Заключение
Страница 2

В результате проведённого контрольного измерения – все показатели владения игровой деятельностью заметно возрасли. Практически все дети перешли на новый уровень игровой деятельности. За исключением Валентины, которая пропустила слишком много занятий основного цикла.

Таким образом, мы можем говорить о доказанной эффективности нашей работы, считаем, что предложенная нами система сюжетно ролевых игр прошла успешную апробацию и может быть предложена, как вариант работы с детьми в ДОУ коррекционного вида.

В процессе нашего исследования были решены все поставленные перед нашей работой задачи, была подтверждена гипотеза и была достигнута цель исследования.

Проведенное нами исследование имеет перспективы дальнейшего развития, возможно изучение проблемы совершенствования игровой деятельности в начальных классах коррекционно—образовательных школ.

Страницы: 1 2 


Введение.
Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.). Коммуника ...

Вопросы, актуальные для современной российской психологии
Пути интеграции психологического знания: синтез или эклектика? Единая ли наука психология? Одни психологи подчеркивают принципиальную необходимость в психологии разных – даже не совместимых друг с другом – точек зрения. В данном случае лучшим считается наибольшее количество разных интерпретаций одного и того же предмета и объекта в пси ...

История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную ис­торию своего развития. Важнейшими проблемами характероло­гии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Одной из наиболее древних попыток прогнозирования пове­дения челов ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru