Заключение
Страница 2

[2] Кручинин С.Т. Антология мировой психологии. - М.: Филинъ, 2003. – с. 349.

[3] Иванов Н.М. История теоретической психологии. – М.: Филинъ, 2000. – с. 287.

[4] Зеличенко А.И. Психология в России: состояние и перспективы. – М.: Издательство Трансперсонального Института, 2002. – с. 212.

[5] Кричевцова Н.Л. Лекционный материал по психологии. – М: ВЭВЭР, 2004. – с. 182.

[6] Кручинин С.Т. Антология мировой психологии. - М.: Филинъ, 2003. – с.373.

[7] Современная российская психология. / Любутин К.Н., Грибакин А.В. – Екатеринбург: Мир знаний, 2004. – с. 113.

[8] Казаковцев Б.А. Состояние и перспективы развития психологии в России // Материалы международной конференции психологов. - М.: Дело, 2004. - С. 26.

[9] Иванов Н.М. История теоретической психологии. – М.: Филинъ, 2005. – с. 314.

[10] Казаковцев Б.А. Состояние и перспективы развития психологии в России // Материалы международной конференции психологов. - М.: Дело, 2004. – с. 34.

[11] Александров А.Д. Основные задачи психологии XXI века. - СПб.: Питер, 2003. – с. 59.

Страницы: 1 2 


Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.
Совокупность индивидуальных псих. Св-в склад. И проявляющая в деятельности и проявляется в типичных для человека формах поведения,способах деятельности и общения. Ключевая особенность характера ситуционная детерминация, а именно Х.проявляется одинаково в одинаковых ситуациях,Свойства Х. устойчивые существенные особенности человека, но п ...

Перспективы и тенденции развития психологии
Особое внимание уделяется насущным задачам, стоящим перед российскими психологами в новых общественных условиях, важности интеграции теоретического и практического знания. Одним и из интересных направлений современной психологии является психология малых групп – исследование формальных и неформальных группировок, феноменов лидерства и ...

Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
В данной работе было проведено исследование мотивационных и коммуникативных особенностей, людей занимающихся сетевым маркетингом и людей занимающихся традиционным бизнесом, с целью их сопоставления. Эмпирическое исследование проводилось среди представителей традиционного и нетрадиционного бизнеса, которые занимаются им не менее одного г ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru