Другая психология » Основы психологии и педагогики » Реформирование системы высшего образования в Республике Беларусь

Реформирование системы высшего образования в Республике Беларусь
Страница 2

• Прием в вузы по результатам централизованного тес­тирования и письменных экзаменов вместо устных.

• Переход на десятибалльную систему оценки знаний (компетенций) студентов с использованием тестового контроля и рейтинговых показателей.

• Расширение на базе информационных технологий дистанционного образования и практики экстерната.

• Увеличение доли управляемой самостоятельной ра­боты студентов за счет снижения объема аудиторной учеб­ной нагрузки.

• Замена контрольных работ у заочников на компью­терное тестирование и т.п.

Страницы: 1 2 


Развитие профессионально-технического и среднего специального образования
Профессионально-техническое образование имеет целью подготовку рабочих кадров, приобретение гражданами трудовых и профессиональных умений в сочетаний с об­щим образованием, духовным и физическим развитием. Профессионально-техническое образование осуществ­ляется на основе полного общего среднего образования, а также на основе базового ...

Понятие потребность, мотив. Иерархия потребностей человека
Отчего одним интересно учиться, а другим - нет? Почему одни активно работают на уроке, а другие - нет? Почему одни хотят учиться, а другие - нет? Подобные вопросы часто задает себе каждый учитель. Для того чтобы найти эффективные педагогические средства воспитания у учащихся желания учиться, интереса к знаниям, необходимо предварительно ...

Выводы
Проанализировав общее понятие образа будущей профессиональной деятельности в психологической науке, мы можем подчеркнуть регулирующую и направляющую роль образа в профессиональной деятельности, особенно на этапе ее освоения. Образ профессиональной деятельности формируется в процессе профессионализации личности. Используя понятие образ ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru