Заключение

Семья является важной ячейкой общества, т.к. она отвечает за выполнение определенных функций необходимых для общества и каждого человека. Важную роль в семье имеет психологический климат, который зависит от многих аспектов. Одним из них является сформированная внутрисемейная коммуникация.

Коммуникация между супругами формируется на начальном этапе существования семьи и означает вы­работку правил взаимодействия между ними, т. е. на­хождение степени их эмоциональной близости и способов ре­шения конфликтов и определение границ семьи, т. е. правил взаимодействия семьи с внешним миром. Однако возникают нарушения во внутрисемейной коммуникации. Можно выделить две причины: перегрузка коммуникаций побочными функциями и нарушение представлений о другом члене семьи.

Также выделяю коммуникационную проблему как вид семейного нарушения. Коммуникационная проблема – существование, какой-либо потребности у одного из членов семьи, несмотря на невозможность ее удовлетворения по причине не знания другого супруга об этом.

В результате этих нарушений возникает непонимание в семье, дискомфорт в общении, что приводит к разрушению брака.


Особенности самооценки подростка
Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности. Самооценка формируется в единстве двух составляющих её факторов: рационального, отражающего знания человека о себе, и эмоционального, отражающего то, как он как он воспринимает и оценивает эти знания, в какой общий ...

Общая характеристика воображения
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для развития и совершенствования человека как в ...

Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности
Чтобы существенно снизить тревожность, необходимо обеспечить реальный успех в какой-либо деятельности. Меньше критиковать и больше подбадривать, причем не сравнивать с другими, а только с самим собой, оценивая улучшение результатов. Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой успехи студента не велики. Не фиксировать пос ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru