Анализ результатов исследования и их обсуждение
Страница 1

1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование.

Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1).

Результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1

Исследование Феномена эмоционального выгорания

Название симптома эмоционального выгорания

Кол-во испытуемых

%

несложившийся симптом

35

100

Исследование феномена эмоционального выгорания показало, что у (100 %) испытуемых преобладает несложившийся симптом эмоционального выгорания. Это говорит о том, что у данных испытуемых не выявлено эмоционального выгорания, т.е. выработанного личностью механизма психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Эмоциональное выгорание позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы.

Таким образом, у испытуемых отсутствует симптом эмоционального выгорания.

2. «Анкета».

Шкалы: 1 – мотивация на работу, 2 – личностная направленность, 3 – эмоциональное состояние на работе, 4 – эмоциональное состояние дома, 5 – климат взаимоотношений дома, 6 – отношения с другими людьми.

Результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2

Исследование личностной направленности

Личностная направленность

Кол-во испытуемых

%

мотивация на работу

9

25,71

личностная направленность

7

20

эмоциональное состояние на работе

5

14,28

эмоциональное состояние дома

5

14,28

климат взаимоотношений дома

5

14,28

отношения с другими людьми

4

11,42

Исследование личностной направленности показало, что преобладает мотивация на работу (25,71%). Это говорит о том, что у данных личностей нет эмоционального выгорания, работа доставляет удовольствие и есть желание общаться с людьми.

На втором месте, личностная направленность (20%). Это говорит о том, что работа дает возможность реализовать в ней свои личные ценности.

На третьем месте, эмоциональное состояние на работе, эмоциональное состояние дома, климат взаимоотношений дома (14,28%). Это говорит о том, что эмоциональное состояние на работе и дома взаимосвязаны, неблагополучия в семье влияет на настроение на работе, и наоборот, взаимоотношения на работе влияют на отношениях в семье.

На последнем месте, отношения с другими людьми (11,42%). Это говорит о том, что отношения в коллективе и с другими людьми (посетителями) влияет на настроение и эмоции человека.

Таким образом, у личностей преобладает мотивация на работу у данных личностей нет эмоционального выгорания, работа доставляет удовольствие и есть желание общаться с людьми.

3. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (см. Приложение 2 ).

Личностная агрессивность и конфликтность исследовалась с помощью Методики «Личностная агрессивность и конфликтность».

Результаты представлены в таблице 3.

Таблица 3

Исследование личностной агрессивности и конфликтности

Уровни

Личностная агрессивность и конфликтность

Высокий

Средний

Низкий

Кол.

Исп.

%

Кол.

Исп.

%

Кол.

Исп.

%

Вспыльчивость

5

14,28

13

37,14

17

48,57

Напористость

2

5,71

29

82,85

4

11,42

Обидчивость

-

21

60

14

40

Неуступчивость

3

8,57

9

25,71

23

65,71

Бескомпромис-сность

20

57,44

14

40

1

28,57

Мстительность

2

5,71

4

11,42

29

82,85

Нетерпимость к мнению других

2

5,71

7

20

26

74,28

Подозрительность

-

24

68,57

11

31,42

Позитивная агрессивность

1

28,57

22

62,85

12

34,28

Негативная агрессивность

2

5,71

3

8,57

30

85,71

Конфликтность

3

8,57

24

68,57

8

22,85

Страницы: 1 2 3 4


Психологическая характеристика личности старшего дошкольника
В дошкольном возрасте выделяют два периода развития ребенка: ранний возраст (от рождения до трех лет) и дошкольный возраст (от трех до семи лет). Дошкольный возраст – большой и ответственный период психического развития ребенка. Как показывают современные исследования, на протяжении дошкольного периода у ребенка не только интенсивно ра ...

Предмет психологии.Отличие житейской от научной.
Понятие психология имеет как научный так и житейский смысл. В 1м случае оно употребляется для обозначения соответствующей научной дисциплине, во 2м для описания поведения или психических особенностей отдельных лиц и групп людей. Человек это социальное существо и он не может жить вне общества, без контактов с окружающими.В практике чело ...

Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающая программа рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, дефектологов" а также родителей), работающих с гиперактивными детьми. Программа может состоять из 12 - 16 занятий. Проводить их нужно до тех пор, пока не будет достигнут результат. При соблюдении режима проведения - 2 занятия в неделю, цикл расс ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru