Другая психология » Основы психологии и педагогики » Практическая и научная педагогика

Практическая и научная педагогика
Страница 2

Как утверждают философы-материалисты, практика всегда более богата, чем самые глубокомысленные тео­рии. Поэтому педагогическая наука не может претендо­вать на исчерпывающее овладение всей педагогической реальностью. Она является в определенном смысле лишь рационально-холодным отражением живой педагогиче­ской практики, в том числе и педагогического мастерст­ва, всегда индивидуального и неповторимого, похожего на искусство.

Вместе с тем, педагогическая наука, безусловно, ве­дет постоянный поиск, разрабатывает и предлагает педа­гогической практике наиболее рациональные пути дос­тижения различных целей образования и воспитания.

Страницы: 1 2 


Частный аспект аналитических отношений
Некоторые основные аспекты аналитических отношений часто происходит молча как само собой разумеющееся во время ранней, но продолжительной фазы анализа. Однако это не является второстепенным. С некоторыми пациентами, сессии монотонно продолжаются годами и как интерпретации кажутся в действительности не очень эффективными. Неожиданно прои ...

Результаты исследования
Статистический анализ результатов обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп до прохождения реабилитации. Для вычисления значимых различий использовался t-критерий Стъюдента[59] Критические значения показателя t = 2,05; для р <= 0,05 Показатель Среднее значение контрольной группы Среднее значение экспери ...

Посадка и осанка
С древних времен люди используют ритуальные позы, которые главным образом символизируют отношения превосходства подчинения. Пасть ниц - значит признать свою полную зависимость от того, кто над тобой возвышается. А человек, стоящий с поднятой головой и распрямлёнными плечами, всем своим видом демонстрирует независимость, уверенность в се ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru