Другая психология » Основы психологии и педагогики » Реформирование системы высшего образования в Республике Беларусь

Реформирование системы высшего образования в Республике Беларусь
Страница 2

• Прием в вузы по результатам централизованного тес­тирования и письменных экзаменов вместо устных.

• Переход на десятибалльную систему оценки знаний (компетенций) студентов с использованием тестового контроля и рейтинговых показателей.

• Расширение на базе информационных технологий дистанционного образования и практики экстерната.

• Увеличение доли управляемой самостоятельной ра­боты студентов за счет снижения объема аудиторной учеб­ной нагрузки.

• Замена контрольных работ у заочников на компью­терное тестирование и т.п.

Страницы: 1 2 


Характеристика основных направлений психотерапии
Характеристика трех основных направлений в психотерапии Динамическое Поведенческое Опытное Основные жалобы Вытеснение, первичные потребности и влечения, вытесненные в бессознательное (сексуальные репрессии) Беспокойство, тревога, страх Раздражение, отчуждение Концепция патологии Конфликт между бессознат ...

Основные этапы становления научной психологии
Представления о том, что в человеке живет нечто особенное, отличное от его физического тела, сложились в глубокой древности. Вряд ли они были результатом размышлений; скорее так верилось (а значит, виделось) и не подвергалось сомнению. Это нечто часто связывалось с дыхание - тем, что уходит со смертью тела (сравните: душа, дух, дыхание) ...

Особенности проявления тревожности у студентов
Определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человека своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru