Введение
В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности, постоянно изменяются вместе с развитием общества, науки и техники, но при этом многие профессии сохраняют свои главные признаки и сопровождают человечество в течение столетий. Актуальность данной работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью специалистов, занимающихся составлением профессиограмм и психограмм.
Объект исследования – оценка профессиональных и личных качество специалистов предприятия.
Предмет – профессиограмма и психограмма специалиста.
Цель работы изучение составления профессиограммы и психограммы профессий на примере профессии государственного служащего.
В связи с поставленной целью нами были выполнены следующие задачи
- проведен анализ специализированной литературы в области составления психограмм,
- изучено составление профессиограммы и психограммы, их содержание,
- исследована профессия государственного служащего путем….
- проведено тестирование двух государственных служащих на предмет соответствия их профессиональных качеств предъявляемым требованиям,
- проведен анализ тестирования, выработаны рекомендации.
В работе рассмотрены вопросы составления профессиограммы: основные понятия, содержание профессиограммы, составлена профессиограмма госудасртвенного гражданского служащего.
Представление о социальной роли, социальном статусе
Социа́льная роль — модель поведения человека, объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных институтов, общественных и личных отношений. Другими словами, социальная роль — «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус». Современное общество требует от индивида постоянной смены мо ...
Особенности личности детей с задержкой психического
развития
У детей с задержкой психического развития снижена потребность в общении как со сверстниками, так и со взрослыми. У большинства из них обнаруживается повышенная тревожность по отношению к взрослым, от которых они зависят. Дети почти не стремятся получить от взрослых оценку своих качеств в развёрнутой форме, обычно их удовлетворяет оценка ...
Семейные взаимоотношения и особенности эмоционального благополучия личности
старшего дошкольника. Семейные отношения в рамках различных
теоретических концепций
В настоящее время проблемам родительства уделяют больше внимания не только в теории, но и на практике. В работах Ю.И. Алешиной, В.Н. Дружинина, С.В. Ковалева, А.С. Спиваковской, Э.Г. Эйдемиллера и других ученых подчеркивается, что семья прямо или косвенно отражает все изменения, происходящие в обществе, хотя и обладает относительной сам ...
