Другая психология » Основы психологии и педагогики » Практическая и научная педагогика

Практическая и научная педагогика
Страница 2

Как утверждают философы-материалисты, практика всегда более богата, чем самые глубокомысленные тео­рии. Поэтому педагогическая наука не может претендо­вать на исчерпывающее овладение всей педагогической реальностью. Она является в определенном смысле лишь рационально-холодным отражением живой педагогиче­ской практики, в том числе и педагогического мастерст­ва, всегда индивидуального и неповторимого, похожего на искусство.

Вместе с тем, педагогическая наука, безусловно, ве­дет постоянный поиск, разрабатывает и предлагает педа­гогической практике наиболее рациональные пути дос­тижения различных целей образования и воспитания.

Страницы: 1 2 


Психические состояния. Классификация психических состояний
Психическое состояние — это относительно устойчивый в данное время уровень психической жизни. По своей ди­намичности психические состояния занимают промежу­точное место между психическими процессами и психи­ческими свойствами. Психические состбяния (душевный подъем, эйфория, отчуждение, усталость, бодрость, апатия, активность, агрес­с ...

Понятие эмоционального выгорания и его характеристика
О синдроме эмоционального выгорания впервые заговорили за рубежом около 40 лет назад, в то время его обозначили словом «burnout», что переводится как сгорание, затухание горения, выгорание. Термин «синдром эмоционального выгорания» ввёл X. Фрейнденберг в 1974 году для характеристики здоровых людей, находящихся в интенсивном общении с к ...

Основная часть. Сущность семьи.
Семья – это одна из систем социального функционирования человека, важнейший социальный институт общества, который меняется под влиянием социально–экономических и внутренних процессов. Это малая социальная группа, связанная брачными или родственными взаимоотношениями; общностью быта; эмоциональной близостью; взаимными правами и обязанно ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru