отношений, познавательной и двигательной деятельности. Неудовлетворенная потребность в познании отрицательно влияет на и физ ...
