Другая психология » Основы психологии и педагогики » Практическая и научная педагогика

Практическая и научная педагогика
Страница 2

Как утверждают философы-материалисты, практика всегда более богата, чем самые глубокомысленные тео­рии. Поэтому педагогическая наука не может претендо­вать на исчерпывающее овладение всей педагогической реальностью. Она является в определенном смысле лишь рационально-холодным отражением живой педагогиче­ской практики, в том числе и педагогического мастерст­ва, всегда индивидуального и неповторимого, похожего на искусство.

Вместе с тем, педагогическая наука, безусловно, ве­дет постоянный поиск, разрабатывает и предлагает педа­гогической практике наиболее рациональные пути дос­тижения различных целей образования и воспитания.

Страницы: 1 2 


Организация и содержание психолого-педагогического и медицинского сопровождения детей с детским церебральным параличом
Диагностика детских церебральных параличей, как правило, не вызывает трудностей у медицинских работников. Тяжелые формы ДЦП выявляются уже на первом месяце жизни, более легкие формы ДЦП диагностируются несколько позже - примерно к 5 - 6 мес. Легкую и среднюю степени тяжести ДЦП часто бывает сложно выявить в первые дни жизни ребенка по т ...

Выводы
Многие понятия фрэйдовского анализа подвергались экспериментальной проверке еще в 30-40 годы, правда, с сомнительным результатом. В последние годы был проведен ряд более надежных исследований. Научная достоверность полученных Фрэйдом выводов проверялась на основе анализа около 2000 случаев из психиатрии, психологии, антропологии и ряда ...

Надежность
· Винникотт (1954) описывая сеттинг: "В фиксированное время каждый день . аналитик находится в распоряжении своего пациента. Он здесь в условленное время, ему можно доверять. Он живой, он дышит, В установленное время аналитик займет свое место, и будет заботиться о своих пациентах. Аналитик выражает любовь своей положительной забо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru