Анализ результатов исследования и их обсуждение
Страница 1

1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование.

Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1).

Результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1

Исследование Феномена эмоционального выгорания

Название симптома эмоционального выгорания

Кол-во испытуемых

%

несложившийся симптом

35

100

Исследование феномена эмоционального выгорания показало, что у (100 %) испытуемых преобладает несложившийся симптом эмоционального выгорания. Это говорит о том, что у данных испытуемых не выявлено эмоционального выгорания, т.е. выработанного личностью механизма психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Эмоциональное выгорание позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы.

Таким образом, у испытуемых отсутствует симптом эмоционального выгорания.

2. «Анкета».

Шкалы: 1 – мотивация на работу, 2 – личностная направленность, 3 – эмоциональное состояние на работе, 4 – эмоциональное состояние дома, 5 – климат взаимоотношений дома, 6 – отношения с другими людьми.

Результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2

Исследование личностной направленности

Личностная направленность

Кол-во испытуемых

%

мотивация на работу

9

25,71

личностная направленность

7

20

эмоциональное состояние на работе

5

14,28

эмоциональное состояние дома

5

14,28

климат взаимоотношений дома

5

14,28

отношения с другими людьми

4

11,42

Исследование личностной направленности показало, что преобладает мотивация на работу (25,71%). Это говорит о том, что у данных личностей нет эмоционального выгорания, работа доставляет удовольствие и есть желание общаться с людьми.

На втором месте, личностная направленность (20%). Это говорит о том, что работа дает возможность реализовать в ней свои личные ценности.

На третьем месте, эмоциональное состояние на работе, эмоциональное состояние дома, климат взаимоотношений дома (14,28%). Это говорит о том, что эмоциональное состояние на работе и дома взаимосвязаны, неблагополучия в семье влияет на настроение на работе, и наоборот, взаимоотношения на работе влияют на отношениях в семье.

На последнем месте, отношения с другими людьми (11,42%). Это говорит о том, что отношения в коллективе и с другими людьми (посетителями) влияет на настроение и эмоции человека.

Таким образом, у личностей преобладает мотивация на работу у данных личностей нет эмоционального выгорания, работа доставляет удовольствие и есть желание общаться с людьми.

3. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (см. Приложение 2 ).

Личностная агрессивность и конфликтность исследовалась с помощью Методики «Личностная агрессивность и конфликтность».

Результаты представлены в таблице 3.

Таблица 3

Исследование личностной агрессивности и конфликтности

Уровни

Личностная агрессивность и конфликтность

Высокий

Средний

Низкий

Кол.

Исп.

%

Кол.

Исп.

%

Кол.

Исп.

%

Вспыльчивость

5

14,28

13

37,14

17

48,57

Напористость

2

5,71

29

82,85

4

11,42

Обидчивость

-

21

60

14

40

Неуступчивость

3

8,57

9

25,71

23

65,71

Бескомпромис-сность

20

57,44

14

40

1

28,57

Мстительность

2

5,71

4

11,42

29

82,85

Нетерпимость к мнению других

2

5,71

7

20

26

74,28

Подозрительность

-

24

68,57

11

31,42

Позитивная агрессивность

1

28,57

22

62,85

12

34,28

Негативная агрессивность

2

5,71

3

8,57

30

85,71

Конфликтность

3

8,57

24

68,57

8

22,85

Страницы: 1 2 3 4


Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. ...

Профессия и "выгорание"
Среди работодателей существует тенденция - возлагать ответственность за "выгорание" на своих сотрудников, не заботится о профилактике профессиональных стрессов и не тратить время и деньги на реабилитационные или оздоровительные программы для работников, подвергшихся "выгоранию". Отчасти это связано с психологической ...

Система специальных учреждений для аномальных детей
Специальные образовательные учреждения могут функционировать для лиц: 
1) с нарушениями речи - тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим недоразвитием речи; 
2) с нарушением слуха - неслышащих, слабослышащих и позднооглохших; 
3) с нарушениями зрения - незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с косоглазием и а ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru