Введение
В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий. Актуальность данной работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью специалистов, занимающихся составлением профессиограмм и психограмм.
Объект исследования – оценка профессиональных и личных качество специалистов предприятия.
Предмет – профессиограмма и психограмма специалиста.
Цель работы изучение составления профессиограммы и психограммы профессий на примере профессии государственного служащего.
В связи с поставленной целью нами были выполнены следующие задачи
- проведен анализ специализированной литературы в области составления психограмм,
- изучено составление профессиограммы и психограммы, их содержание,
- исследована профессия государственного служащего путем….
- проведено тестирование двух государственных служащих на предмет соответствия их профессиональных качеств предъявляемым требованиям,
- проведен анализ тестирования, выработаны рекомендации.
В работе рассмотрены вопросы составления профессиограммы: основные понятия, содержание профессиограммы, составлена профессиограмма госудасртвенного гражданского служащего.
Приложения
Приложение 1
Опросник для определения критериев мироощущения и социального самоопределения подростков.
Авторы: И. В. Дубровина,
Инструкция:
Уважаемые школьники! Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы (в листе ответов рядом с пунктом напишите свое мнение на поставленный вопрос).
a. Каким ты видишь себя через 10 лет?
b. Какие и ...
Типы отношения к окружающим
I. Авторитарный
13-16 - диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.
9-12 - доминантный, энергичный ...
Приемы и методы психологического консультирования
на “Телефоне Доверия”. Особенности телефонного консультирования.
“ Помощь также близка,
как и телефон…”
Девиз “Международной Лиги жизни”
Широчайшее распространение телефонных служб по всему миру обусловлено особенностями телефонной связи как средства общения. Среди особенностей телефонной коммуникации специалисты отмечают следующее: пространственные и временные особенности; возможность прервать ...