Введение
В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий. Актуальность данной работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью специалистов, занимающихся составлением профессиограмм и психограмм.
Объект исследования – оценка профессиональных и личных качество специалистов предприятия.
Предмет – профессиограмма и психограмма специалиста.
Цель работы изучение составления профессиограммы и психограммы профессий на примере профессии государственного служащего.
В связи с поставленной целью нами были выполнены следующие задачи
- проведен анализ специализированной литературы в области составления психограмм,
- изучено составление профессиограммы и психограммы, их содержание,
- исследована профессия государственного служащего путем….
- проведено тестирование двух государственных служащих на предмет соответствия их профессиональных качеств предъявляемым требованиям,
- проведен анализ тестирования, выработаны рекомендации.
В работе рассмотрены вопросы составления профессиограммы: основные понятия, содержание профессиограммы, составлена профессиограмма госудасртвенного гражданского служащего.
Реализация условий развития памяти младших школьников в процессе языковой
теории
На формирующем эксперименте мы провели работу по развитию памяти у испытуемых. Для этого мы провели серию занятий по изучению языковой теории с использованием специально подобранных упражнений, направленных на улучшение памяти.
Рассмотрим некоторые приемы и упражнения для развития памяти и облегчения запоминания.
1. Образование смысло ...
Исследование темперамента в России
Исследования темперамента и его физиологической базы ведутся в ряде направлений отечественной психологии. Далее будет рассмотрено только одно из них, в русле которого были получены данные о роли генотипа и среды в детерминации темперамента. Основоположниками этого направления являются Б.М. Теплов и В.Д. Небылицын, создавшие школу диффер ...
Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация
экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии
Эксперимент (латин. experimentum - проба, опыт) - единственный метод исследования и проверки гипотезы, позволяющий достоверно установить, что наличие какого-либо одного фактора влечет за собой обязательное проявление другого. Хотя все прочие методы также могут выявить взаимосвязь явлений, они, тем не менее, не дают никакой информации о ...
