Заключение
Страница 2

[2] Кручинин С.Т. Антология мировой психологии. - М.: Филинъ, 2003. – с. 349.

[3] Иванов Н.М. История теоретической психологии. – М.: Филинъ, 2000. – с. 287.

[4] Зеличенко А.И. Психология в России: состояние и перспективы. – М.: Издательство Трансперсонального Института, 2002. – с. 212.

[5] Кричевцова Н.Л. Лекционный материал по психологии. – М: ВЭВЭР, 2004. – с. 182.

[6] Кручинин С.Т. Антология мировой психологии. - М.: Филинъ, 2003. – с.373.

[7] Современная российская психология. / Любутин К.Н., Грибакин А.В. – Екатеринбург: Мир знаний, 2004. – с. 113.

[8] Казаковцев Б.А. Состояние и перспективы развития психологии в России // Материалы международной конференции психологов. - М.: Дело, 2004. - С. 26.

[9] Иванов Н.М. История теоретической психологии. – М.: Филинъ, 2005. – с. 314.

[10] Казаковцев Б.А. Состояние и перспективы развития психологии в России // Материалы международной конференции психологов. - М.: Дело, 2004. – с. 34.

[11] Александров А.Д. Основные задачи психологии XXI века. - СПб.: Питер, 2003. – с. 59.

Страницы: 1 2 


Варианты синдрома
Согласно американской классификации болезней DSM-IV выделяют 3 варианта этого нарушения: · синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность; · синдром дефицита внимания без гиперактивности; · синдром гиперактивности без дефицита внимания. Чаще всего встречается первый вариант заболевания - сочетание гиперактивности и невнимате ...

Влияние семьи на становление характера личности
Одна из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста – смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливает с возрастом, преломляясь ...

Классификация по Д. Холланду
Широкое распространение за рубежом получили классификации профессий на основе учета интересов, способностей личности и свойств темперамента, например классификация Дж.Холланда, разработанная в 1966 г., в которой выделены шесть профессионально ориентированных типов личности: реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциональный ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru