ЗаключениеСтраница 2
В результате проведённого контрольного измерения – все показатели владения игровой деятельностью заметно возрасли. Практически все дети перешли на новый уровень игровой деятельности. За исключением Валентины, которая пропустила слишком много занятий основного цикла.
Таким образом, мы можем говорить о доказанной эффективности нашей работы, считаем, что предложенная нами система сюжетно ролевых игр прошла успешную апробацию и может быть предложена, как вариант работы с детьми в ДОУ коррекционного вида.
В процессе нашего исследования были решены все поставленные перед нашей работой задачи, была подтверждена гипотеза и была достигнута цель исследования.
Проведенное нами исследование имеет перспективы дальнейшего развития, возможно изучение проблемы совершенствования игровой деятельности в начальных классах коррекционно—образовательных школ.
Содержание формирующего эксперимента
Формирующий этап эксперимента проводился автором дипломной работы с младшими школьниками из группы испытуемых в течение с марта по сентябрь 2006 года. На этапе формирующего эксперимента нами была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа.
Пояснительная записка. Целенаправленное воздействие на детей 7-и летнего возра ...
Методологические подходы к исследованию темперамента
Один из наиболее надежных методических путей психологического исследования заключается в систематическом сопоставлении и координации физиологического и психологического исследований [8].
В психологических исследованиях темперамента этот методический путь в особенности плодотворен. Нейрофизиологические основы темперамента изучены в боль ...
Восприятие. Виды, свойства и функции
Рассмотрение восприятия и его свойств с позиций теории деятельности дает достаточно оснований заключить, что восприятие – процесс активный. В процессе деятельностного активного отражения объективно существующей среды выстраивается и корректируется субъективный ее образ. Фактически, образ является продуктом восприятия как познания. Так к ...