Введение

В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий. Актуальность данной работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью специалистов, занимающихся составлением профессиограмм и психограмм.

Объект исследования – оценка профессиональных и личных качество специалистов предприятия.

Предмет – профессиограмма и психограмма специалиста.

Цель работы изучение составления профессиограммы и психограммы профессий на примере профессии государственного служащего.

В связи с поставленной целью нами были выполнены следующие задачи

- проведен анализ специализированной литературы в области составления психограмм,

- изучено составление профессиограммы и психограммы, их содержание,

- исследована профессия государственного служащего путем….

- проведено тестирование двух государственных служащих на предмет соответствия их профессиональных качеств предъявляемым требованиям,

- проведен анализ тестирования, выработаны рекомендации.

В работе рассмотрены вопросы составления профессиограммы: основные понятия, содержание профессиограммы, составлена профессиограмма госудасртвенного гражданского служащего.


Основные модели образования как педагогического процесса
Образовательной функции социально-личностного вос­производства соответствует традиционная модель образо­вания, а функции развития — инновационная модель. Традиционная модель (она же теоретическая, знаниевая и предметно-ориентированная) предполагает направленность педагогического процесса, прежде всего, на формирование у обучающихся зна ...

Результаты констатирующего эксперимента
Общие результаты в контрольной и экспериментальной группах, выглядят следующим образом (См. Диаграмма №1): Диаграмма №1 Сравнивая обе группы детей, мы отметили практически одинаковый уровень владения сюжетно – ролевой игрой. Анализируя полученные данные по параметрам обследования игры в экспериментальной и контрольных группах, мы п ...

Развитие внимания
В развитии внимания можно выделить два основных этапа. Первый – этап дошкольного развития, главной особенностью которого является преобладание внешне опосредованного внимания, т.е. внимания, вызванного факторами внешней среды. В первые месяцы жизни ребенок реагирует на внешние раздражители. На третьем месяце ребенок интересуется объекта ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru